Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО Техцентр Ойл маркет
Уфа, www.oil-market.ru
Нефть и газ... Показать еще
Кассир-операционист
Продажа авто масел, автохимии , аксессуаров
Сентябрь 2016 — Январь 2019
2 года 5 месяцев
ООО Конструктивные технологии (ГК "Жилстройинвест")
Специалист по делопроизводству
1.Прием,проверка, регистрация, сканирование, загрузка в ДО Заказчика, отправка по системе Диадок исходящего и входящего документа.
2. Регистрация договоров в 1С ДО Заказчика ( проверка утвержденным образцам, сканирование, загрузка на согласование, ежедневный контроль состояния резолюций, выдача замечаний ответственным лицам , запуск на пересогласование, подшив в соответствующие папки, ведение отчетности по подписанным и неподписанным договорам.
3.Регистрация в 1С ДО Заказчика поручений руководителя. Ежедневное обновление отчета, контроль за исполнением поручений.
4. Сбор заявки канцтоваров со всех подразделений. Исходя из данной заявки формирование бюджета на сл. Месяц и предоставление на согласование директору
5. Непосредственный заказ канц-товаров на сайте Офис-маг, формирование заявки
6. Прием, регистрация, распределение входящей почтовой корреспонденции
(бумажной/электронной)
7.Прием, регистрация, отправка исходящей почтовой корреспонденции
(бумажной/электронной)
8. Подготовка, формирование и отправка писем и документов контрагентам
9. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, составление отчётности в бухгалтерию.
Август 2013 — Май 2016
2 года 10 месяцев
ЗАО Уфаойл
Уфа, ufaoil.ru
Нефть и газ... Показать еще
Помощник руководителя
1. Контроль за исполнением поручений руководителя: текущих поручений, полученных посредством Outlook и во время устных телефонных селекторов
2. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
3. Ведение делопроизводства (получение/распределение/передача поступающий на рассмотрение руководителя корреспонденции/документов на подпись)
4. Административный контроль предоставления отчетов, согласно Реестру отчётов.
5. Заполнение отчета по архивации;
6. Установление конференц-связи, селектора по требованию руководителей
7. Консолидация целей департамента на следующий квартал и анализ целей прошлого квартала ( составление квартальных отчетов)
8. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц
9. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
10. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
11. Заказ для сотрудников департамента канцелярии
12. Организация поздравления в Дни рождения сотрудников/партнёров/контрагентов Компании.
13. Выполнение дополнительныйх поручений руководителя(оплата и контроль штрафов ГИБДД, заказ товаров в интернете, консолидирование информации по заказам в хронологическом порядке, запись аудио книг, поиск семинаров, тренингов итд)
14. Прием и распределение звонков
15. Прием, регистрация, распределение почтовой корреспонденции (бумажной/электронной)
16. Прием, регистрация, отправка входящей/ исходящей экспресс почты
Июль 2010 — Июль 2013
3 года 1 месяц
ООО «СатурнСтройМаркет»
Уфа, saturn-ufa.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший кассир
1. Знание строительных материалов(сыпучие материалы, сухие смеси, гипсокартон, профиля, лакокрасочные материалы, метизы, крепеж, знание запорной трубопроводной арматуры, пнд и т.д.);
2. Консультирование покупателей, подбор и расчет необходимого количества материалов, расчет услуг (доставка, распил, подъем), заказ товара под клиента, оформление дисконтных карт;
3. Оформление заказов, выставление счетов, выписка первичных бухгалтерских документов, оформление заявок на доставку товара и другие услуги (работа в программах 1С, Excel
4. Претензионная работа с клиентами (Оформление возвратов)
5. Ведение отчетности
6. Осуществление кассовых операций
7. Прием и выдача денежных средств
8. Работа с первичной бухгалтерией
9. Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
10. Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах;
11. Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
12. Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов
13. Соблюдение правил обслуживания покупателей;
14. Прием выручки от кассиров-операционистов;
15. Проведение инкассации рабочего дня;
16. Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины
Сентябрь 2009 — Июнь 2010
10 месяцев
ООО «Формула Безопасности»
Уфа
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Офис-менеджер
1. Планирование рабочего дня руководителя
2. Координирование встреч
3. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
4. Постановка задач от генерального директора сотрудникам компании ;
5. Взаимодействие со структурными подразделениями;
6. Деловая переписка;
7. Ведение протокола совещаний;
8. Координирование потоков входящей/исходящей информации;
9. Организация приема посетителей.
Октябрь 2008 — Март 2009
6 месяцев
ООО «Веско»
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
1. Активный поиск клиентов на размещение рекламы
2. Ведение переговоров
3. Консультирование клиентов
4. Заключение договоров
5. Ведение документооборота
6. Составление отчётности
Май 2007 — Апрель 2008
1 год
ООО «МТТС»
Уфа
Офис-менеджер
1. Организация работы офиса
2. Делопроизводство
3. Работа с первичной бухгалтерией
4. Деловая переписка на русском и английском языках
технический перевод каталогов и инструкций
5. Продажа туристических сим-карт
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
стрессоустойчива, легкообучаема, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, внимательна, доброжелательна
Желательно не белая зп ( на руки )
Рассматриваю заключение договора гпх.
Высшее образование
2010
Экономический факультет, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа