Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 11 октября 1991

Активно ищет работу

Москва, м. Селигерская, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Аккаунт менеджер\Ведущий менеджер по работе с клиентами

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Август 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
Самозанятый специалист
Менеджер по работе с клиентами
Работаю как самозанятый специалист удаленно с несколькими организациями, занимаюсь передачей им клиентов по их направлениям из пула своих старых заказчиков за комиссионное вознаграждение. Также занимаюсь ведением и развитием клиентов, сопровождением сделок.
Июль 2022Август 2023
1 год 2 месяца
ГК Сенсор
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Компания занимается услугами лицензирования в сфере МЧС, а также есть отдел обучения по различным направлениям. В обязанности входило сопровождение действующих ключевых клиентов, продажи (устанавливался план продаж), развитие клиентской базы, сохранение клиентов. Из достижений могу отметить только 2 месяца с невыполненным планом, также был лучшим в отделе за месяц несколько раз.
Ноябрь 2021Июль 2022
9 месяцев
ООО "И-Эс-Си"
Внештатный инженер
Работа в ЦОДах по монтажу, коммутации и настройке серверного оборудования.
Май 2021Ноябрь 2021
7 месяцев
ООО Знание-Софт
Менеджер по работе с клиентами
Дочерняя компания ГК "Первый Бит", а точнее их учебный центр. В обязанности входила работа с физ и юр лицами. Обработка входящих ЛИДов, работа с текущими ключевыми клиентами. Заключение договоров на индивидуальное и групповое обучение.
Декабрь 2020Март 2021
4 месяца

www.elcode.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по работе с ключевыми клиентами
РИЦ по СПС Консультант+. Сопровождение ключевых клиентов компании. В обязанности входит регулярные визиты на территорию заказчика, проработка с целью сохранения лояльности, обучение сервисам компании, контроль обновлений, документооборота, оплаты счетов. Проработка заказчика с целью увеличения среднего чека и кросс продаж.
Сентябрь 2018Сентябрь 2019
1 год 1 месяц
ООО "Зарплата.ру"

Москва, www.zarplata.ru/

Менеджер по работе с федеральными клиентами
Сопровождение ключевых (федеральных) клиентов компании. Пролонгация договоров с клиентами. Выполнение плана продаж путем увеличения чека по действующим клиентам, кросс продаж, а также расширения клиентской базы. Периодические встречи с клиентами, переговоры на уровне руководящего состава.
Июль 2017Февраль 2018
8 месяцев

Россия, www.softline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (EPG сегмент)
В обязанности входило ведение и развитие крупных корпоративных клиентов, выполнение плана продаж, организация и проведение встреч с заказчиками.
Июнь 2016Июль 2017
1 год 2 месяца
Центра Сопровождения 1С «Ю-Софт»

Москва, www.1c-usoft.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела по работе с клиентами
В обязанности входит работа с действующей клиентской базой (сектор B2B), исходящие звонки с целью допродаж программных продуктов 1С (а также прочих ПП), согласование повышения тарифов по сопровождению, продажа услуг специалистов компании. Также в обязанности входит полное персональное сопровождение закрепленных клиентов (решение спорных ситуаций, документооборот, пролонгация договоров сопровождения и т.д.). К достижениям могу отнести регулярное выполнение и перевыполнение планов (средний KPI за отработанное мной время составляет более 100%). За время работы на уровне пользователя освоил несколько конфигураций программных продуктов 1С (ЗУП, Бух 8, УТ, CRM и т.д.).
Октябрь 2015Январь 2016
4 месяца
ООО "Информационный портал Управление образованием"

Москва, www.up-obr.ru/

Менеджер отдела продаж
Компания продавала услуги по участию в федеральных мероприятиях сферы образования (конгрессы, конференции, семинары и т.д.), а также связанные с ними продукты (доп. пакеты материалов мероприятий). Работа включала в себя «холодные» и «теплые» звонки, взаимодействие с министерствами образования по вопросам сбора делегаций на мероприятие, а также точечные переговоры с руководителями образовательных организаций (как частный, так и государственный сектор).
Февраль 2015Июль 2015
6 месяцев
ГК "Алгоритм"

Москва, softself.ru

Менеджер по работе с клиентами
В обязанности входило: - работа с b2b сегментом в сфере IT (продажа софта, железа) - поиск новых клиентов - ведение текущей клиентской базы - сопровождение и допродажи текущим клиентам - ведение бухгалтерии по своим клиентам в 1С - ведение документации по клиентам - выполнение планов продаж К достижениям отнесу регулярное выполнение личных планов и kpi, а также существенное расширение клиентской базы за период своей работы в компании.
Декабрь 2013Октябрь 2014
11 месяцев

Россия, www.rencredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
В обязанности входило: -работа со входящим потоком клиентов в отделение банка -активные продажи и оформление банковских продуктов (в т. ч. и привлечение клиентов через обзвон) -консультация, решение сервисных вопросов клиентов - полный цикл работы с клиентом, от первичных переговоров до финального этапа оформления документов и получения клиентом услуги/продукта/денежных средств. К достижениям могу отнести регулярное выполнение и перевыполнение личных планов, помощь новым сотрудникам и помощь в выполнении планов всего офиса.
Июль 2012Ноябрь 2013
1 год 5 месяцев

Москва, l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист отдела входящих обращений
- Обработка входящих звонков от клиентов - консультация потенциальных и действующих клиентов по линейке продуктов банка. - продажа банковских продуктов и услуг, кросс продажи. - решение спорных и проблемных ситуаций. - через пол года работы был повышен, в связи с чем к обязанностям добавилась работа на линии помощи новым и менее опытным сотрудникам.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Целеустремленность
работа с текущей базой клиентов
B2B Продажи
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Развитие ключевых клиентов

Опыт вождения

Права категории B

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения