Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 апреля 1989

Уфа, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Администратор, Кадровый учет, делопроизводство

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Май 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев

Уфа, www.cdek.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обеспечение качества обслуживания внешних и внутренних клиентов; оперативное информирование клиентов о возможностях Компании, услугах, тарифах, сроках, гарантиях, контроль за выполнением заявок клиентов, оперативное информирование о местонахождении Отправления, а также о задержках доставок Отправлений, с указанием причин, о деталях доставки. Прием входящих звонков: прием заявок, отслеживание грузов, консультирование клиентов. Прозвон доставок (режим доставки до склада), прозвон доставок Интернет магазинов-отслеживание накладных оставленных на складе «До выяснения». Ответы на Вопросы клиента на сайте, «Оценки клиентов из е-писем». Работа с клиентами в офисе. Внесение накладных и проставление конечного статуса накладной в программу в режиме online. Ответы на запросы в разделе «Сообщения-запросы». Предоставление сканов доставочных листов. Ведение кассы. Решение проблем курьера на маршруте. Внесение накладных. Контроль своевременности проставления деталей доставки ( входящие и исходящие грузы) Работа с претензиями клиентов. Контроль за чистотой базы. Архивирование накладных поступивших за день.
Ноябрь 2015Март 2017
1 год 5 месяцев
ИП Пахомов (Студия раннего плавания "Я Плыву!")

Уфа

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший администратор кассир
Запись клиентов по телефону, встреча клиентов, составление расписания для инструкторов по плаванию,клиентов и обслуживающего персонала. Продвижение и ведения сайта и группы в соц.сетях, разработка рекламных акций, ведение и прием документации, ведение и учет документооборота, составление договоров,составление деловых писем, коммерческих предложений, приём денежных средств.
Февраль 2015Октябрь 2015
9 месяцев
НКО Центр коррекции здоровья "Акватерра"

Уфа

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Запись клиентов по телефону, встреча клиентов, составление расписания для инструкторов по плаванию и клиентов, продвижение и ведения сайта и группы в соц.сетях, разработка рекламных акций, ведение и прием документации, ведение и учет документооборота.
Декабрь 2012Январь 2015
2 года 2 месяца
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 32"

Уфа

Образовательные учреждения... Показать еще

Земеститель директора по АХЧ
обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, контроль за исправностью оборудования, разработка планов хозяйственной деятельности предприятия; - составление установленной отчетности по хозяйственной деятельности, обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление смет хозяйственных расходов, руководство техническим и рабочим персоналом; - руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно – материальных ценностей, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, списание материалов в 1С; - работа с сайтом zakupki.gov.ru и bus.gov.ru, составление, проверка договоров проверка комплектности и правильности принятых документов, работа с законами 223ФЗ и 44ФЗ, Закупка канц-товаров, заправка картриджей и контроль за исправностью всей орг техники предприятия др. оформление земельного участка в оперативное управление организации, оформление кадастрового паспорта, взаимодействие с администрацией города, мин. зем и имущ отношений, и др ведомствами. -управление тех. персоналом, рабочими (12 человек в подчинении), контроль качества выполняемой работы подчиненными, составление графиков и плана работы.
Сентябрь 2012Февраль 2013
6 месяцев
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 32"

Уфа

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству
- ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление писем и обращений, прием увольнение, учет кадров, ведение графика учета рабочего времени сотрудников (50-60 человек) в 1С Бухгалтерия, Кадры. Ведение воинского учета сотрудников. Ведение архива предприятия, ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков по специалистам.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
1С: Зарплата и кадры
MS Office
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Государственные закупки
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Административно-хозяйственная деятельность
Составление договоров
Делопроизводство
Деловая корреспонденция
Пользователь ПК
Офисная техника
Управление персоналом
Учет материалов
Деловая переписка

Обо мне

целеустремленность, активность, желание работать, желание карьерного роста,

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Удостоверение о повышении кваллификации
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО "БГПУ им. М. Акмуллы", Управление государственными и муниципальными закупками

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения