Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:09

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 9 июля 1996

Рассматривает предложения

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер, помощник руководителя, специалист по работе с договорами

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Май 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
Макрорегион Урал ООО ИК "СИБИНТЕК"

Уфа

Энергетика... Показать еще

Специалист-Отдел главного энергетика
Работа с договорами: - работа с первичной документацией (получение, проверка, регистрация документов в системе SAP ERP); - заключение договоров энергообеспечения и технического обслуживания оборудования предприятия; - выполнение расчетов потребления электрической, тепловой энергии, воды; - курирование договоров (обеспечение своевременного предоставления первичных и других документов); - проведение платежей по курируемым договорам; - подготовка и своевременное предоставление отчетов и информации по курируемым договорам; - подготовка и оформление служебных записок, писем, обращений; - участие в ежегодной инвентаризации. Работа с закупками: - подготовка исходных данных для проведения закупочных процедур; - расчет НМЦ; - подготовка пакета документов для закупки; - проведение опроса рынка; - переговоры с контрагентами. - работа с программами: SAP ERP, электронный документооборот КонтурДиадок, Outlook, Босс-Референт, 1С.
Июнь 2022Сентябрь 2022
4 месяца
ООО "Защита прав призывника"

Уфа

Помощник генерального директора
Административная поддержка работы руководителя: - планирование и организация встреч, переговоров, деловых поездок; - контроль исполнения плана задач и поручений руководителя; - исполнение рабочих и личных поручений. Административная поддержка работы компании (головной офис и более 20-и филиалов): - подготовка договоров на оказание услуг, соглашений об обработке персональных данных; - ведение учета заключенных договоров, расчет заработной платы агентам; - разработка и запуск мотивационных программ для агентов; - ведение учета ГСМ; - обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярии и других товаров; - сдача документов в архив; - ведение отчетности; - работа с программой CRM-Битрикс; и MS Office (Word, Excel, Power Point, Google-таблицы). Результаты работы: 1. Разработала ряд Google-таблиц по планированию и контролю исполнения целей по операционной деятельности компании. 2. Стабильно выполняла поставленные задачи на месяц по контролю работы команды агентов и выполнению ими планов по заключению договоров.
Февраль 2022Июнь 2022
5 месяцев
ООО "Судебный эксперт"

Уфа

Менеджер-юрист
Организация работы с клиентами - собственниками новостроек: - холодный обзвон по базе клиентов; - предложение юридических услуг по взысканию денежных средств с застройщиков по фактам недоделок; - назначение встреч, осмотров; - подготовка смет, договоров, исковых требований. Результаты работы: Выполняла поставленные цели по количеству привлеченных клиентов - более 15 в месяц.
Декабрь 2020Август 2021
9 месяцев
ООО МФО "Интелзайм"

Уфа

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по финансовым операциям
Организация работы с клиентами компании: - консультирование по кредитным продуктам; - проведение верификации клиентов, оценка платежеспособности; - оформление кредитных договоров и выдача денежных средств; - продажа дополнительных услуг; - контроль дебиторской задолженности, подготовка документов для исков в суд; - ведение отчетности и аналитики по продажам; - выполнение плановых показателей; - ведение кассовой отчетности; - архивация документов; - работа в 1С. Результаты работы: Выполняла поставленные цели по возврату денежных средств, процент просроченной задолженности около 7%.
Август 2012Октябрь 2014
2 года 3 месяца

Минск, mcdonalds.by

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ресторан быстрого питания
Работа на всех станциях ресторана (кухня, касса, кассовая комната).

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Работа в команде
Ответственность
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Ведение переговоров
Работа с поставщиками
Договорная работа
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Умение работать в команде
Делопроизводство

Обо мне

Опыт работы в административной сфере, а также сфере продаж и работы с клиентами. Отличные навыки коммуникации, опыт ведения переговоров. Умение выстраивать отношения с клиентами. Клиенториентированность. Умение решать сложные ситуации, стрессоустойчивость. Большой опыт работы с различными документами: договоры, соглашения и др. Умение работать в команде, выстраивать эффективные отношения. Ориентация на результат. Готовность к росту и развитию компетенций.

Высшее образование

2023
Уфимский филиал финансово-экономического университета при правительстве РФ
Финансы и кредит, Экономика
2017
Уфимский филиал Финуниверситета
Страховое дело, Страховое дел (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения