Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 07:13

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 10 января 1989

Активно ищет работу

Атырау, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
ТОО "Delta Solution Service"

Атырау

Менеджер отдела кадров
-Выполнение работ по обеспечению кадров- руководителей, специалистов, технических исполнителей и рабочих требуемых специальностей и квалификации в соответствии с тематическими направлениями работы и структурой компании. -Принимать участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании. -Прием работников по вопросам найма, перевода, увольнения, правильности их использования. -Обеспечивание своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями, инструкциями и другими руководящими материалами, касающимися работы с кадрами. -Вести учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины. -Оформление документов для назначения пенсий работникам , предоставление необходимых документов в органы социальной защиты населения. -Систематическое изучение расстановки и использование специалистов, а также деловые качества работников с целью подбора кадров на замещение вакантных должностей руководителей, создания резерва на выдвижение. -Контроль выполнения руководителями подразделений принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами. -Анализ движение кадров, причины текучести и разработка мероприятия по их устранению. -Организация контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. -Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами. -Руководство работниками отдела ( в подчинении - 2 координатора отдела кадров, 2 специалиста по трудовым отношениям) - Опыт работы на обьектах НКОК(Баутино,Карабатан) ,Тенгизшевройл
Май 2020Март 2022
1 год 11 месяцев
ТОО "Ships Catering Supply"

Атырау

Руководитель Отдела мобилизации( по совместительству Travel Training Coordinator)
- Полный контроль работы Отдела мобилизации ( подбор персонала, обучение, бейдж + мобилизация на территорию EW ) -Запись сотрудников компании на все виды инструктажей -Постоянное отслеживание и внесение необходимых изменении по курсам пройденных сотрудниками -Составлять протокола проверки знаний персонала, прошедших обучение по Безопасности и Охране труда, промышленной и пожарной безопасности и другим обучениям; - Заявка на необходимые корочки YYK - Заполнение training matrix по обучениям - Ежемесячное заполнение реестра по обучениям - Участвовать в работе комиссий по проверке знаний руководителей и специалистов правил, норм и инструкций, определяющих охрану и безопасность труда - Ежемесячная сдача отчетов по обучениям в бухгалтерию, Отделу ТБ . - Организация перевахтовки сотрудников - Запись на ПЦР тестирование. Контроль сдачи ПЦР теста/отправка результатов на регистрацию к заказчику -Отправка паспортов вакцинации всех сотрудников/вновь прибывающих или старых на регистрацию к заказчику. - Бронирование проживании для сотрудников компании - Подача /контроль заявок на проживание сотрудников - Подача заявки на транспорт для сотрудников - Ведение и полный контроль плана-графика перевахтовки - Полное координирование перевахтовки
Июнь 2019Май 2020
1 год

Атырау, www.s-c-s.kz

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по подбору и адаптации персонала
-Принимать заявку на поиск и подбор персонала; -Давать оценку соответствия требований к сотруднику, указанных в заявках на подбор; -Определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов; -Отбирать наиболее адекватные требованиям вакантной позиции методики отбора кандидатов. Проводить первичные собеседования с кандидатами.Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях; -Приглашать кандидатов на собеседование; -Согласовывать время собеседований кандидатов в отделах; -Вести электронную базу кандидатов; -Сообщить кандидату об успешном прохождении (отказ) интервью; -Мобилизация кандидата (обучение, заявка на выпуск рабочего бейджа).
Февраль 2019Июнь 2019
5 месяцев
ТОО “Жигермунайсервис”

Атырау

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по оценке и развитию персонала
• Принимать заявки поиск и подбор персонала; • Формулировка требовании к кандидатам; • составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; • Поиск требуемых кандидатов посредством информационных баз, баз рынка труда, средств массовой информации, интернет, с помощью размещения объявлении в различных информационных источниках; • Психологический и профессиональный отбор кандидатов, проведение тестирования; • Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях; • Организовывать собеседования с выбранными кандидатами; • Адаптация персонала; • Обучение персонала • Планирование, координирование и контроль работы по обучению и развитию персонала в компании; • Разработка процедур; • Совещание с руководителями компании о выявлении потребности обучения; • Оценка эффективности программ; • Еженедельные отчеты;
Март 2018Январь 2019
11 месяцев
ТОО « Нефтестройсервис»

Атырау

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела рекрутинга
• Принимать заявки поиск и подбор персонала; • Формулировка требовании к кандидатам; • составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; • Поиск требуемых кандидатов посредством информационных баз, баз рынка труда, средств массовой информации, интернет, с помощью размещения объявлении в различных информационных источниках; • Психологический и профессиональный отбор кандидатов, проведение тестирования; • Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях; • Организовывать собеседования с выбранными кандидатами; • Предварительное собеседование с кандидатом. • Оказание помощи в составлении резюме. • Исполнение всех процедур по должностной инструкции Полное закрытие кап.ремонта по проекту 3GP 2018г./Начиная с поиска и подбора персонала до отправки в п.Тенгиз (поиск и подбор, запись на обучение, контроль обучения/перезапись, получение ТШО пропусков)
Июнь 2015Март 2018
2 года 10 месяцев
АО "Qazaq Banki"

Атырау

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела по работе с персоналом
• Подбор персонала; • Учет личного состава; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; Ведение установленной документации по кадрам; Оформление и учет командировок; Табельный учет; • Ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами компании; Обеспечивать прием, учет, визирование и регистрацию документов, поступающих в Атырауский филиал, доводить их до исполнителей; Принимать от работников филиала документы и личные заявления на подпись руководящих работников; Составление писем, запросов и других документов, готовить ответы на запросы; Контролировать исполнение документов, по которым установлен срок исполнения; • Выполнять другие служебные поручения своего непосредственного руководителя. Закуп ОС, канц.товаров, хоз. товаров; Контроль и координация офисных автомашин; Бронирование Авия и ЖД билетов, гостиниц; Организация мероприятии и деловых встреч
Ноябрь 2013Июнь 2015
1 год 8 месяцев

Атырау, eubank.kz/ru/index.php

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный менеджер
• Консультирование клиентов • Принятие и рассмотрение кредитных заявок, • Формировка документов на получение кредита , • Выдача банковского займа
Май 2011Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
«Bonatti» SPA

Уральск

Ассистент бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета; • Заполнение декларации по иностранным сотрудникам; • Начисление заработной платы сотрудникам

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Умение расставлять приоритеты
Деловая коммуникация
Мотивация персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная , коммуникабельная, ориентация на качество, трудолюбивая, честная исполнительная, стресс устойчивая. Могу работать в команде.

Высшее образование

2010
Экономики и бизнеса, Финансы и кредит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения