Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 18 июля 1994

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Декабрь 2019Март 2020
4 месяца
Менеджер по закупкам
Поиск холодных клиентов, заключение договоров, выставление счетов, выстраивание долгосрочных отношений, оптовая продажа нефтепродуктов
Май 2018Ноябрь 2019
1 год 7 месяцев
Метраж-уфа

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Регулярные холодные и теплые звонки клиентам - Самообучение (в т.ч. посещение семинаров, проводимых в агентстве недвижимости) - Консультации по вопросам купли-продажи недвижимости с целью привлечения новых клиентов, - Заключение эксклюзивных договоров на услуги компании - Подбор заказчикам подходящих объектов недвижимости для приобретения - Формирование и ведение личной клиентской базы - Оказание в сделках с недвижимостью помощи в поиске подходящей жилплощади, решение вопросов, касающиеся оформления документов. Полное сопровождение клиента, который желает купить, продать, арендовать, или сдать в свое жилье. - Работа с новыми постройками; вторичный рынок, коммерческая недвижимость.
Сентябрь 2016Апрель 2018
1 год 8 месяцев

Уфа

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами; Выявление потребностей; Консультация по телефону; Приглашение клиентов на гостевой визит; Презентация клуба; Ведение документооборота; Мониторинг рынка конкурентов; Участие в маркетинговых мероприятиях; Заключение сделок.
Ноябрь 2014Сентябрь 2016
1 год 11 месяцев

Уфа

Массажист
- встреча гостей - холодные звонки - презентация - прямые продажи - разработка рекламы - осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации работы кабинета массажа и рабочего места массажиста - подготовка пациентов к массажу, осуществление контроля за состоянием здоровья пациентов во время проведения процедур - знания методик массажа при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата, центральной и периферической нервной системы, внутренних органов, болезнях обмена веществ - соблюдения правил сочетания массажа с лечебной физкультурой, физиотерапевтическими процедурами, вытяжением, мануальной терапией - соблюдение требования охраны труда, техники безопасности, гигиены труда, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений, оборудования и оснащения, используемого для занятий медицинским массажем. - своевременное и качественное ведение медицинской документаций - соблюдение морально-правовых норм профессионального общения, выполнение требования трудовой дисциплины.

Навыки

Уровни владения навыками
Сурдопереводчик
CRM
Телефонные переговоры
Холодные звонки
Ведение переговоров
Холодные продажи
Управление персоналом
Управление продажами
Обучение персонала
Деловая переписка
Прямые продажи
MS PowerPoint
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Подбор персонала
Навыки продаж
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Работа в команде
Навыки презентации
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Организация мероприятий
Управление отношениями с клиентами
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Кадровое делопроизводство
Управление временем
Работа с возражениями

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ: • Так же владею навыками работы с теплой и холодной клиентской базой, обзванивание потенциальных клиентов, прием входящих звонков, учет и распределение поступающей информаций, своевременная передача документов, планирование и координация рабочего графика руководства, организация внутренних и внешних встреч, подготовка коммерческих предложений, переговоры с клиентами, заключение договоров, организация поездок и командировок руководства (обеспечение трансфера, бронь гостиниц, визовая поддержка руководства), подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, плакаты и прочее) • Уверенный пользователь ПК, знание программ (Microsoft Office, MS Excel, 1С, I nternet, E-mail, ведение документации, подписание актов, учет, отправка и прием корреспонденции, организация картотеки и архивация документов, работа в СРМ • Отличное знание оргтехники • Профессиональные навыки: способен четко выполнять инструкций руководителя, знание техники продаж, умение работать со сложными клиентами, поиск новых решений, навык ведения переговоров ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Языки: Английский со словарем, русский жестовый язык свободно • Большой опыт работы с людьми, легкообучаемость, мотивация на результат, без вредных привычек, желание работать и зарабатывать, коммуникабельность, грамотность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность.

Высшее образование

2020
2013
БЭК Башкирский экономико-юридический колледж
Финансовый, Финансист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Повышение навыков продаж
навигатор продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения