Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 07:13
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 10 января 1989
Активно ищет работу
Атырау, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Март 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
ТОО "Delta Solution Service"
Атырау
Менеджер отдела кадров
-Выполнение работ по обеспечению кадров- руководителей, специалистов, технических исполнителей и рабочих требуемых специальностей и квалификации в соответствии с тематическими направлениями работы и структурой компании.
-Принимать участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании.
-Прием работников по вопросам найма, перевода, увольнения, правильности их использования. -Обеспечивание своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями, инструкциями и другими руководящими материалами, касающимися работы с кадрами.
-Вести учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины.
-Оформление документов для назначения пенсий работникам , предоставление необходимых документов в органы социальной защиты населения.
-Систематическое изучение расстановки и использование специалистов, а также деловые качества работников с целью подбора кадров на замещение вакантных должностей руководителей, создания резерва на выдвижение.
-Контроль выполнения руководителями подразделений принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами.
-Анализ движение кадров, причины текучести и разработка мероприятия по их устранению. -Организация контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка.
-Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами. -Руководство работниками отдела ( в подчинении - 2 координатора отдела кадров, 2 специалиста по трудовым отношениям)
- Опыт работы на обьектах НКОК(Баутино,Карабатан) ,Тенгизшевройл
Май 2020 — Март 2022
1 год 11 месяцев
ТОО "Ships Catering Supply"
Атырау
Руководитель Отдела мобилизации( по совместительству Travel Training Coordinator)
- Полный контроль работы Отдела мобилизации ( подбор персонала, обучение, бейдж + мобилизация на территорию EW )
-Запись сотрудников компании на все виды инструктажей
-Постоянное отслеживание и внесение необходимых изменении по курсам пройденных сотрудниками
-Составлять протокола проверки знаний персонала, прошедших обучение по Безопасности и Охране труда, промышленной и пожарной безопасности и другим обучениям;
- Заявка на необходимые корочки YYK
- Заполнение training matrix по обучениям
- Ежемесячное заполнение реестра по обучениям
- Участвовать в работе комиссий по проверке знаний руководителей и специалистов правил, норм и инструкций, определяющих охрану и безопасность труда - Ежемесячная сдача отчетов по обучениям в бухгалтерию, Отделу ТБ .
- Организация перевахтовки сотрудников
- Запись на ПЦР тестирование. Контроль сдачи ПЦР теста/отправка результатов на регистрацию к заказчику
-Отправка паспортов вакцинации всех сотрудников/вновь прибывающих или старых на регистрацию к заказчику.
- Бронирование проживании для сотрудников компании
- Подача /контроль заявок на проживание сотрудников
- Подача заявки на транспорт для сотрудников
- Ведение и полный контроль плана-графика перевахтовки
- Полное координирование перевахтовки
Июнь 2019 — Май 2020
1 год
Атырау, www.s-c-s.kz
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по подбору и адаптации персонала
-Принимать заявку на поиск и подбор персонала;
-Давать оценку соответствия требований к сотруднику, указанных в заявках на подбор;
-Определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов;
-Отбирать наиболее адекватные требованиям вакантной позиции методики отбора кандидатов. Проводить первичные собеседования с кандидатами.Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях;
-Приглашать кандидатов на собеседование; -Согласовывать время собеседований кандидатов в отделах;
-Вести электронную базу кандидатов;
-Сообщить кандидату об успешном прохождении (отказ) интервью;
-Мобилизация кандидата (обучение, заявка на выпуск рабочего бейджа).
Февраль 2019 — Июнь 2019
5 месяцев
ТОО “Жигермунайсервис”
Атырау
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер по оценке и развитию персонала
• Принимать заявки поиск и подбор персонала;
• Формулировка требовании к кандидатам;
• составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников;
• Поиск требуемых кандидатов посредством информационных баз, баз рынка труда, средств массовой информации, интернет, с помощью размещения объявлении в различных информационных источниках;
• Психологический и профессиональный отбор кандидатов, проведение тестирования;
• Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях;
• Организовывать собеседования с выбранными кандидатами;
• Адаптация персонала;
• Обучение персонала
• Планирование, координирование и контроль работы по обучению и развитию персонала в компании;
• Разработка процедур;
• Совещание с руководителями компании о выявлении потребности обучения;
• Оценка эффективности программ;
• Еженедельные отчеты;
Март 2018 — Январь 2019
11 месяцев
ТОО « Нефтестройсервис»
Атырау
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела рекрутинга
• Принимать заявки поиск и подбор персонала;
• Формулировка требовании к кандидатам;
• составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников;
• Поиск требуемых кандидатов посредством информационных баз, баз рынка труда, средств массовой информации, интернет, с помощью размещения объявлении в различных информационных источниках;
• Психологический и профессиональный отбор кандидатов, проведение тестирования;
• Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях;
• Организовывать собеседования с выбранными кандидатами;
• Предварительное собеседование с кандидатом.
• Оказание помощи в составлении резюме.
• Исполнение всех процедур по должностной инструкции
Полное закрытие кап.ремонта по проекту 3GP 2018г./Начиная с поиска и подбора персонала до отправки в п.Тенгиз (поиск и подбор, запись на обучение, контроль обучения/перезапись, получение ТШО пропусков)
Июнь 2015 — Март 2018
2 года 10 месяцев
АО "Qazaq Banki"
Атырау
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела по работе с персоналом
• Подбор персонала;
• Учет личного состава;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
Ведение установленной документации по кадрам;
Оформление и учет командировок;
Табельный учет;
• Ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами компании;
Обеспечивать прием, учет, визирование и регистрацию документов, поступающих в Атырауский филиал, доводить их до исполнителей;
Принимать от работников филиала документы и личные заявления на подпись руководящих работников;
Составление писем, запросов и других документов, готовить ответы на запросы;
Контролировать исполнение документов, по которым установлен срок исполнения;
• Выполнять другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Закуп ОС, канц.товаров, хоз. товаров;
Контроль и координация офисных автомашин;
Бронирование Авия и ЖД билетов, гостиниц;
Организация мероприятии и деловых встреч
Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев
Атырау, eubank.kz/ru/index.php
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный менеджер
• Консультирование клиентов
• Принятие и рассмотрение кредитных заявок,
• Формировка документов на получение кредита ,
• Выдача банковского займа
Май 2011 — Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
«Bonatti» SPA
Уральск
Ассистент бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Заполнение декларации по иностранным сотрудникам;
• Начисление заработной платы сотрудникам
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная , коммуникабельная, ориентация на качество, трудолюбивая, честная исполнительная, стресс устойчивая. Могу работать в команде.
Высшее образование
2010
Экономики и бизнеса, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения