Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 13:09
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 9 июля 1996
Рассматривает предложения
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер, помощник руководителя, специалист по работе с договорами
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Май 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
Макрорегион Урал ООО ИК "СИБИНТЕК"
Уфа
Энергетика... Показать еще
Специалист-Отдел главного энергетика
Работа с договорами:
- работа с первичной документацией (получение, проверка, регистрация документов в системе SAP ERP);
- заключение договоров энергообеспечения и технического обслуживания оборудования предприятия;
- выполнение расчетов потребления электрической, тепловой энергии, воды;
- курирование договоров (обеспечение своевременного предоставления первичных и других документов);
- проведение платежей по курируемым договорам;
- подготовка и своевременное предоставление отчетов и информации по курируемым договорам;
- подготовка и оформление служебных записок, писем, обращений;
- участие в ежегодной инвентаризации.
Работа с закупками:
- подготовка исходных данных для проведения закупочных процедур;
- расчет НМЦ;
- подготовка пакета документов для закупки;
- проведение опроса рынка;
- переговоры с контрагентами.
- работа с программами: SAP ERP, электронный документооборот КонтурДиадок, Outlook, Босс-Референт, 1С.
Июнь 2022 — Сентябрь 2022
4 месяца
ООО "Защита прав призывника"
Уфа
Помощник генерального директора
Административная поддержка работы руководителя:
- планирование и организация встреч, переговоров, деловых поездок;
- контроль исполнения плана задач и поручений руководителя;
- исполнение рабочих и личных поручений.
Административная поддержка работы компании (головной офис и более 20-и филиалов):
- подготовка договоров на оказание услуг, соглашений об обработке персональных данных;
- ведение учета заключенных договоров, расчет заработной платы агентам;
- разработка и запуск мотивационных программ для агентов;
- ведение учета ГСМ;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярии и других товаров;
- сдача документов в архив;
- ведение отчетности;
- работа с программой CRM-Битрикс; и MS Office (Word, Excel, Power Point, Google-таблицы).
Результаты работы:
1. Разработала ряд Google-таблиц по планированию и контролю исполнения целей по операционной деятельности компании.
2. Стабильно выполняла поставленные задачи на месяц по контролю работы команды агентов и выполнению ими планов по заключению договоров.
Февраль 2022 — Июнь 2022
5 месяцев
ООО "Судебный эксперт"
Уфа
Менеджер-юрист
Организация работы с клиентами - собственниками новостроек:
- холодный обзвон по базе клиентов;
- предложение юридических услуг по взысканию денежных средств с застройщиков по фактам недоделок;
- назначение встреч, осмотров;
- подготовка смет, договоров, исковых требований.
Результаты работы:
Выполняла поставленные цели по количеству привлеченных клиентов - более 15 в месяц.
Декабрь 2020 — Август 2021
9 месяцев
ООО МФО "Интелзайм"
Уфа
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по финансовым операциям
Организация работы с клиентами компании:
- консультирование по кредитным продуктам;
- проведение верификации клиентов, оценка платежеспособности;
- оформление кредитных договоров и выдача денежных средств;
- продажа дополнительных услуг;
- контроль дебиторской задолженности, подготовка документов для исков в суд;
- ведение отчетности и аналитики по продажам;
- выполнение плановых показателей;
- ведение кассовой отчетности;
- архивация документов;
- работа в 1С.
Результаты работы:
Выполняла поставленные цели по возврату денежных средств, процент просроченной задолженности около 7%.
Август 2012 — Октябрь 2014
2 года 3 месяца
Минск, mcdonalds.by
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Ресторан быстрого питания
Работа на всех станциях ресторана (кухня, касса, кассовая комната).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы в административной сфере, а также сфере продаж и работы с клиентами.
Отличные навыки коммуникации, опыт ведения переговоров.
Умение выстраивать отношения с клиентами. Клиенториентированность.
Умение решать сложные ситуации, стрессоустойчивость.
Большой опыт работы с различными документами: договоры, соглашения и др.
Умение работать в команде, выстраивать эффективные отношения.
Ориентация на результат.
Готовность к росту и развитию компетенций.
Высшее образование
2023
Уфимский филиал финансово-экономического университета при правительстве РФ
Финансы и кредит, Экономика
2017
Уфимский филиал Финуниверситета
Страховое дело, Страховое дел (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения