Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:54

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 февраля 1982

Активно ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Октябрь 2024по настоящее время
7 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Ведение нескольких юридических лиц на ОСНО, декларирование налога на прибыль, НДС, незавершённое производство, закрытие косвенных счетов, контроль отражения операций бухгалтерами по доходам и расходам. Отчётность МСФО, проверка, исправление, сверка по закрытию периода РСБУ и МСФО. Предоставление данных для МСФО. Прохождение внутреннего и внешнего аудита. Работа в 1С Бухгалтерия, 1С Управление Холдингом, 1С Документооборот. Своевременное реагирование на задачи от обслуживаемого общества, активная переписка, всегда обратная связь. Выполнение сроков закрытия периода, ненормированный график в период закрытия, готовность все выполнить в срок.
Август 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
АО Фаримэкс

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Главный бухглатер
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности в фонды, налоговую инспекцию. ОСНО, налог на прибыль, НДС.
Январь 2021Май 2021
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью " Инвитфарм", аптечная сеть

Уфа

Главный бухгалтер
Ведение учета предприятия на ОСНО (розничная торговля лекарственными средствами) Основные функции: 1. Организация работы в системе первичного бухгалтерского учета, контроль над правильностью оформления бухгалтерской документации. 2. Ведение кассовых операций, постановка, перерегистрация, снятие с учета ККМ, ФН, инкассация денежных средств, эквайринг, ведение расчетного счета, операции в системе "Клиент-Банк", сопровождение зарплатных проектов. 3. Начисление заработной платы, табелирование: переводы, внутреннее и внешнее совместительство, неполные ставки, отпуска, больничные, перечисление заработной платы и НДФЛ. 4. Отражение результатов инвентаризации (ОС, товарных остатков на складе), товарные отчеты аптек. 5. Составление и сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, органы статистики. Снятие и постановка на учет обособленных подразделений. 6. Коммуникация с контрагентами по коммерческим договорам (аренда помещений, телекоммуникационные расходы, канцелярия, охрана помещений, техобслуживание оборудования, оргтехники), анализ условий, сроков, стоимости договора.
Май 2015Апрель 2020
5 лет
ООО "Аптечный двор", аптечная сеть "Вита-Экспресс" г. Уфа, группа компаний аптеки "ВИТА" г. Самара

Республика Башкортостан, www.aptekivita.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Главный бухгалтер
Розничная торговля лекарственными средствами - ЕНВД, УСН, ОСНО. Ведение учета 7 юридических лиц, имеющих порядка 80 обособленных подразделений. Переход с ЕНВД на ОСНО. Основные функции: 1. Организация работы в системе первичного бухгалтерского учета, контроль над правильностью оформления бухгалтерской документации: товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, КС-2, КС-3, счета-фактуры, возвратные накладные, авансовые отчеты, путевые листы. 2. Ведение кассовых операций, работа с ККМ (учет 450 касс), постановка, перерегистрация, снятие с учета ККМ, ФН, инкассация денежных средств, эквайринг, ведение расчетного счета, операции в системе "Клиент-Банк", внедрение и сопровождение зарплатных проектов (Альфа-Банк, Росбанк, Сбербанк). 3. Начисление заработной платы (около 650 человек), табелирование: переводы, внутреннее и внешнее совместительство, неполные ставки, отпуска, больничные, перечисление заработной платы и НДФЛ. 4. Отражение результатов инвентаризации (ОС, товарных остатков на складе), товарные отчеты аптек. 5. Составление и сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, органы статистики. Снятие и постановка на учет обособленных подразделений, снятие и учет по ЕНВД, прохождение проверок по соблюдению кассовой дисциплины. 6. Планирование и оптимизация коммерческих расходов, участие в разработке бизнес-плана, обоснование затратной части для головного офиса, контроль над исполнением бюджета. 7. Коммуникация с контрагентами по коммерческим договорам (аренда помещений, телекоммуникационные расходы, канцелярия, охрана помещений, техобслуживание оборудования, оргтехники), анализ условий, сроков, стоимости договора.
Май 2009Январь 2015
5 лет 9 месяцев
ЗАО АПТЕКА-ХОЛДИНГ филиал в г. Уфа, группа Alliance Healthcare Russia

Уфа, www.alliance-healthcare.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Главный бухгалтер, специалист по учету отдела финансового учета и анализа
Alliance Healthcare Russia является национальным фармацевтическим дистрибьютором России и частью международной фармацевтической группы Alliance Boots – европейского лидера в области красоты и здоровья. ЗАО АПТЕКА-ХОЛДИНГ осуществляет оптовые продажи лекарственных средств и сопутствующих товаров аптечным сетям РБ и Оренбургской области. Основные функции: 1. Организация работы в системе первичного бухгалтерского учета, контроль над правильностью оформления бухгалтерской документации: товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, КС-2, КС-3, счета-фактуры, возвратные накладные. 2. Ведение кассовых операций, работа с ККМ, инкассация денежных средств, ведение расчетного счета, операции в системе "Клиент-Банк", операции с подотчетными лицами, расчет и оформление бонусов клиентам (кредит-ноты), внедрение и сопровождение зарплатных проектов (Альфа-Банк, Росбанк). 3. Проведение инвентаризации (ОС, товарных остатков на складе). 4. Составление и сдача отчетности в пенсионный фонд, фонд социального страхования, органы статистики. 5. Сверка кредиторской и дебиторской задолженности (более 200 контрагентов), решение спорных вопросов, документальное сопровождение взыскания просроченной дебиторской задолженности (претензионные письма, подбор документов для возбуждения арбитражного производства, взаимодействие с юридическим отделом по полученным исполнительным листам). Согласование с кредиторами отсрочек по оплате, предоставление гарантийных писем. 6. Планирование и оптимизация коммерческих расходов, разработка бизнес-плана, обоснование затратной части для головного офиса, контроль над исполнением бюджета. Составление плана движения денежных средств, актуализация плана в зависимости от текущей ситуации. 7. Сбор, анализ и структурирование информации для головного офиса компании (отчеты по анализу продаж по клиентам, по товарам, структура и оборачиваемость ДЗ, ПДЗ, ожидаемый приход денежных средств от клиентов, отчеты по исполнению годового, месячного бюджета по расходам). 8. Коммуникация с контрагентами по коммерческим договорам (аренда помещений, телекоммуникационные расходы, канцелярия, охрана помещений, техобслуживание оборудования, оргтехники), анализ условий, сроков, стоимости договора. 9. Подготовка необходимой документации для прохождения проверок Роспотребсоюзом, МЧС России (пожарная инспекция). За период работы взаимодействовала с БТИ, Росреестром, налоговой инспекцией, ФСС, ПФР, Роспотребсоюзом, МЧС России.
Декабрь 2008Апрель 2009
5 месяцев
ООО "Орматек-Уфа", представительство фабрики ортопедических матрасов г. Москва

Уфа

Главный бухгалтер
ОСНО,оптовые продажи, ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице, реализация, расчет заработной платы, сверка кредиторской и дебиторской задолженности, касса, расчетный счет, авансовые отчеты, кадровый учет, отчетность в головной офис компании, работа с договорами (договоры хранения,поставки, агентские),составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования.
Декабрь 2006Декабрь 2008
2 года 1 месяц
ООО "Компания "Мотор-Холдинг"

Уфа

Главный бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерского учета‚ ведение учета приобретенных зданий‚ транспортных средств‚ документальное оформление договоров аренды основных средств‚ сверка кредиторской и дебиторской задолженности‚ работа с простыми векселями‚ ведение текущих расчетов по кредитным и лизинговым договорам с банком. Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию‚ пенсионный фонд‚ фонд социального страхования‚ органы статистики.
Сентябрь 2005Декабрь 2006
1 год 4 месяца
ООО "Центрум"

Уфа

Бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерского учета‚ приходование большого количества ТМЦ‚ списание согласно утвержденным сметам на СМР‚ сверка кредиторской и дебиторской задолженности Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию‚ пенсионный фонд‚ фонд социального страхования‚ органы статистики.
Ноябрь 2004Июль 2005
9 месяцев
ООО "Башкирское ПКП "НурДин"

Уфа

Менеджер по продажам
Навыки торгово-сбытовой деятельности‚ ведение первичной бухгалтерской документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Бюджетирование
Налоговая отчетность
Бухгалтерская отчетность

Обо мне

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии: составление первичной бухгалтерской документации‚ ведение учета материалов‚ товаров‚ расчетов‚ кассы‚ работа с банком‚ расчеты по заработной плате‚ учет основных средств. Знание программ: 1С: Предприятие 7. 7‚ 1С: Предприятие 8. 3‚ Клиент-Банк‚ Налогоплательщик ЮЛ‚ программы сдачи отчетности в ПФР‚ Консультант +‚ Гарант. Грамотный пользователь ПК: офисные программы‚ Интернет‚ электронная почта. Работа с офисной техникой. Умение и желание работать, развиваться в своей сфере деятельности, нацеленность на результат. Быстрая обучаемость, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение работать в сжатые сроки, подготовка отчетов к заданному времени, структуризация большого объема информации.

Высшее образование

2004
Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет, ФЭМ
Экономика и управление на предприятии нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2004
Курсы бухгалтерского учета
ООО "Экселенд", бухгалтерский учет с изучением программы 1С: Бухгалтерия 7.7

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения