Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 3 октября 1981
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя отдела по работе с банковской отчетностью
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 4 месяца
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель начальника отдела отчетности
Формирование неконсолидированной статистической и пруденциальной отчётности филиалов в соответствии с российскими правилами бухгалтерского учета.
Разработка предложений по совершенствованию систем учёта банковских операций, тестирование результатов автоматизации бизнес-процессов.
Консультация самостоятельных структурных подразделений и филиалов в рамках своей компетенции.
Формы 0409115, 0409202, 0409601, 0409251, 0409316, 0409135, 0409501, 0409603, 0409257
Май 2017 — Август 2019
2 года 4 месяца
ОО"Уфимский"Казанского филиала АО Солид Банк
Уфа
Начальник операционного отдела
Руководство и координация деятельности сотрудников отдела, организация и контроль за осуществлением РКО клиентов Банка, вопросам ДБО. Сопровождение договор банковского вклада (депозита) по клиентам -ФЛ и ЮЛ. ежемесячная свёртка начисления процентов по вкладам. Ведение и подготовка отчётов и отчётности по ВСП. Осуществление продаж розничных продуктов, кросс-продаж и продуктов МСБ. установление ИПП и контроль их исполнения. Решение и урегулирования по вопросам обращений Клиентов.
Апрель 2014 — Май 2017
3 года 2 месяца
АО "Солид банк", Уфимский филиал
Уфа
Финансовый сектор... Показать еще
главный специалист операционного отдела
консультирование клиентов по тарифам и условиям предоставления розничных продуктов Банка, по вопросам, связанным с операционным обслуживанием клиентов;
формирование/проверка полноты юридического дела клиентов, обновление и хранение юридических дел клиентов.
контроль за ведением картотек к счетам 90902 по счетам клиентам Банка: отражение операций по зачислению и списанию расчетно-денежных документов, подготовка мемориальных ордеров, платежных ордеров на частичное списание, подготовка и отправка извещений о помещении расчетно-денежных документов в картотеку, перенос картотеки со счета 90902 на счет 90901 при выставлении ограничений на счет клиента;
оформление в бухгалтерском учете операций с наличной валютой и чеками, договорам банковского вклада (депозита), по аренде сейфовых ячеек клиентами Банка;
осуществление ежемесячной сверки данных аналитического учета с данными синтетического учета по балансовым счетам, открытым в подразделениях;
осуществление операций по формированию/восстановление резервов (проф.суждения) на возможные потери в т.ч. в части расчетно-кассового обслуживания клиентов.
осуществление обязательного контроля принимаемых на обслуживание клиентов и достоверное предоставление сведений в подразделение по ПОД/ФТ, для направления в Уполномоченный орган.
прием, проверка и отправка платежных требований, инкассовых поручений по назначению;
подготовка писем в банки плательщиков на основании заявлений клиентов об отзыве выставленных ими платежных требований, инкассовых поручений;
оформление приходно-расходных кассовых операций;
осуществление операций по внебалансовым счетам «Распоряжения, ожидающие акцепта для оплаты», «Распоряжения, ожидающие разрешения на оплату» и «Распоряжения, не оплаченные в срок»;
подготовка ответов на запросы контролирующих органов.
предоставление ежегодной информации о полученных подтверждениях остатках по счетам Клиентов Банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой
Июль 2003 — Апрель 2014
10 лет 10 месяцев
Россия, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Старший кассир-операционист
Должностные обязанности: Осуществления руководства над группой сотрудников в соответствии с должностью. Подготовка и предоставление отчетности. Инкассация в РКЦ. Подкрепление кассы из РКЦ. Кассовое обслуживание физических лиц по приему, пересчету и выдаче денежных средств в операционном дне. Прием разовых налоговых платежей и прием оплаты ежемесячных платежей по кредитам Прием на экспертизу денежных знаков вызывающих сомнение в их подлинности; Выдача денежной наличности при осуществлении расхода через POS-терминал; Пополнение пластиковых карт; Подкрепление банкомата (загрузка кассет) инкассация банкомата; Формирование сшивов кассовых документов операционного дня и послеоперационного дня; Подготовка отчетов о деятельности Дополнительного офиса для руководителей. Предоставление необходимых отчетов различным подразделениям банка.
Опыт активных продаж банковских продуктов (кредиты наличными, кредитные карты. открытие депозитов, дебетовые карты, услуга Интернет Банк, SMS оповещение). Оформление соответствующей документации. Оформление и подготовка документов для подписания. Заключение договоров по вкладам. Оформление доверенностей, завещательных распоряжений, КОП. Переводы без открытия счета. Работа со страховыми компаниями. Оформление договоров НПФ Лукоил-гарант, Ренессанс. Обслуживание зарплатных проектов: подписание договоров обслуживание держателей зарплатных карт, обработка зарплатных реестров.
Контроль работоспособности кассового оборудования и кнопки охранной сигнализации.
Проведение ежедневной проверки фактической суммы остатка наличных денег, находящихся в сейфовой комнате, сейфе на конец рабочего дня с данными бухгалтерского учета, а так же с данными указанными в Книге хранилища ценностей ф.0402118.Проведение ревизий при смене МОЛ, а так же ежеквартальных плановых ревизий. Соблюдение требований ФЗ «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма». В случае выявления операций, попадающих под признаки обязательного контроля, доведение информации до СВК в предусмотренных формах. Разработка вариантов продвижения банковских продуктов на рынке. Работа с пластиковыми картами. Прием различных видов заявлений от клиентов. Консультация и помощь клиентам в решении возникших у них вопросах.
Август 2002 — Февраль 2003
7 месяцев
ООО «Русский лес» мебельный салон «Шатура мебель»
Уфа
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер-консультант
Должностные обязанности: Осуществления активных продаж, консультация клиентов. Оформление и сопровождения сделок с физическими и юридическими лицами. Подготовка и предоставление графика работы по каждому работнику организации. Контроль за оплатой выставляемых организациям счетов. Контроль за своевременной поставкой товара и услуг. Выполнение различных поручений руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Трудолюбие, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, быстрая обучаемость. Способность работать с несколькими задачами одновременно. Активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, умение не останавливаться на достигнутом результате
Высшее образование
2008
ЭКОНОМИКА И УРАВЛЕНИЕ, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения