Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 11 февраля 1990

Уфа, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

региональный директор, управляющий, менеджер

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Август 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Бизнес Комфорт, ООО

Республика Башкортостан

Заместитель директора по развитию
Поиск и подбор заказчиков. Проведение презентации о компании. Постоянные командировки по России. Поиск и подбор тендерных предложений. Выявление подходящих. Контроль работы объекта в г.Уфа.
Ноябрь 2011Август 2014
2 года 10 месяцев
Бизнес Комфорт, ООО

Уфа, megamall.ru

Руководитель департамента в г.Уфа
Начальная должность: администратор СТЦ МЕГА Уфа. Руководитель объекта по гостевому сервису в семейном торговом центре МЕГА УФА, МЕГА Екатеринбург. Подрядная организация ООО "Бизнес Комфорт". Должностные обязанности: контроль рабочих подрядных организаций клининговой компании "Чистый свет", "Клин Стар", службы безопасности "AN-Security", компании по обслуживанию эксплуатации объекта "YIT", "ZANDER", "Caverion". Прямое взаимодействие с администрацией торгового центра, с проверяющими службами. Поиск, подбор и постоянное обучение персонала. Составление графика учета работы персонала в текущем месяце, ведение учета отработанного времени, составление сметы для гостевой службы, выставление счетов по окончанию месяца, обеспечение выполнения плана продаж по аутсорсингу. Выдача заработной платы сотрудникам. Ведение кадрового делопроизводства (принятие, увольнение, расчет з/п, отпускных и т.д., составление трудовых договоров и прочей документации для основных и дополнительных позиций). Закуп необходимого оборудованию, дополнительных средств для обеспечения бесперебойной работы позиций (каток, гардеробы, стол информации, звуко-видеооператоры, парковка для тележек, зоны отдыха, детские площадки и т.п.) , при гостевой службе и выставление счетов после. Координация всех ступеней персонала, обучение персонала. Обход всей территории. Развитие компании на объекте (открытие новых позиций). Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов Компании.
Май 2011Октябрь 2011
6 месяцев

Уфа, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам
Менеджер по прямым продажам кредитных продуктов СберБанка России. Подбор, обучение персонала. Выполнение плана продаж менеджерской группы. Поиск клиентов, «холодные звонки», выезд к клиентам, демонтрация продуктов, оформление клиентов, занесение в базу данных, отчетность.
Декабрь 2009Апрель 2010
5 месяцев
Управление по благоустройству и содержанию Советского района

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Системный администратор
Контроль прокладки оптоволоконной сети интернет. Контроль закупа вычислительной техники и вычислительных систем. Установка ПК. Поддержка локальной сети и оборудования: 25 единиц вычислительных машин. Поддержка 1С.
Май 2009Ноябрь 2009
7 месяцев
ТехТайм, ООО

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
Составление графика выхода сотрудников вверенного отдела, обучение персонала в отделе, выполнение планов продаж, консультирование посетителей по продаваемой технике. Контроль чистоты в отделе. Проведение инвентаризаций. Получений товара и складирование товара. Контроль всех вышеперечисленных работ.
Июль 2008Май 2009
11 месяцев
Лидер Плюс, ООО

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Продажа всем известной домашней техники “Kirby”. Холодный звонки, приезд к покупателю на дом, проведение бесплатной демонстрации с целью прямой продажи. Продажа

Обо мне

Личностные качества: Активная жизненная позиция, ответственность, самостоятельность, исполнительность, инициативность, стрессоустойчивость, готовность к работе с большим объемом информации, энергичность, легкость в общении, интерес к живой, динамичной работе, связанной с ежедневным общением с людьми, стремление к цели, результативность, легко обучаем. Творческая личность! Профессиональный опыт: ведение, составление и оформление документации, составление информационных материалов по любой тематике, организаторские способности, кадровое дело, подбор персонала, оформление организационной структуры. Имеется опыт в продажах, ведение клиента, опыт в сфере рекламной деятельности, в сфере закупок. Успешная брокерская деятельность (БКС-Премьер). Навыки: профессиональный пользователь ПК, оргтехника, ms office. Знание языка: английский. Есть права категория «В», личный авто. Цель: поиск постоянной работы в сфере управления, карьерный рост

Неоконченное высшее образование

2017
Московская Школа Бизнеса при Президенте РФ
MBA - максимум, Мастер делового администрирования
2014
Институт экономики и управления, инженер-менеджер
2009
УКСИВТ
Информатики и робототехники, Автоматизированные системы обработки информации и управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения