Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 27 августа 1992
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Админитстратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Июнь 2019 — Сентябрь 2019
4 месяца
ООО ЗЕТ СИТИ
Мирное (Республика Крым)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
• Организовать и координировать работу всех подразделений ресторана,
• Обеспечить высокое качество сервиса, гостеприимство и безупречное
качество блюд и напитков.
• Управлять персоналом на всех уровнях организации ( подбор, адаптация,
обучение и развитие команды)
• Развивать доставку продукции.
• Создать благоприятную атмосферу для формирования сильной команды.
• Взаимодействовать с посетителями, помогать обслуживающему персоналу
найти оптимальный подход к гостям.
•Следить за расходами и взаимодействовать с поставщиками товаров и услуг.
• Обеспечить исполнение маркетинговой стратегии развития ресторана во всех
каналах.
• Формировать и предоставлять отчетность вышестоящему руководителю
• Уверенное владение ПК , в том числе специализированными программами IIKO и
пакетов Microsoft Office
• Знание основ управленческого учета в ресторане и финансовая грамотность
• Знание методов и технологий подбора, обучения и адаптации персонала
• Хозяйственность и бережливость
• Здоровое чувство юмора и способность к самообладанию в тяжелые моменты
• Стрессоустойчивость и многозадачность
• Опыт работы над новыми проектами.
Сентябрь 2018 — Март 2019
7 месяцев
ООО "Атлас" Красное и Белое Краснодар
Администратор магазина
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Ноябрь 2017 — Август 2018
10 месяцев
ООО "Партнер" Краснодар
Администратор кафе
Администратор-бармен
организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
общение с посетителями;
помощь официантам;
оформление необходимых документов и отчетности.
работа с кассой;
организация банкетов.
Август 2015 — Ноябрь 2017
2 года 4 месяца
СРО "Винодельческий Союз" Краснодар
Ведущий специалист нормативно-правовой документации
1) Просмотр электронной почты, регистрация входящей корреспонденции, исходящей корреспонденции;
2) Ведение журнала исходящей документации;
3)Работа с сайтами www.gibdd.ru (Госавтоинспекция Краснодарского края), fssprus.ru (Федеральная служба судебных приставов России), prokuratura-krasnodar.ru (Прокуратура Краснодарского края), www.krasnodar.ru (Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности), www.mcx.ru (Министерство сельского хозяйства РФ), www.kubzsk.ru (Законодательное собрание Краснодарского края), www.nalog.ru (сайт ФНС России), http://minpromtorg.gov.ru/ (Минпромторг), http://admkrai.krasnodar.ru/ (Администрация Краснодарского края), http://minjust.ru/ (Минюст России), https://rosreestr.ru/site/ (Росреестр).
3)Выполнение задания руководителя по набору текста исходящих сообщений, пресс- релизов, приказов;
4) Работа с сайтом Цифрра, входящими письмами от news@alco-expert.ru, news@russretail.ru и размещение актуальных новостей$
5) Составление списка образцов виноматериалов для дегустации;
6)Оформление папок по совещаниям, фестивалям, собраниям, заседаниям и тд;
7) Выполнения поручения руководства;
8)Подготовка к собраниям СРО;
9) Обработка дегустационных листов, составление протоколов заседания дегустационной комиссии по оценке качества алкогольной продукции;
10)Участие в дегустации, в том числе в качестве секретаря дегустационной комиссии;
11)Участие в общественном контроле и обработка его результатов, направление документов во все контрольные организации;
12) Отчеты по предприятиям, общественному контролю, лабораторным исследованиям (квартальные, годовые);
13) Составление актов проверок, приказов, уведомлений, протоколов дегустаций, отчетов по дегустациям;
14)Ведение воинского учета;
15) Проверка реестра действующих лицензий, организаций розничной продажи алкогольной продукции;
16)Размещение объявлений (вакансий) на сайтах;
17) Работа с законопроектами;
18) Работа с НТД, ГОСТами;
19) Ведение архива;
20) Работа с сайтом www.vin-souz.ru
Январь 2015 — Август 2015
8 месяцев
ОАО "ФК "Кубань" Краснодар
Продавец-консультант
Переговоры с клиентами различных уровней;
Упаковка товаров;
Прием товаров и в случае необходимости их обмен;
Обслуживание покупателей с учетом технологии продаж;
Деятельность с рекламациями;
Осуществление расчета конечной стоимости покупки;
Консультирование покупателей касательно характеристик, свойств товаров, правил ухода за ними. Помощь в вопросах пред- и послепродажного обслуживания;
Проверка исправности товаров. Визуальный осмотр, соответствие товара нанесенному на упаковке наименованию.
Апрель 2013 — Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
ЗАО "МПБК "Очаково" Краснодар
Аппаратчик станции СИП
Приготовление моющих растворов, проведение мойки оборудования, контроль работы оборудования.
Июль 2010 — Сентябрь 2010
3 месяца
ООО Алмаз Анапа
Официант
грамотная сервировка стола;
знание основных правил этикета;
навыки и технические приемы обслуживания посетителей;
поддерживать чистоту на столах, а именно своевременно убирать с них грязную посуду и менять на чистую, а также следить за состоянием скатертей и салфеток;
оптимально расставлять мебель в заведении: поправлять стулья за ушедшими клиентами, раздвигать столы для более комфортного размещения остальных посетителей; следить за количеством постоянных сервировки стола: вовремя доносить специи, соль, зубочистки и салфетки; быть опрятным, носить спецодежду, иметь аккуратный и ухоженный вид, при этом не выделяться ярким макияжем и украшениями на руках;
своевременно проходить медицинский осмотр и выполнять правила личной гигиены;
быть вежливым по отношению к посетителям и стараться избегать конфликтных ситуаций. При их возникновении приглашать старшего официанта или администратора.
Обо мне
Работа с федеральным законом 171 ФЗ от 22.11.1995 г. (в части лицензирования, ЕГАИС и тд), основных законодательных норм и требований виноградарско-винодельческой отрасли (ГОСТы, законы, ТР ТС и тд). Целеустремленная, упорная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, доброжелательная, стремление к выполнению поставленных перед собой целей, желание продвигаться по карьерной леснице.
Высшее образование
2015
Технологии виноделия и бродильных производств, инженер - технолог, Технология бродильных производств и виноделие
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения