Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 8 февраля 1984

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет

Февраль 2015Май 2016
1 год 4 месяца
Автономная некоммерческая организация

Севастополь

Экономист-финансист
Обязанности: 1. Ведение общего документооборота на предприятии (деловая переписка и пр.). 2. Составление договорной документации. 3. Разработка программ и положений по специализации предприятия. 4. Финансово-экономические расчеты показателей эффективности, рентабельности операций и бизнеса в целом. 5. Бюджетирование. 6. Планирование.
Ноябрь 2011Февраль 2015
3 года 4 месяца
БашТрейд+, ООО

Уфа

Нефть и газ... Показать еще

Главный бухгалтер
Обязанности: 1. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (общая система налогообложения) 2. Ведение раздельного учета в связи с наличием внешнеэкономических операций на предприятии (экспорт). 3. Работа с налоговой инспекцией (формирование документов для обязательных камеральных проверок по НДС для подтверждения налоговой ставки 0% при реализации товара на экспорт). 4. Ведение кадрового учета, расчет зарплаты сотрудников. 5. Ведение общего документооборота на предприятии (деловая переписка и пр.). 6. Составление договорной документации, в том числе в области внешнеэкономической деятельности (экспорт). 7. Таможенное оформление товара при реализации на экспорт (оформление таможенной документации, составление декларации на товары в программе «Альта-ГТД»). Работа с таможенными органами. 8. Финансово-экономические расчеты показателей эффективности, рентабельности операций и бизнеса в целом. 9. Бюджетирование. 10. Планирование. Полученные профессиональные навыки и достижения: 1. Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета разнообразных хозяйственных операций на предприятии, в том числе реализации на экспорт. 2. Опыт ведения кадрового учета, расчета заработной платы. 3. Опыт учета в рамках бюджетирования и планирования на предприятии. 4. Знание процедуры и опыт ведения документооборота таможенного оформления товаров при реализации на экспорт. 5. Навыки работы с таможенной программой "Альта-ГТД". 6. Опыт взаимодействия с налоговыми и таможенными органами. 7. Опыт деловой переписки и составления договорной документации, в том числе на английском языке. 8. Умение организовать работу сотрудников в подчинении.
Июнь 2006Ноябрь 2011
5 лет 6 месяцев

Уфа, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела управленческой отчетности департамента экономики и финансов
Функционал департамента– формирование консолидированной управленческой отчетности по Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» по всем направлениям деятельности - коммерческий банковский, инвестиционный и частный банковский бизнес, а также лизинг и управление активами. Главный специалист - сотрудник, ответственный за формирование консолидированной управленческой отчетности, а также отчетности по МСФО-8, по следующим направлениям: Апр.2010 -по н/вр по активам и пассивам банков, входящих в Корпорацию, по операциям неденежного погашения проблемных активов Янв.2009-Апр.2010 по операциям с ценными бумагами Окт.2007-Янв.2009 по показателям доходов и расходов банков, входящих в Корпорацию Июн.2006-Янв.2009 по лизинговым и страховым операциям компаний, входящих в Корпорацию Основные функции по вышеуказанным направлениям: 1. Расчет управленческих показателей и детальный анализ операций в различных аналитических разрезах; 2. Взаимодействие с филиалами и бизнес-подразделениями Корпорации в рамках расчета управленческих показателей и согласования отчетности; 3. Оказание консультационной поддержки по возникающим вопросам финансово-экономических служб на местах; 4. Подготовка для руководства Корпорации аналитических заключений, отчетов, справок; 5. Сопоставление данных бухгалтерского и управленческого учета, факторный анализ различий; 6. Контроль корректности отражения операций на бухгалтерских счетах бухгалтерской службой; 7. Отслеживание и детальный анализ нестандартных операций Корпорации; 8. Выявление и анализ взаимных операций между банками и компаниями, входящими в Корпорацию; 9. Создание и сопровождение баз данных управленческих показателей; 10. Усовершенствование имеющихся методов и алгоритмов анализа и обработки данных; 11. Оптимизация расчетов и структурирования информации; 12. Постановка задач IT-службам по внедрению прикладных систем по аналитическому учету и расчетам. Полученные профессиональные навыки и достижения: 1. Знание принципов бухгалтерского и управленческого учета в банках; 2. Знание принципов бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях; 3. Знание принципов финансово-экономического анализа; 4. Знание принципов учета ценных бумаг и расчета финансового результата по портфелю ценных бумаг; 5. Знание продуктовой линейки видов бизнеса Корпорации; 6. Умение быстро и максимально точно обрабатывать большие объемы информации с помощью средств Excel; 7. Способность в кратчайшие сроки разобраться в любом направлении, области; 8. Умение найти различные способы перекрестной проверки информации, результатов аналитических расчетов, полученных выводов, «проверка за собой»; 9. Способность быстро и грамотно принимать решения на своем уровне ответственности; 10. Умение организовать работу смежных подразделений; 11. Навыки постановки технических заданий соответствующим службам; 12. Опыт деловой переписки в виде служебных записок, писем, распоряжений.
Июнь 2005Июнь 2006
1 год 1 месяц
Атланта, ООО

Уфа, www.atlanta-ufa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый аналитик
Основные функции: 1. Структурирование и анализ информации посредством управленческого модуля «1С: Управление торговлей»; 2. Постановка задач программному администратору по внедрению дополнительных возможностей в модуль; 3. Контроль финансовых и нефинансовых показателей работы фирмы в отчетные периоды; 4. Ведение внутренней отчетности на предприятии; 5. Расчет заработной платы сотрудникам по специально разработанным мотивирующим алгоритмам; 6. Поиск и привлечение кредитных ресурсов для расширения деятельности предприятия: оформление документов на получение кредитов, взаимодействие с представителями банковских структур.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
1С: Зарплата и кадры
Управленческий учет
Управленческая отчетность
Финансовый контроль
Финансовый анализ
Экономический анализ
1С: Предприятие 8
1C: Бухгалтерия
Бюджетирование
Первичная документация
Кассовые операции
Налоговая отчетность
Расчет заработной платы
реализация товаров и услуг
Анализ ФХД
Английский язык
Финансовое планирование
Финансовая отчетность
Деловая переписка
Расчет затрат
Кадровое делопроизводство
Бухгалтерский учет
Годовой баланс
ТМЦ
Основные средства
MS PowerPoint
Управление финансами
Ценные бумаги
Локальное налогообложение

Обо мне

Личные качества: 1. Готовность к интенсивной нагрузке; 2. Максимальная реализация собственного потенциала; 3. Непрерывное совершенствование своих навыков; 4. Умение справляться с разными задачами и обязанностями одновременно и эффективно. Важные критерии при выборе работы: 1. Отсутствие узконаправленности в работе; 2. Получение удовлетворения от работы; 3. Достойный заработок.

Высшее образование

2006
Факультет информатики и робототехники, Математические методы в экономике

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
Курсы практического бухгалтерского и налогового учета на предприятии
Бизнес-Эпоха «ЗАМАН» (Школа повышения квалификации), Бухгалтерия и налоговый учет
2004
Курс теоретических и практических навыков по программированию на языке С++ в среде Borland
Центр повышения квалификации при УГАТУ, Программирование
2004
Курс обучения английскому языку
Центр изучения иностранных языков, Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения