ООО "ИД "Альба-медиа"
Уфа, stroyka.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
заместитель директора по развитию бизнеса
ОБЯЗАННОСТИ:
Оперативное и стратегическое управление департаментом продаж, службой маркетинга, рекламы и PR.
Полное руководство проектами издательского дома (6 рекламных журналов)
Формирование стратегии развития предприятия, маркетинговой и ценовой политики, тактики и системы продаж.
Анализ финансовых показателей предприятия. Разработка мотивационных схем.
Оптимизация затрат, бизнес-процессов, методов продаж, управления Обеспечение и анализ выполнения плановых показателей предприятия.
Разработка рекламных концепций по продвижению брендов и проведение эффективных рекламных компаний, направленных на увеличение объемов продаж.
Организация работы департамента продаж и контроль за выполнением плановых показателей, проработкой клиентской базы и привлечением новых клиентов, ведением документооборота, % дебиторской задолженности, качеством обслуживания клиентов, внедрением технологий и методов продаж. Личное участие в привлечении и ведении крупных клиентов компании.
Организация работы отдела маркетинга и контроль за сроками проведением рекламных акций, выпуском рекламных материалов, разработкой коммерческих предложений и презентаций, взаимодействием со СМИ, поддержанием и развитие сайтов компании. Организация проведения выставок, конференций, семинаров.
Личное участие во всех мероприятиях проводимых отделом маркетинга, рекламы и PR
Выстраивание и координация работы смежных подразделений
Представление интересов компании и ведение переговоров на уровне первых лиц (в том числе гос.учреждения), согласование условий, параметров, предложений, проведение совместных PR мероприятий
Развитие и поддержание партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами компании.
Анализ и мониторинг конкурентной среды, выявления новых ниш для развития предприятия. Запуск новых проектов.
Обучение, развитие и подбор персонала
ДОСТИЖЕНИЯ: карьерный рост от о редактора журнала до заместителя директора по развитию бизнеса. За период работы было запущено и работает по настоящее время: 4 новых издания и интернет-проекта, 3 PR-проекта на республиканском уровне (проводятся ежегодно по настоящее время). Рекламные проекты издательского дома являются лидерами по отрасли. Проводилось от 25-30 выставочных мероприятий в год. Внедрена система KPI. Внедрена новая структура отдела продаж, с помощью которой стабильно обеспечивается большая проработка клиентов и выполняются плановые показатели. Была разработана стратегия работы предприятия в кризисный период, которая позволила предприятию минимизировать потери клиентов и доходов, в то время как большинство рекламных журналов закрылись
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: приглашение на работу в СПБ