Была на сайте более двух недель назад

Петренко Елена Викторовна

Женщина, 43 года, родилась 5 октября 1980

Не ищет работу
Контакты
 +7 (917) 470-05-06
Телефон подтвержден
l.petrencko2011@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 LinkedIn elenarussa29

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Гейм-дизайнер

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Июль 2017Февраль 2018
8 месяцев
Awem Games

Беларусь, www.awem.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Match3 Level Designer
Работала на новом проекте Puzzle Heart: 1) Левел-дизайн match-3 уровней, их балансировка в соответствии с кривой сложности. В том числе наигрывание уровней и обработка полученных данных (расчёт количества ходов и очков, правки уровней). 2) Тестирование и постановка задач на исправление багов и доработку игровых препятствий и match-3 механик. 3) Написание концепт- и дизайн-документации по match3 составляющей: описание механик и элементов мач-3, документация по левел-эдитору и др. 4). Написала концепт-док на разработку скроллируемого игрового поля.
Октябрь 2015Март 2017
1 год 6 месяцев
BoomZ Games LLC

США

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Tangled Trail (match-3) - подготовка для запуска в сторы (AppStore, Google Play, Amazon): 1) аудит проекта: выявление слабых мест, планирование работ по доработке и улучшению игры; 2) корректировка монетизации, экономики и баланса; 3) составление ТЗ для программистов, команды художников/аниматоров, композитора; 4) контроль задач, приёмка, тестирование; 5) составление кривой сложности уровней и левел-дизайн; 6) подготовка промо-материалов, переводы игровых и промо-текстов. Для проекта Treasure Trail: - проработка концепта, игровых механик, интерфейсов; - расчет экономики, баланса, доработка схем монетизации; - составление пакета проектной документации и набора ТЗ для программиста (работа шла по модели "Waterfall"), - тестирование редактора уровней.
Февраль 2016Сентябрь 2016
8 месяцев
Zephyr

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Проект "Эмбер" (ВКонтакте): https://vk.com/app5380037 Роль в проекте: 1. Ведение проектной документации. Доработка игровых механик, интерфейсов, создание и заведение туториалов. 2. Составление ТЗ программистам и художнику, контроль выполнения задач. 3. Составление кривой сложности уровней, левел-дизайн и настройка уровней в соответствии с получаемой статистикой. 4. Тестирование и багтрекинг.
Февраль 2015Август 2015
7 месяцев
WeboPlay

Санкт-Петербург, www.weboplay.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
ВКонтакте: "Эра Чародея" Facebook: Age of Wizard 1. Написание проектной документации (интерфейсы, функционал, графика, мач-3 элементы и т.д.). 2. ТЗ программистам, дизайнеру интерфейсов, художникам, аниматору. Контроль задач. 3. Составление кривой сложности уровней. 4. Левел-дизайн и настройка уровней. Расчёт наград и настройка дропа. 5. Разработка праздничных ивентов: сюжет, уровни, диалоги, награды и т.п. 6. Проработка, тестирование и запуск новых игровых фич и механик. 7. Участие в расчёте экономики, баланса, монетизации, параметров игровых элементов, монстров на уровнях.
Февраль 2012Июнь 2014
2 года 5 месяцев
Interactive Network Technologies LLC

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Проект Multiverse (выходил во ВКонтакте и как браузерный проект): 1. Написание проектной документации, создание сюжета, сеттинга и квестов. 2. Проработка, заведение и скриптование (внесение в базу, создание процедур) контента: персонажей, предметов, объектов, достижений, квестов, монстров, алгоритмов поведения и т.д. 3. ТЗ художникам, программистам, дизайнеру, аниматору, звукорежиссёру. Контроль выполнения задач. 5. Организация работы команды тестеров. Тестирование и багфикс. 6. Работа с экономикой, балансом, монетизацией. Настройка игровых параметров. 7. Wiki, наполнение форума и групп в соцсетях, работа с пользователями. 8. Написание диалогов квестов, игровых, рекламных текстов, новостей, текстов для уведомлений.
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца
Illuzzium World LTD

Киев, illuzzium.com/

Гейм-дизайнер
Проект "Кубомир" (запускался в ОК, ВК, Fb, ММ): Выполняла: 1. Создание и проработка сюжетов миров и локаций, ивентов, документирование и написание ТЗ. 2. Создание и заведение контента, наполнение и дизайн локаций. 3. Создание и скриптинг в JSON квестов, диалогов, расчёт награды за их выполнение. 4. Участие в создании и настройке экономики, баланса, монетизации, системы крафта. 5. Написание игровых, рекламных, вирусных текстов и хелпов. 6. Настройка вероятностей дропа и других игровых параметров.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Любовь к играм
Грамотный русский язык
Квесты и диалоги
Проектная документация
SQL
JSON
Креативность
Знание игровой индустрии
Тестирование
Level design
Разработка технических заданий
Проектирование пользовательских интерфейсов
Английский язык
Гейм-дизайн
Ответственнсть
Экономика и баланс
Исполнительность

Обо мне

1. Любовь к играм. 2. Аналитический склад ума, способность доступно и логично излагать материал. 3. Креативность, усидчивость, исполнительность, целеустремлённость, самоорганизованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. 4. Умение эффективно работать удалённо. 5. Постоянное желание изучать новое, применять и развивать приобретённые умения и навыки. Опыт работы с программами и приложениями: 1. Пакет MS Office, Dropbox, GoogleDocs, Oxygen, Notepad++ и др. 2. Assembla, Redmine, Trello, Mantis. 3. dbForge Studio for MySQL, phpMyAdmin, WampServer. 4. Photoshop, Paint.NET, приложения для проектирования интерфейсов: MockingBird, Balsamiq. Хобби: 1) Изучение английского языка: ур. Intermediate, LinguaLeo 65 ур.; 2) Чтение; 3) Игры (социальные, мобильные и т.д.). 4) Плавание.

Высшее образование

2006
Биологический факультет, Физиология человека и животных

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
Code Yourself! An Introduction to Programming
The University of Edinburgh Universidad ORT Uruguay (Coursera)
2016
Всё об аналитике приложений: от простого к сложному
Devtodev education center
2016
Маркетинговая и продуктовая аналитика игр
Devtodev education center
2014
Курс практического тестирования для начинающих
Software-Testing.ru, Тестирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения