Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 8 августа 1987
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь, помощник руководителя
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ИП Новикова Е.М.
Уфа
Директор
Косметическое Отбеливание зубов
Декабрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 1 месяц
АО "МодульНефтеГазИнжиниринг"
Уфа
Секретарь-делопроизводитель
ДОУ: приём документов, регистрация, ведение учёта, рассылка по резолюции руководителя, контроль над исполением поручений. Работа с приказами, СЗ, рапоряжениями(Подготовка, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация и учёт, хранение, формирование дел.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.Оформление писем от имени генерального директора, отправление, регистрация, учёт. Приём и координация телефонных звонков. Факс/скан/подготовка презентаций, переговорных к совещанию, планирование и организация встреч руководства,ведение рабочего дня, графика директоров. Покупка, бронирование билетов, оформление коммандировочных удостоверений, служебных заданий,авансовых отчетов по приезду из коммандировки. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров/воды/взаимодействие с электриками,уборщицами, зав. здания по бытовым вопросам и т.д. Выполение личных поручений руководства. Отправка корреспонденции,работа и учёт исходящих писем, работа с курьерской службой. чай/кофе гостям. Учёт рабочего времени сотрудников, организация мероприятий/конференций, корпоративов.
Декабрь 2011 — Октябрь 2015
3 года 11 месяцев
Москва, www.aem-group.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Помощник директора по внутреннему аудиту
Планирование встреч, звонков и приемных часов директора.Производство полного технического обеспечения деятельности директора, как то: заказ ж/д и авиа билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др. При необходимости, сопровождение директора на мероприятиях, присутствие вместо него на совещаниях, принятие непосредственного участия во встречах и переговорах, ведение протоколов встреч, а так же подготавливание и оформление документов, являющиеся результатами встречи и переговоров.
По распоряжению директора, решение отдельных вопросы с начальниками структурных подразделений компании, информирование их о новых распоряжениях и указаниях директора, а так же ведет контроль над выполнением выданных указаний и распоряжений.Сбор,сортировка и предоставление документов, справочных и иных материалы и необходимую директору информацию.Получение и принятие входящей на рассмотрение директора корреспонденции, документов и заявлений, а так же осуществление их регистрации и учета. Составление служебных записок, приказов и писем от имени директора.Осуществление подготовки к проведению совещаний и заседаний, организуемых директором, сбор и подготовка необходимых материалов для проведения встречи, информирование участников заседания о месте, времени и повестки совещания.Осуществление выполнения служебных поручений и заданий директора. Планирование рабочего дня руководителя(совещания, встречи, конференции) , деловая переписка. Делопроизводство. Ведение внутреннего документооборота.Организация работы офиса. Работа с мини-АТС, прием/распределение звонков. Координация встреч и бронирование переговорных. Подготовка презентаций.
Поиск и систематизация информации (по запросу).Выполнение поручений.
Февраль 2011 — Октябрь 2011
9 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь Управляющего Филиалом
Документооборот филиала: первичная обработка, входящие, исходящие и внутренние документы, регистрация всех документов в базе программы «1С:Предприятие 7.7.». Перераспределение по отделам с резолюцией руководителя, отправка документов внешним адресатам, курирование работы почты (доставка+ забор), курьерские службы, составление авансовых отчётов; планирование встреч для руководителя, личные поручения руководителя; составление реестров для почтовых отправлений;
исходящих писем от руководства; регистрация внутренних нормативных док-тов (распоряжений и приказов, регламенты, порядки, инструкции, методики)
Отслеживание сроков исполнения документов. Сбор необходимых документов для руководителя. Организация командировок.Регистрация служебных записок, выдача бланков ф-ла, заказ канцелярии, хоз. обеспечение приёмной, приём и распределение входящих звонков по отделам, работа с оргтехникой (факс, скан, копирование), чай/кофе;подготовкa переговорных для совещаний;передача док-тов в архив
Октябрь 2010 — Декабрь 2010
3 месяца
A3 group law firm
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь, Офис-менеджер
Координация работы курьеров(9 чел.),приём и распределение входящих звонков(в том числе и на англ. языке),
документооборот: входящая- исходящая корреспонденция,подготовка приглашений,разрешений на работу, карточек миграционного учёта и регистраций,составление отчётов,описей документов.
Заказ канцелярии,работа с оргтехникой(факс/cкан,ксерокопирование)работа в Microsoft Office,подготовка переговорных.
Организация и бронирование командировок для сотрудников(бронирование авиа, железнодорожных билетов + бронирование гостиниц)
Ноябрь 2009 — Июль 2010
9 месяцев
ООО Delight Realty
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Aдминистрaтор,Секретaрь-координaтор
Координация работы агентов, водителей, консультирование клиентов по телефону,(иногда на английском языке), работа с оргтехникой,(факс, скан, брошюровка презентаций, копирование), работа с базой данных квартир и клиентов (внесение изменений, приём и заполнение заявок),работа с Мicrosoft Office,координация работы курьера, составление отчётов.Приём и распределение входящей-исходящей кореспонденции.Зaкaз кaнцелярии.Координация встреч и бронирование переговорных.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая организованность, активность,уверенное владение ПК и Интернетом,знание следующих программ: MS Office (MS Word‚ Excel‚Power Point, Outlook), Lotus Notes, ЕОСДО, 1С(Предприятие 7.7);
Способна освоить любую программу в короткие сроки до уровня опытного пользователя.
Ответственность, коммуникабельность, стрессоусточивость, обучаемость,творческий подход, пунктуальность, работа в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, желание развиваться,целеустремлённость.
Наличие водительских прав, категории В, стаж вождения 6 лет.
Скорость печати: от 160 в мин.
Высшее образование
2009
Уфимская Государственная Академия Экономики и Сервиса
Факультет: Экономики Сервиса и Коммуникаций / Специальность: Социально-Культурный Сервис и Туризм, Специалист
Знание языков
Тесты, экзамены
2009
Закончила курсы: Amadeus Basic Course Air
-УГAЭС
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения