Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 16 февраля 1983
Не ищет работу
Уфа, готова к переезду (Краснодар, Сочи), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, консультант
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Октябрь 2021 — Апрель 2022
7 месяцев
Kord-optika
Уфа, ufa.kord-optika.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Подбор и продажа предметов очковой оптики (оправы медицинские, линзы очковые, контактные линзы, аксессуары)
Работа на контрольно-кассовой машине и ПК
Проведение инвентаризации
Организация и контроль работы персонала (продавцов-кассиров, продавцов-консультантов, мед.персонал);
Учет товара;
Выполнение плановых показателей салона;
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
Решение различных организационно-административных вопросов.
Июнь 2020 — Август 2020
3 месяца
Усадьба у Альберта
Администратор проката техники
- Выдача во временное пользование (напрокат) гироциклов, квадрациклов,флайборда, электрофойла,лодок, байдарок, катамаранов, электровелосипедов, велосипедов
- Прокат дельталета, катеров, баржи
- Ознакомление граждан с правилами проката, прейскурантами цен; инструктирование о правилах эксплуатации техники
- Прием от граждан техники, проверка их исправности и комплектности; получение денег за прокат.
- Оформление актов приема-передачи техники
- Оформление кассовой ведомости; сдача выручки в установленном порядке
- Сдача неисправных предметов проката в ремонт
- Составление заявок на пополнение прокатного фонда инвентаря и оборудования.
- Хранение в установленном порядке предметов проката сезонного характера
- Работа в программе FIDELIO, HRS
Октябрь 2019 — Февраль 2020
5 месяцев
Центр Современного Искусства "Облака"
Уфа, artoblaka.ru
Искусство, культура... Показать еще
Администратор
- Помощь в организации выставок
- Заключение договоров, закрывающие документы
- Самостоятельная работа в Галерее
- Работа с кассовым аппаратом
- Выставление изделий мастеров на стеллажи и их реализация
- Консультация посетителей при выборе товара
- Администрирование Инстаграмм
- Работа в 1С
Май 2014 — Сентябрь 2019
5 лет 5 месяцев
Республика Башкортостан, www.gtp.transneft.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Делопроизводитель
Организация работы с документами; регистрация корреспонденции; разработка и ведение номенклатуры дел; подготовка тендерной документации по экспресс-отправке; формирование и хранение дел; составление внутренних описей дел и передача дел в архив организации; проверка сроков хранения документов, составление актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; составление отчетов и аналитических справок в программе СЭД; подготовка реестра для передачи документов в программе 1С; контроль выполнения резолюций руководства; участие в разработке планов мероприятий; регистрация приказов, распоряжений; ежегодное проведение экспертизы документов; прием посетителей; выполнение личных поручений руководителя; организация командировок (бронирование перелетов, гостиниц, трансфер)
Июнь 2013 — Февраль 2014
9 месяцев
АгроСнаб, ЗАО
Москва, www.mastgroup.ru
Ассистент генерального директора
Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, организация командировок (заказ транспорта, билетов, др.). Визовая поддержка, опыт оформления виз Германия, США, Чехия. Контроль документов, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой. Документооборот 1С.Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Решение вопросов с работниками структурных подразделений. Сбор материалов, подготовка аналитической и справочной информации .
Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления, их учет и регистрация.
Октябрь 2011 — Март 2013
1 год 6 месяцев
"Интергелион"
Москва, www.stavrdoors.ru/
Помощник Генерального директора
Организация и порядок проведения телефонных переговоров, документооборот; оформление командировок Генерального директора, Коммерческого директора; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей и гостей; работа с курьером; выполнение поручений руководителя, своевременно и в полном объеме предоставление руководству отчетную и иную документацию; разработка новой документации; порядок организации совещаний в офисе, ведение протоколов совещаний; помощь менеджерам отдела продаж; администрирование сайта - обновление новостей, разработка разделов, создание разделов сайта.
Обязанности специалиста по подбору персонала: размещение вакансий на специализированных сайтах, поиск резюме необходимых специалистов, анализ резюме на соответствие вакансии,согласование и организация проведения первичных и повторных собеседований с руководителями, контроль прохождения процедуры оформления и выхода на работу одобренных кандидатов.
Август 2010 — Сентябрь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Пятый элемент"
Москва, www.fikser.ru/
офис-менеджер
Прием и распределение звонков; поступающей документации; оформление командировок сотрудников компании; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; подготовка и организация работы офиса; работа с курьером; выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2007 — Август 2010
2 года 11 месяцев
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Инсайт"
Республика Башкортостан
юрисконсульт
Письменное и устное консультирование работников, клиентов по различным правовым вопросам (семейное, трудовое право); правовая помощь в составлении юридических документов; подготовка заявок, участие в разработке правовых документов, инструкций; разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины; работа по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, об их отмене, изменениях и дополнениях; подготовка справочной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание стандартов делопроизводства, опыт создание документов с нуля; организация мероприятий, участие в выставках. Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, Outlook, Paint), офисной техники (факс, ксерокс, мини-АТС). Работа с программи Мегаплан, BioTime, 1C, СЭД. Уверенная печать, навыки работы с клиентами. Опыт оформления приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с ТК РФ. Деловые качества –самоорганизованность, ответственность, пунктуальность, профессионализм. Личные качества -коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, активная жизненная позиция, хорошая обучаемость. Профессиональный фотограф. Умею водить катер, гидроциклы, кататься на электрофойле. Спортивные увлечения-плаванье, фитнесс, езда на велосипеде, сноуборд.
Высшее образование (Бакалавр)
2006
Современная Гуманитарная Академия
юридический, бакалавр юриспруденции
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Основы чистой съёмки
Фотошкола Firefly , Фотограф
2018
Фотография
Музыкальная Академия Рок-н-Рольщик, Фотограф
2015
Курсы английского языка
Языковой центр Language Link, Pre-intermediate
2008
Офис-менеджер
Образовательный центр информационных технологий ИСТРА
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа