Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:06
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 26 декабря 1979
Рассматривает предложения
Уфа, готова к переезду (Казань), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по подбору и адаптации персонала
Специализации:
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Март 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО НПФ «ТЕХНОЛОГИЯ»
Руководитель кадровой службы ( подбор и адаптация персонала)
Подбор и адаптация персонала ( на производство в машиностроении) на различных информационных площадках.
Март 2016 — Февраль 2021
5 лет
ООО “Profitlaser”
Территориальный управляющий
Управление персоналом и документооборот предприятия\ мотивация сотрудников на поставленные задачи для достижения результата в совокупности клиники\ продвижение рекламируемого продукта\оснащенность клиники необходимым материалом для полноценной работы клиники\закупка оборудования и медтехники\подбор кадров ( мед персонал с высшим медицинским образованием )
Февраль 2014 — Ноябрь 2015
1 год 10 месяцев
ОАО "Уфимский комбинат хлебопродуктов""
Республика Башкортостан
начальник отдела логистики
Должностные обязанности:
организация проведения технических обслуживаний (ТО) и ремонта автотранспорта;
контроль за качеством и сроком выполнения ТО и ремонта;
проведение инструктажей по ОТ и ТБ;
составления графика работы и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников АТЦ;
отчет по расходным материалам (ГСМ, зап. части и др.);
контроль технического состояния автотранспорта;
контроль за выполнением планового выхода автотранспорта на линию;
прием водителей на работу, организация прохождения стажировки и оформление допуска к управлению транспортным средством;
контрольный выезд по проверке соблюдении техническим норм эксплуатации автотранспорта водителями на линии;
контрольный выезд для записи хронометража;
проведение и оформление процедуры закупок/тендеров (оформление пакета документов согласно утвержденному регламенту, работа с контрагентами, ведение переторшки с целью снизить цену на предлагаемую услугу/товар, прохождение процедуры подписания протоколов в ЦЗК);
страхование автотранспорта;
раскредитация ЖД вагонов (поступивших в адрес УКХП на станцию Уршак);
оформление ЖД документации по порожним вагонам и отгрузка вагонами;
ведение отчетности по приходу и отгрузки сырья на предприятие;
работа с 1С;
организация работы по отгрузки и склада готовой продукции по приёмке от производства и отгрузке продукции клиентам по датам выбоя продукции;
составление и согласование графиков подачи ж/д вагонов и автотранспорта;
организация и контроль работы персонала.
рациональный подход к логистике. Оптимизация затрат, разработка мер по сокращению издержек;
работа по привлечению транспорта на выгодных условиях для компании, проведение тендеров.
решение вопросов логистического взаимодействия подразделений компании: логистики, закупок, склада, производства;
бесперебойное и своевременное обеспечение установленным ассортиментом в полном объеме и в согласованные сроки.
Достижения:
транспортный отдел укомплектован водителями профессионалами; подняла показатель технически готовности автотраспорта АТЦ;
отказались от наемного транспорта, работа по перевозкам только транспортом предприятия;
приобретение новой спец техники (тягачей, прицепы и полуприцепы);
сократила время простоя автотранспорта и техники на ремонте;
оптимизация расходов, проведения рациональной спланированной работы.
Апрель 2013 — Ноябрь 2014
1 год 8 месяцев
ИП Гизатуллин А.Р.
Республика Башкортостан
Управляющая магазином
открытие магазинов, организация и управление торговым процессом магазина,мотивации и управления развитием персонала, прием и учет товара, инвентаризация, ведение кассовой отчетности,ведение аналитической отчетности, мерчендайзинг, решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, взаимодействие с арендодателями.Открытие и закрытие салона-магазина.Координация работы продавцов - консультантов. Выполнение плана продаж в торговой точке, аналитика продаж и плановых показателей, составление отчетностей для центрального офиса, обучение персонала, личные продажи, контроль кассовой дисциплины. Контроль мерчендайзинга в торговом зале. Приём и возврат товара. Взаимодействие с администрацией ТЦ. Приём и адаптация персонала. Личные продажи.
Март 2007 — Январь 2010
2 года 11 месяцев
БРО ООИ ВОС
Республика Башкортостан
начальник отдела кадров (специалист I категории)
Должностные обязанности:
оформление, ведение, разбор всей кадровой документации;
ведение учета военнообязанных;
ведение заседаний НС (СД) оформление протоколов и сбор информации по технико-экономическим показателям предприятий;
назначение премий в процентном соотношении по показателям месяца и итогам квартала;
оформление договоров аренды свободных площадей с посторонними организациями( работа с арендой);
выдача путевого листа водителю;
прием и увольнение сотрудников на работу организация стажировки и организация работы по прохождению повышения квалификации сотрудников предприятия;
Организация прохождения медицинского осмотра сотрудниками.
Достижения:
компьютиризированный учет и введение в базу всей документации ОК, достоверность подаваемых технико-экономических показателей предприятий.
Август 2002 — Март 2007
4 года 8 месяцев
Уфимская городская ветеринарная станция ( Лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы)
Республика Башкортостан
Ветеринарный врач по контролю качества продукции
Должностные обязанности:
контроль качества продукции сельскохозяйственного происхождения;
Выявление фальсификации, проведение качественного анализа ( клеймение мяса свинины, конины, крс, баранина, мясо птицы и т.д.; яйцо, овощи и фрукты, рыба, грибы, орехи, мед, сухофрукты, вся молочная продукция.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею опыт руководящей должности. Навыки ведения всей документации.Требовательна, исполнительна, честна и аккуратна.Уверенный пользователь ПК и оргтехники‚ отличное знание 1С 7.7‚ 1C 8.1 так же программа ККМ‚ знание ТК и правил торговли‚ подбор кадров и организация повышения их квалификации‚ проведение тренингов‚ обучение и адаптация новых сотрудников. Ведение и полный документооборот тендерного комитета. Координация работы отделов. Организация и управление штатом. поиск поставщиков, заключение договаров,контроль и Решение конфликтных ситуациц. Водительское удостоверение В с 2006 г., в наличие автомобиль.
Высшее образование
2007
УМТК
бух учет анализ аудит, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2002
ветеринарная медицина, ветеринарный врач
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения