Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 8 февраля 1984
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Главный бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет
Февраль 2015 — Май 2016
1 год 4 месяца
Автономная некоммерческая организация
Севастополь
Экономист-финансист
Обязанности:
1. Ведение общего документооборота на предприятии (деловая переписка и пр.).
2. Составление договорной документации.
3. Разработка программ и положений по специализации предприятия.
4. Финансово-экономические расчеты показателей эффективности, рентабельности операций и бизнеса в целом.
5. Бюджетирование.
6. Планирование.
Ноябрь 2011 — Февраль 2015
3 года 4 месяца
БашТрейд+, ООО
Уфа
Нефть и газ... Показать еще
Главный бухгалтер
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (общая система налогообложения)
2. Ведение раздельного учета в связи с наличием внешнеэкономических операций на предприятии (экспорт).
3. Работа с налоговой инспекцией (формирование документов для обязательных камеральных проверок по НДС для подтверждения налоговой ставки 0% при реализации товара на экспорт).
4. Ведение кадрового учета, расчет зарплаты сотрудников.
5. Ведение общего документооборота на предприятии (деловая переписка и пр.).
6. Составление договорной документации, в том числе в области внешнеэкономической деятельности (экспорт).
7. Таможенное оформление товара при реализации на экспорт (оформление таможенной документации, составление декларации на товары в программе «Альта-ГТД»). Работа с таможенными органами.
8. Финансово-экономические расчеты показателей эффективности, рентабельности операций и бизнеса в целом.
9. Бюджетирование.
10. Планирование.
Полученные профессиональные навыки и достижения:
1. Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета разнообразных хозяйственных операций на предприятии, в том числе реализации на экспорт.
2. Опыт ведения кадрового учета, расчета заработной платы.
3. Опыт учета в рамках бюджетирования и планирования на предприятии.
4. Знание процедуры и опыт ведения документооборота таможенного оформления товаров при реализации на экспорт.
5. Навыки работы с таможенной программой "Альта-ГТД".
6. Опыт взаимодействия с налоговыми и таможенными органами.
7. Опыт деловой переписки и составления договорной документации, в том числе на английском языке.
8. Умение организовать работу сотрудников в подчинении.
Июнь 2006 — Ноябрь 2011
5 лет 6 месяцев
Уфа, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела управленческой отчетности департамента экономики и финансов
Функционал департамента– формирование консолидированной управленческой отчетности по Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» по всем направлениям деятельности - коммерческий банковский, инвестиционный и частный банковский бизнес, а также лизинг и управление активами.
Главный специалист - сотрудник, ответственный за формирование консолидированной управленческой отчетности, а также отчетности по МСФО-8, по следующим направлениям:
Апр.2010 -по н/вр по активам и пассивам банков, входящих в Корпорацию, по операциям неденежного погашения проблемных активов
Янв.2009-Апр.2010 по операциям с ценными бумагами
Окт.2007-Янв.2009 по показателям доходов и расходов банков, входящих в Корпорацию
Июн.2006-Янв.2009 по лизинговым и страховым операциям компаний, входящих в Корпорацию
Основные функции по вышеуказанным направлениям:
1. Расчет управленческих показателей и детальный анализ операций в различных аналитических разрезах;
2. Взаимодействие с филиалами и бизнес-подразделениями Корпорации в рамках расчета управленческих показателей и согласования отчетности;
3. Оказание консультационной поддержки по возникающим вопросам финансово-экономических служб на местах;
4. Подготовка для руководства Корпорации аналитических заключений, отчетов, справок;
5. Сопоставление данных бухгалтерского и управленческого учета, факторный анализ различий;
6. Контроль корректности отражения операций на бухгалтерских счетах бухгалтерской службой;
7. Отслеживание и детальный анализ нестандартных операций Корпорации;
8. Выявление и анализ взаимных операций между банками и компаниями, входящими в Корпорацию;
9. Создание и сопровождение баз данных управленческих показателей;
10. Усовершенствование имеющихся методов и алгоритмов анализа и обработки данных;
11. Оптимизация расчетов и структурирования информации;
12. Постановка задач IT-службам по внедрению прикладных систем по аналитическому учету и расчетам.
Полученные профессиональные навыки и достижения:
1. Знание принципов бухгалтерского и управленческого учета в банках;
2. Знание принципов бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях;
3. Знание принципов финансово-экономического анализа;
4. Знание принципов учета ценных бумаг и расчета финансового результата по портфелю ценных бумаг;
5. Знание продуктовой линейки видов бизнеса Корпорации;
6. Умение быстро и максимально точно обрабатывать большие объемы информации с помощью средств Excel;
7. Способность в кратчайшие сроки разобраться в любом направлении, области;
8. Умение найти различные способы перекрестной проверки информации, результатов аналитических расчетов, полученных выводов, «проверка за собой»;
9. Способность быстро и грамотно принимать решения на своем уровне ответственности;
10. Умение организовать работу смежных подразделений;
11. Навыки постановки технических заданий соответствующим службам;
12. Опыт деловой переписки в виде служебных записок, писем, распоряжений.
Июнь 2005 — Июнь 2006
1 год 1 месяц
Атланта, ООО
Уфа, www.atlanta-ufa.ru
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый аналитик
Основные функции:
1. Структурирование и анализ информации посредством управленческого модуля «1С: Управление торговлей»;
2. Постановка задач программному администратору по внедрению дополнительных возможностей в модуль;
3. Контроль финансовых и нефинансовых показателей работы фирмы в отчетные периоды;
4. Ведение внутренней отчетности на предприятии;
5. Расчет заработной платы сотрудникам по специально разработанным мотивирующим алгоритмам;
6. Поиск и привлечение кредитных ресурсов для расширения деятельности предприятия: оформление документов на получение кредитов, взаимодействие с представителями банковских структур.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
1. Готовность к интенсивной нагрузке;
2. Максимальная реализация собственного потенциала;
3. Непрерывное совершенствование своих навыков;
4. Умение справляться с разными задачами и обязанностями одновременно и эффективно.
Важные критерии при выборе работы:
1. Отсутствие узконаправленности в работе;
2. Получение удовлетворения от работы;
3. Достойный заработок.
Высшее образование
2006
Факультет информатики и робототехники, Математические методы в экономике
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Курсы практического бухгалтерского и налогового учета на предприятии
Бизнес-Эпоха «ЗАМАН» (Школа повышения квалификации), Бухгалтерия и налоговый учет
2004
Курс теоретических и практических навыков по программированию на языке С++ в среде Borland
Центр повышения квалификации при УГАТУ, Программирование
2004
Курс обучения английскому языку
Центр изучения иностранных языков, Английский язык
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения