Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:06

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 26 декабря 1979

Рассматривает предложения

Уфа, готова к переезду (Казань), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по подбору и адаптации персонала

Специализации:
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Март 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО НПФ «ТЕХНОЛОГИЯ»
Руководитель кадровой службы ( подбор и адаптация персонала)
Подбор и адаптация персонала ( на производство в машиностроении) на различных информационных площадках.
Март 2016Февраль 2021
5 лет
ООО “Profitlaser”
Территориальный управляющий
Управление персоналом и документооборот предприятия\ мотивация сотрудников на поставленные задачи для достижения результата в совокупности клиники\ продвижение рекламируемого продукта\оснащенность клиники необходимым материалом для полноценной работы клиники\закупка оборудования и медтехники\подбор кадров ( мед персонал с высшим медицинским образованием )
Февраль 2014Ноябрь 2015
1 год 10 месяцев
ОАО "Уфимский комбинат хлебопродуктов""

Республика Башкортостан

начальник отдела логистики
Должностные обязанности: организация проведения технических обслуживаний (ТО) и ремонта автотранспорта; контроль за качеством и сроком выполнения ТО и ремонта; проведение инструктажей по ОТ и ТБ; составления графика работы и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников АТЦ; отчет по расходным материалам (ГСМ, зап. части и др.); контроль технического состояния автотранспорта; контроль за выполнением планового выхода автотранспорта на линию; прием водителей на работу, организация прохождения стажировки и оформление допуска к управлению транспортным средством; контрольный выезд по проверке соблюдении техническим норм эксплуатации автотранспорта водителями на линии; контрольный выезд для записи хронометража; проведение и оформление процедуры закупок/тендеров (оформление пакета документов согласно утвержденному регламенту, работа с контрагентами, ведение переторшки с целью снизить цену на предлагаемую услугу/товар, прохождение процедуры подписания протоколов в ЦЗК); страхование автотранспорта; раскредитация ЖД вагонов (поступивших в адрес УКХП на станцию Уршак); оформление ЖД документации по порожним вагонам и отгрузка вагонами; ведение отчетности по приходу и отгрузки сырья на предприятие; работа с 1С; организация работы по отгрузки и склада готовой продукции по приёмке от производства и отгрузке продукции клиентам по датам выбоя продукции; составление и согласование графиков подачи ж/д вагонов и автотранспорта; организация и контроль работы персонала. рациональный подход к логистике. Оптимизация затрат, разработка мер по сокращению издержек; работа по привлечению транспорта на выгодных условиях для компании, проведение тендеров. решение вопросов логистического взаимодействия подразделений компании: логистики, закупок, склада, производства; бесперебойное и своевременное обеспечение установленным ассортиментом в полном объеме и в согласованные сроки. Достижения: транспортный отдел укомплектован водителями профессионалами; подняла показатель технически готовности автотраспорта АТЦ; отказались от наемного транспорта, работа по перевозкам только транспортом предприятия; приобретение новой спец техники (тягачей, прицепы и полуприцепы); сократила время простоя автотранспорта и техники на ремонте; оптимизация расходов, проведения рациональной спланированной работы.
Апрель 2013Ноябрь 2014
1 год 8 месяцев
ИП Гизатуллин А.Р.

Республика Башкортостан

Управляющая магазином
открытие магазинов, организация и управление торговым процессом магазина,мотивации и управления развитием персонала, прием и учет товара, инвентаризация, ведение кассовой отчетности,ведение аналитической отчетности, мерчендайзинг, решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, взаимодействие с арендодателями.Открытие и закрытие салона-магазина.Координация работы продавцов - консультантов. Выполнение плана продаж в торговой точке, аналитика продаж и плановых показателей, составление отчетностей для центрального офиса, обучение персонала, личные продажи, контроль кассовой дисциплины. Контроль мерчендайзинга в торговом зале. Приём и возврат товара. Взаимодействие с администрацией ТЦ. Приём и адаптация персонала. Личные продажи.
Март 2007Январь 2010
2 года 11 месяцев
БРО ООИ ВОС

Республика Башкортостан

начальник отдела кадров (специалист I категории)
Должностные обязанности: оформление, ведение, разбор всей кадровой документации; ведение учета военнообязанных; ведение заседаний НС (СД) оформление протоколов и сбор информации по технико-экономическим показателям предприятий; назначение премий в процентном соотношении по показателям месяца и итогам квартала; оформление договоров аренды свободных площадей с посторонними организациями( работа с арендой); выдача путевого листа водителю; прием и увольнение сотрудников на работу организация стажировки и организация работы по прохождению повышения квалификации сотрудников предприятия; Организация прохождения медицинского осмотра сотрудниками. Достижения: компьютиризированный учет и введение в базу всей документации ОК, достоверность подаваемых технико-экономических показателей предприятий.
Август 2002Март 2007
4 года 8 месяцев
Уфимская городская ветеринарная станция ( Лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы)

Республика Башкортостан

Ветеринарный врач по контролю качества продукции
Должностные обязанности: контроль качества продукции сельскохозяйственного происхождения; Выявление фальсификации, проведение качественного анализа ( клеймение мяса свинины, конины, крс, баранина, мясо птицы и т.д.; яйцо, овощи и фрукты, рыба, грибы, орехи, мед, сухофрукты, вся молочная продукция.)

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль качества
Внутренний контроль
Пользователь ПК
Поиск информации в интернет
Логистический менеджмент
Офисная техника
Материальная отвественность
Составление договоров
Должностные инструкции
Аналитическое мышление
Транспортная логистика
Водительское удостоверение категории B
Первичные документы
Логистика
Управление проектами
Ведение переговоров
Управление персоналом
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Работа в команде
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
MS Outlook
MS PowerPoint
Автомобильные перевозки
Заключение договоров
Проведение презентаций
Делопроизводство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею опыт руководящей должности. Навыки ведения всей документации.Требовательна, исполнительна, честна и аккуратна.Уверенный пользователь ПК и оргтехники‚ отличное знание 1С 7.7‚ 1C 8.1 так же программа ККМ‚ знание ТК и правил торговли‚ подбор кадров и организация повышения их квалификации‚ проведение тренингов‚ обучение и адаптация новых сотрудников. Ведение и полный документооборот тендерного комитета. Координация работы отделов. Организация и управление штатом. поиск поставщиков, заключение договаров,контроль и Решение конфликтных ситуациц. Водительское удостоверение В с 2006 г., в наличие автомобиль.

Портфолио

Высшее образование

2007
УМТК
бух учет анализ аудит, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2002
ветеринарная медицина, ветеринарный врач

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения