Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 23 августа 1978

Предложили работу, решает

Уфа, готов к переезду, готов к редким командировкам

Аналитик-Экономист, помощ.Тенд.Специалиста

40 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: полная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 4 месяца

Январь 2004по настоящее время
21 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Руководитель
Анализ Рынка в разных масштабах. Анализ товара. Подбор локального места реализации товара, организации торговой точки, подбор персонала. Организация оптового сбыта. Контроль, управление, бухгалтерия, налоговая отчетность. Реклама, маркетинг. Поиск поставщиков, их анализ. Логистика поставок, в связи с динамикой продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Анализ. Вижу перспективу. Успешно учусь новому. Могу довести товар ума.
Прямые продажи, Инноватор. Генератор Идей.
Любитель разложить всё по полочкам.
Экономист
Менеджер проекта

Обо мне

Честный , Трудолюбивый, Справедливый. Аналитик. Инициативный. Достаточно широкий кругозор. Вижу перспективу. Успешно учусь новому. Могу довести товар или услугу "до ума". Не конфликтный. Умею вести переговоры. Нахожу решения не стандартных ситуаций. Большой Опыт презентаций и прямых продаж. В том числе составление рекламных текстов, речёвок, слоганов, текстов презентаций, коммерческих предложений и описаний товаров. Умею составлять договора. Умею работать на ПК в нескольких программах (деловые и графические). Хорошо знаю город Уфа. Объездил 35% городов и райцентров Башкирии. Изучаю интернет-маркетинг. Уже могу составить структуру сайта (ТЗ) в зависимости от товара или услуги или сферы. === Опыт продвижения на рынок Уфы товаров для Здорового Питания. "Овес для Отваров и Настоев", "Зерно пшеницы для Проращивания", семена белого Льна " Женская Красота" (Биокор), Льяное масло от "Компас Здоровья". Начальный объём -от 5 штук. в месяц- вывел на уровень 5400шт, 400шт, 1000 шт, и 500шт. в месяц соответственно. Большой Опыт презентаций и прямых продаж. ========= Способности к : разработке креативных идей и маркетингового плана продвижения продукта Организации и участию в фото - видеосъемках (разработка концепции рекламного видео, написание сценария, организация и контроль всего съемочного процесса) созданию постов для социальных сетей, Подготовке, созданию фото-видео отчётов. Владею видео-редактором Movavi Video Editor Plus а так же Креативность и умение создавать контент, наполнение, программу и план мероприятия Грамотный и профессиональный стиль письма на русском языке; Коммуникабельность и презентационные навыки; Проактивность, самостоятельность, ответственность, нацеленность на результат. Эмпатия. == Анализ продаж и маркетинга с определением его стратегии, приоритетов, операционных процессов, руководство процессом планирования и прогнозирования продаж на основе аналитических данных; поиск точек роста доходов компании с помощью анализа данных; стремление к автоматизации процессов планирования и отчетности; настройка системы бизнес-анализа; выработка объектов, и параметров их анализа, отслеживание разработанных решений, статуса их реализации и результатов; подготовка отчетов, аналитических материалов и презентаций. ===== Анализ бизнес-требований и предложений Бизнес-заказчика по доработке и разработке продуктов в части использования программных комплексов; Анализ предметной области, выявление проблемных мест в бизнес-процессах и подготовка предложения по их решению; Подготовка функциональных требований на разработку; технического задания верхнего уровня на разработку; Анализ функций и требований по продукту, пользовательских сценариев; Выявляние и формализирование требований, управление требованиями и их изменениями, Анализ смежных систем, иных проверенных источников информации; Участие в разработке архитектуры технологического решения. Постановка, подготовка, декомпозиция задач разработчикам, контроль сроков и качества исполнения; Согласование документов внутри компании и с заказчиком; Обеспечение информационной и методологической поддержки сотрудников, задействованных в проекте, Участие в функциональном тестировании, планирование и участие в организации приемочного тестирования, контроль; Презентация решения заказчику Участие во внедрении функционала (подготовка/актуализация пользовательской документации ), консультирование в период ОПЭ. Поддержание "добрых" отношений с уже существующими заказчиками (электронная почта, телефон, официальная переписка); Подготовка коммерческих предложений с учетом спецификаций ===== Согласен на оплачиваемую стажировку, на бесплатные 3 дня пока я вхожу в курс дела и изучаю сферу. Согласен на удаленный режим работы. === есть Вацап на другом номере. ===

Среднее специальное образование

1998
Гос учреждение по Повыш.квалификац. на К.Маркса
Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа