Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 27 августа 1992

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Админитстратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Июнь 2019Сентябрь 2019
4 месяца
ООО ЗЕТ СИТИ

Мирное (Республика Крым)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
• Организовать и координировать работу всех подразделений ресторана, • Обеспечить высокое качество сервиса, гостеприимство и безупречное качество блюд и напитков. • Управлять персоналом на всех уровнях организации ( подбор, адаптация, обучение и развитие команды) • Развивать доставку продукции. • Создать благоприятную атмосферу для формирования сильной команды. • Взаимодействовать с посетителями, помогать обслуживающему персоналу найти оптимальный подход к гостям. •Следить за расходами и взаимодействовать с поставщиками товаров и услуг. • Обеспечить исполнение маркетинговой стратегии развития ресторана во всех каналах. • Формировать и предоставлять отчетность вышестоящему руководителю • Уверенное владение ПК , в том числе специализированными программами IIKO и пакетов Microsoft Office • Знание основ управленческого учета в ресторане и финансовая грамотность • Знание методов и технологий подбора, обучения и адаптации персонала • Хозяйственность и бережливость • Здоровое чувство юмора и способность к самообладанию в тяжелые моменты • Стрессоустойчивость и многозадачность • Опыт работы над новыми проектами.
Сентябрь 2018Март 2019
7 месяцев
ООО "Атлас" Красное и Белое Краснодар
Администратор магазина
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев
ООО "Партнер" Краснодар
Администратор кафе
Администратор-бармен организация эффективной работы кафе; руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; контроль сроков реализации готовой продукции; общение с посетителями; помощь официантам; оформление необходимых документов и отчетности. работа с кассой; организация банкетов.
Август 2015Ноябрь 2017
2 года 4 месяца
СРО "Винодельческий Союз" Краснодар
Ведущий специалист нормативно-правовой документации
1) Просмотр электронной почты, регистрация входящей корреспонденции, исходящей корреспонденции; 2) Ведение журнала исходящей документации; 3)Работа с сайтами www.gibdd.ru (Госавтоинспекция Краснодарского края), fssprus.ru (Федеральная служба судебных приставов России), prokuratura-krasnodar.ru (Прокуратура Краснодарского края), www.krasnodar.ru (Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности), www.mcx.ru (Министерство сельского хозяйства РФ), www.kubzsk.ru (Законодательное собрание Краснодарского края), www.nalog.ru (сайт ФНС России), http://minpromtorg.gov.ru/ (Минпромторг), http://admkrai.krasnodar.ru/ (Администрация Краснодарского края), http://minjust.ru/ (Минюст России), https://rosreestr.ru/site/ (Росреестр). 3)Выполнение задания руководителя по набору текста исходящих сообщений, пресс- релизов, приказов; 4) Работа с сайтом Цифрра, входящими письмами от news@alco-expert.ru, news@russretail.ru и размещение актуальных новостей$ 5) Составление списка образцов виноматериалов для дегустации; 6)Оформление папок по совещаниям, фестивалям, собраниям, заседаниям и тд; 7) Выполнения поручения руководства; 8)Подготовка к собраниям СРО; 9) Обработка дегустационных листов, составление протоколов заседания дегустационной комиссии по оценке качества алкогольной продукции; 10)Участие в дегустации, в том числе в качестве секретаря дегустационной комиссии; 11)Участие в общественном контроле и обработка его результатов, направление документов во все контрольные организации; 12) Отчеты по предприятиям, общественному контролю, лабораторным исследованиям (квартальные, годовые); 13) Составление актов проверок, приказов, уведомлений, протоколов дегустаций, отчетов по дегустациям; 14)Ведение воинского учета; 15) Проверка реестра действующих лицензий, организаций розничной продажи алкогольной продукции; 16)Размещение объявлений (вакансий) на сайтах; 17) Работа с законопроектами; 18) Работа с НТД, ГОСТами; 19) Ведение архива; 20) Работа с сайтом www.vin-souz.ru
Январь 2015Август 2015
8 месяцев
ОАО "ФК "Кубань" Краснодар
Продавец-консультант
Переговоры с клиентами различных уровней; Упаковка товаров; Прием товаров и в случае необходимости их обмен; Обслуживание покупателей с учетом технологии продаж; Деятельность с рекламациями; Осуществление расчета конечной стоимости покупки; Консультирование покупателей касательно характеристик, свойств товаров, правил ухода за ними. Помощь в вопросах пред- и послепродажного обслуживания; Проверка исправности товаров. Визуальный осмотр, соответствие товара нанесенному на упаковке наименованию.
Апрель 2013Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
ЗАО "МПБК "Очаково" Краснодар
Аппаратчик станции СИП
Приготовление моющих растворов, проведение мойки оборудования, контроль работы оборудования.
Июль 2010Сентябрь 2010
3 месяца
ООО Алмаз Анапа
Официант
грамотная сервировка стола; знание основных правил этикета; навыки и технические приемы обслуживания посетителей; поддерживать чистоту на столах, а именно своевременно убирать с них грязную посуду и менять на чистую, а также следить за состоянием скатертей и салфеток; оптимально расставлять мебель в заведении: поправлять стулья за ушедшими клиентами, раздвигать столы для более комфортного размещения остальных посетителей; следить за количеством постоянных сервировки стола: вовремя доносить специи, соль, зубочистки и салфетки; быть опрятным, носить спецодежду, иметь аккуратный и ухоженный вид, при этом не выделяться ярким макияжем и украшениями на руках; своевременно проходить медицинский осмотр и выполнять правила личной гигиены; быть вежливым по отношению к посетителям и стараться избегать конфликтных ситуаций. При их возникновении приглашать старшего официанта или администратора.

Обо мне

Работа с федеральным законом 171 ФЗ от 22.11.1995 г. (в части лицензирования, ЕГАИС и тд), основных законодательных норм и требований виноградарско-винодельческой отрасли (ГОСТы, законы, ТР ТС и тд). Целеустремленная, упорная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, доброжелательная, стремление к выполнению поставленных перед собой целей, желание продвигаться по карьерной леснице.

Высшее образование

2015
Технологии виноделия и бродильных производств, инженер - технолог, Технология бродильных производств и виноделие

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения