Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО Техцентр Ойл маркет

Уфа, www.oil-market.ru

Нефть и газ... Показать еще

Кассир-операционист
Продажа авто масел, автохимии , аксессуаров
Сентябрь 2016Январь 2019
2 года 5 месяцев
ООО Конструктивные технологии (ГК "Жилстройинвест")
Специалист по делопроизводству
1.Прием,проверка, регистрация, сканирование, загрузка в ДО Заказчика, отправка по системе Диадок исходящего и входящего документа. 2. Регистрация договоров в 1С ДО Заказчика ( проверка утвержденным образцам, сканирование, загрузка на согласование, ежедневный контроль состояния резолюций, выдача замечаний ответственным лицам , запуск на пересогласование, подшив в соответствующие папки, ведение отчетности по подписанным и неподписанным договорам. 3.Регистрация в 1С ДО Заказчика поручений руководителя. Ежедневное обновление отчета, контроль за исполнением поручений. 4. Сбор заявки канцтоваров со всех подразделений. Исходя из данной заявки формирование бюджета на сл. Месяц и предоставление на согласование директору 5. Непосредственный заказ канц-товаров на сайте Офис-маг, формирование заявки 6. Прием, регистрация, распределение входящей почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 7.Прием, регистрация, отправка исходящей почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 8. Подготовка, формирование и отправка писем и документов контрагентам 9. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, составление отчётности в бухгалтерию.
Август 2013Май 2016
2 года 10 месяцев
ЗАО Уфаойл

Уфа, ufaoil.ru

Нефть и газ... Показать еще

Помощник руководителя
1. Контроль за исполнением поручений руководителя: текущих поручений, полученных посредством Outlook и во время устных телефонных селекторов 2. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 3. Ведение делопроизводства (получение/распределение/передача поступающий на рассмотрение руководителя корреспонденции/документов на подпись) 4. Административный контроль предоставления отчетов, согласно Реестру отчётов. 5. Заполнение отчета по архивации; 6. Установление конференц-связи, селектора по требованию руководителей 7. Консолидация целей департамента на следующий квартал и анализ целей прошлого квартала ( составление квартальных отчетов) 8. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц 9. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) 10. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний 11. Заказ для сотрудников департамента канцелярии 12. Организация поздравления в Дни рождения сотрудников/партнёров/контрагентов Компании. 13. Выполнение дополнительныйх поручений руководителя(оплата и контроль штрафов ГИБДД, заказ товаров в интернете, консолидирование информации по заказам в хронологическом порядке, запись аудио книг, поиск семинаров, тренингов итд) 14. Прием и распределение звонков 15. Прием, регистрация, распределение почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 16. Прием, регистрация, отправка входящей/ исходящей экспресс почты
Июль 2010Июль 2013
3 года 1 месяц
ООО «СатурнСтройМаркет»

Уфа, saturn-ufa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший кассир
1. Знание строительных материалов(сыпучие материалы, сухие смеси, гипсокартон, профиля, лакокрасочные материалы, метизы, крепеж, знание запорной трубопроводной арматуры, пнд и т.д.); 2. Консультирование покупателей, подбор и расчет необходимого количества материалов, расчет услуг (доставка, распил, подъем), заказ товара под клиента, оформление дисконтных карт; 3. Оформление заказов, выставление счетов, выписка первичных бухгалтерских документов, оформление заявок на доставку товара и другие услуги (работа в программах 1С, Excel 4. Претензионная работа с клиентами (Оформление возвратов) 5. Ведение отчетности 6. Осуществление кассовых операций 7. Прием и выдача денежных средств 8. Работа с первичной бухгалтерией 9. Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; 10. Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах; 11. Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; 12. Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов 13. Соблюдение правил обслуживания покупателей; 14. Прием выручки от кассиров-операционистов; 15. Проведение инкассации рабочего дня; 16. Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины
Сентябрь 2009Июнь 2010
10 месяцев
ООО «Формула Безопасности»

Уфа

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
1. Планирование рабочего дня руководителя 2. Координирование встреч 3. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; 4. Постановка задач от генерального директора сотрудникам компании ; 5. Взаимодействие со структурными подразделениями; 6. Деловая переписка; 7. Ведение протокола совещаний; 8. Координирование потоков входящей/исходящей информации; 9. Организация приема посетителей.
Октябрь 2008Март 2009
6 месяцев
ООО «Веско»

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
1. Активный поиск клиентов на размещение рекламы 2. Ведение переговоров 3. Консультирование клиентов 4. Заключение договоров 5. Ведение документооборота 6. Составление отчётности
Май 2007Апрель 2008
1 год
ООО «МТТС»

Уфа

Офис-менеджер
1. Организация работы офиса 2. Делопроизводство 3. Работа с первичной бухгалтерией 4. Деловая переписка на русском и английском языках технический перевод каталогов и инструкций 5. Продажа туристических сим-карт

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование рабочего дня руководителя
Электронный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Прием посетителей

Обо мне

стрессоустойчива, легкообучаема, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, внимательна, доброжелательна Желательно не белая зп ( на руки ) Рассматриваю заключение договора гпх.

Высшее образование

2010
Экономический факультет, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа