Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 10 февраля 1995

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Оператор call-центра

35 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Декабрь 2022Февраль 2024
1 год 3 месяца
ООО Фарфор Франчайзинг

Уфа, ufa.farfor.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела контроля качества
Обеспечивать слаженную работу отдела, модернизация отдела, Еженедельные отчеты, ежемесячные отчеты по показателям отдела. Подсчет ЗП сотрудников отдела. Оформление карточек в 2ГИС, Яндекс картах, размещение акций, поднятие рейтингов.
Сентябрь 2020Декабрь 2022
2 года 4 месяца
ООО Фарфор Франчайзинг

Уфа, ufa.farfor.ru/japan/rolly/

Менеджер по качеству.
Осуществление контроля качества. Работа с отзывами, урегулирование конфликтных ситуаций. Составление отчетности. Работа с отзывами в 2ГИС, Яндекс картах, Googl картах, мобильных приложениях. Проверка отчетов тайных покупателей. Осуществление исходящих звонков с целью проверки качества.
Май 2020Сентябрь 2020
5 месяцев
ООО Фарфор Франчайзинг

Уфа, ufa.farfor.ru/japan/rolly/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Оператор контакт-центра
Прием входящих звонков, консультирование клиентов, помощь при оформлении заказа.
Январь 2020Март 2020
3 месяца
Golden Time

Республика Башкортостан

Администратор
Администратор студии загара. Открытие/закрытие студии, расчет клиентов, поддержание чистоты в студии, продажа косметики для загара.
Март 2019Июль 2019
5 месяцев
Ночной клуб

Республика Мордовия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Открытие/закрытие клуба, подготовка к работе. Обеспечение работы заведения и персонала.Встреча гостей. Решение конфликтных ситуаций во время работы. Расчет гостей заведения. Ведение учета раб.часов персонала, расчет зп.
Август 2017Ноябрь 2017
4 месяца
Центр Изучения Иностранных Языков

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
Встреча и консультирование клиентов. Обеспечение образовательного процесса. Поддержание порядка в офисе.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев
promastar-ufa
Менеджер по кадрам
Мои обязанности включали: Подбор персонала, поиск подходящих резюме в интернете, размещение вакансий в интернете, первичное собеседование‚, предоставление кандидатов руководителю. Умение работать с большим потоком и объемом информации. Сопровождение кандидатов во время всего периода их работы. Ведение отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
Деловая переписка
Ведение переговоров
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Проведение презентаций
Поиск информации в интернет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Стремление к повышению профессионального уровня, быстрая обучаемость, Легкая адаптация к меняющимся условиям, новым задачам, Интерес к углубленному изучению иностранных языков, Доброжелательность, лояльность по отношению к коллегам, Самодисциплина, стремление к самостоятельному поиску решений, при этом – продуктивная работа в команде. Участник международного HR- форума; Предоставляла помощь студентам-первокурсникам в адаптации к студенческой жизни, налаживанию связей с однокурсниками, преподавателями;

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Экономический, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения