Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 27 октября 1993

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, офис-менеджер, делопроизводитель, отдел кадров, секретариат, помощник руководителя

23 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Сентябрь 2013Июнь 2016
2 года 10 месяцев
ООО "СтройИнвест"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер, отдел кадров
Ведение и оформление кадровой документации и учета; Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; Оформление приказов по личному составу, личных карточек формы Т-2 или личных дел, трудовых книжек, ведение трудовых контрактов (договоров), ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже. Word, Excel, Photoshop, Internet, 1С (зарплата и кадры).
Апрель 2013Август 2013
5 месяцев
ИП Штефан Ю.Р.

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Ведение и оформление кадровой документации и учета; Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; Оформление приказов по личному составу, личных карточек формы Т-2 или личных дел, трудовых книжек, ведение трудовых контрактов (договоров), ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже. Word, Excel, Photoshop, Internet, 1С (зарплата и кадры).
Август 2012Октябрь 2012
3 месяца
ООО ФКД РБ

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-референт
Ведение и оформление кадровой документации и учета; Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; Оформление приказов по личному составу, личных карточек формы Т-2 или личных дел, трудовых книжек, ведение трудовых контрактов (договоров), ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже. Word, Excel, Photoshop, Internet, 1С (зарплата и кадры).

Обо мне

Личностные качества Коммуникабельность, ответственность, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, умение общаться с людьми, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность. Увлечения: ПК, internet, здоровый образ жизни, активный отдых.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
ИНЭК, Производственный менеджер по нефтяной и газовой промышленности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения