Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 5 февраля 1988

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель генерального директора

45 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 4 месяца

Май 2012Август 2014
2 года 4 месяца
Строй Планета

Республика Башкортостан, www.build-planet.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора по маркетингу
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 3.1. Руководство реализацией товарной (инновационной) политики организации 3.1.1. Организация участия подчиненных подразделений организации в составлении перспективных и годовых планов производства, материально-технического снабжения, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой и новой продукции. 3.1.2. Координация сбора, систематизации, обработки и анализа информации по конъюнктуре рынков, по передовым тенденциям в мировом производстве товаров (услуг) по профилю организации, по уровню соответствия поставляемых товаров (оказываемых услуг) потребностям покупателей (заказчиков). 3.1.3. Руководство работами по прогнозированию платежеспособного спроса на новые и поставляемые товары (оказываемые услуги), установлению величин емкости рынка, его абсолютных и текущих потенциалов при различных уровнях цены. 3.1.4. Руководство исследованиями спроса на поставляемые товары, услуги, потребительских свойств выпускаемой продукции и сбором информации об удовлетворенности ими покупателей (пользователей) на основе обработки заявок о потребности в разрабатываемой и производимой технике, данных статистической отчетности, телефонных опросов, личных интервью, анкетирования. 3.1.5. Оценка конкурентоспособности продукции организации, сравнение ее потребительских свойств, издержек производства и обращения, ценовых и сбытовых показателей с данными по конкурентным аналогам, в том числе зарубежным; подготовка рекомендаций по улучшению дизайна, рестайлингу или полистайлингу продукции. 3.1.6. Организация создания и эксплуатации информационных баз данных по комплементам (дополняющим товарам, обязательным принадлежностям, запасным частям, сопутствующим услугам), субститутам (заменяющим товарам и услугам), побочным продуктам и другим товарам (услугам), поставляемым на рынок конкурентами. 3.1.7. Организация и создание статистического банка данных по заявкам на поставку товаров (услуг), их производству, наличию запасов и необходимой документации, анализ претензий и рекламаций, поступивших от пользователей, контроль обеспечения адаптации товаров к специфическим требованиям потребителей. 3.1.8. Руководство работами по технически и экономически обоснованному планированию выпуска запасных частей по объему и номенклатуре, подготовка предложений конструкторскому подразделению по обеспечению модульности конструкции изделий для оперативной замены вышедших из строя или бракованных узлов (модулей). 3.1.9. Подготовка предложений по расширению ассортимента экспортных товаров (услуг), рекомендаций к плану производства (закупок) по номенклатуре и количеству на основе анализа конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды товаров (услуг). 3.1.10. Подготовка и обобщение предложений и рекомендаций руководству и подразделениям организации по созданию принципиально новой продукции, изменению характеристик, конструкции и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств на основе запросов потребителей (пользователей) и передовых достижений в отрасли (секторе экономики). 3.1.11. Выявление видов товаров (услуг), не имеющих достаточного сбыта, и установление причин (насыщенность рынка, затухание спроса, изменения во вкусах потребителей, снижение платежеспособности покупателей и др.). 3.1.12. Инициирование решений по снятию с производства, исключению из ассортимента товаров (услуг), не пользующихся спросом на рынке. ФУНКЦИИ 2.1. Разработка и руководство реализацией долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии поведения на рынке, управление тактическими мероприятиями и обеспечивающими их процедурами. 2.2. Координация и ориентация закупок, производства и (или) сбыта на выполнение требований потребителей к предоставляемым организацией товарам (услугам), организация маркетинговых исследований, мониторинга и диагностики рыночной ситуации. 2.3. Организация разработок инновационных товаров (услуг), руководство их внедрением в производство и необходимыми закупками. 2.4. Обеспечение выполнения планов поставки товаров (услуг) в соответствии с заключенными договорами. 2.5. Организация и менеджмент товаропроводящей системы организации, руководство созданием дилерской (агентской) сети или вхождением в существующие на рынке дистрибьюторские (джабинговые) сети. 2.6. Организация и менеджмент товаросопровождающей системы организации, руководство организацией сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию выпускаемой техники. 2.7. Планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынок товаров (услуг). 2.8. Организация программ стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей) и продаж (на уровне сбытового и торгового персонала). 2.9. Реализация ценовой политики организации. 2.10. Организация и контроль своевременной подготовки и заключения договоров на поставку товаров (оказание услуг).

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С 8.2, навыки управления людьми, подбора и обуч

Обо мне

Организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость

Высшее образование (Магистр)

2018
2011
Экономический факультет, Экономика предприятия и предпринимательства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ГолландскийA1 — Начальный


РумынскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Германия, Нидерланды, Россия, США, Таджикистан, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения