Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 23 августа 1978
Предложили работу, решает
Уфа, готов к переезду, готов к редким командировкам
Аналитик-Экономист, помощ.Тенд.Специалиста
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 4 месяца
Январь 2004 — по настоящее время
21 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Руководитель
Анализ Рынка в разных масштабах. Анализ товара. Подбор локального места реализации товара, организации торговой точки, подбор персонала. Организация оптового сбыта.
Контроль, управление, бухгалтерия, налоговая отчетность. Реклама, маркетинг. Поиск поставщиков, их анализ. Логистика поставок, в связи с динамикой продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Честный , Трудолюбивый, Справедливый. Аналитик. Инициативный. Достаточно широкий кругозор. Вижу перспективу. Успешно учусь новому. Могу довести товар или услугу "до ума". Не конфликтный. Умею вести переговоры. Нахожу решения не стандартных ситуаций. Большой Опыт презентаций и прямых продаж. В том числе составление рекламных текстов, речёвок, слоганов, текстов презентаций, коммерческих предложений и описаний товаров.
Умею составлять договора. Умею работать на ПК в нескольких программах (деловые и графические). Хорошо знаю город Уфа. Объездил 35% городов и райцентров Башкирии.
Изучаю интернет-маркетинг. Уже могу составить структуру сайта (ТЗ) в зависимости от товара или услуги или сферы.
===
Опыт продвижения на рынок Уфы товаров для Здорового Питания. "Овес для Отваров и Настоев", "Зерно пшеницы для Проращивания", семена белого Льна " Женская Красота" (Биокор), Льяное масло от "Компас Здоровья". Начальный объём -от 5 штук. в месяц- вывел на уровень 5400шт, 400шт, 1000 шт, и 500шт. в месяц соответственно.
Большой Опыт презентаций и прямых продаж.
=========
Способности к :
разработке креативных идей и маркетингового плана продвижения продукта
Организации и участию в фото - видеосъемках (разработка концепции рекламного видео, написание сценария, организация и контроль всего съемочного процесса)
созданию постов для социальных сетей,
Подготовке, созданию фото-видео отчётов.
Владею видео-редактором Movavi Video Editor Plus
а так же
Креативность и умение создавать контент, наполнение, программу и план мероприятия
Грамотный и профессиональный стиль письма на русском языке;
Коммуникабельность и презентационные навыки;
Проактивность, самостоятельность, ответственность, нацеленность на результат. Эмпатия.
==
Анализ продаж и маркетинга с определением его стратегии, приоритетов, операционных процессов,
руководство процессом планирования и прогнозирования продаж на основе аналитических данных;
поиск точек роста доходов компании с помощью анализа данных;
стремление к автоматизации процессов планирования и отчетности;
настройка системы бизнес-анализа;
выработка объектов, и параметров их анализа,
отслеживание разработанных решений, статуса их реализации и результатов;
подготовка отчетов, аналитических материалов и презентаций.
=====
Анализ бизнес-требований и предложений Бизнес-заказчика по доработке и разработке продуктов в части использования программных комплексов;
Анализ предметной области, выявление проблемных мест в бизнес-процессах и подготовка предложения по их решению;
Подготовка функциональных требований на разработку; технического задания верхнего уровня на разработку;
Анализ функций и требований по продукту, пользовательских сценариев;
Выявляние и формализирование требований, управление требованиями и их изменениями,
Анализ смежных систем, иных проверенных источников информации;
Участие в разработке архитектуры технологического решения.
Постановка, подготовка, декомпозиция задач разработчикам, контроль сроков и качества исполнения;
Согласование документов внутри компании и с заказчиком;
Обеспечение информационной и методологической поддержки сотрудников, задействованных в проекте,
Участие в функциональном тестировании, планирование и участие в организации приемочного тестирования, контроль;
Презентация решения заказчику
Участие во внедрении функционала (подготовка/актуализация пользовательской документации ), консультирование в период ОПЭ.
Поддержание "добрых" отношений с уже существующими заказчиками (электронная почта, телефон, официальная переписка);
Подготовка коммерческих предложений с учетом спецификаций
=====
Согласен на оплачиваемую стажировку, на бесплатные 3 дня пока я вхожу в курс дела и изучаю сферу.
Согласен на удаленный режим работы.
===
есть Вацап на другом номере.
===
Среднее специальное образование
1998
Гос учреждение по Повыш.квалификац. на К.Маркса
Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа