Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 27 октября 1993
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер, офис-менеджер, делопроизводитель, отдел кадров, секретариат, помощник руководителя
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 6 месяцев
Сентябрь 2013 — Июнь 2016
2 года 10 месяцев
ООО "СтройИнвест"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер, отдел кадров
Ведение и оформление кадровой документации и учета;
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
Оформление приказов по личному составу, личных карточек формы Т-2 или личных дел, трудовых книжек, ведение трудовых контрактов (договоров), ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже.
Word, Excel, Photoshop, Internet, 1С (зарплата и кадры).
Апрель 2013 — Август 2013
5 месяцев
ИП Штефан Ю.Р.
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Ведение и оформление кадровой документации и учета;
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
Оформление приказов по личному составу, личных карточек формы Т-2 или личных дел, трудовых книжек, ведение трудовых контрактов (договоров), ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже.
Word, Excel, Photoshop, Internet, 1С (зарплата и кадры).
Август 2012 — Октябрь 2012
3 месяца
ООО ФКД РБ
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь-референт
Ведение и оформление кадровой документации и учета;
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
Оформление приказов по личному составу, личных карточек формы Т-2 или личных дел, трудовых книжек, ведение трудовых контрактов (договоров), ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже.
Word, Excel, Photoshop, Internet, 1С (зарплата и кадры).
Обо мне
Личностные качества Коммуникабельность, ответственность, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, умение общаться с людьми, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
Увлечения: ПК, internet, здоровый образ жизни, активный отдых.
Высшее образование (Бакалавр)
2016
ИНЭК, Производственный менеджер по нефтяной и газовой промышленности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения