Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 14 июля 1987

Рассматривает предложения

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий недвижимостью. Директор по развитию.

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Сентябрь 2018Май 2019
9 месяцев
ООО "ТОРГСЕРВИС 50"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Директор по развитию
Поиск и осмотр объектов для открытия супермаркетов (продукты питания); Сбор и обработка информации по объектам; - анализ рынка и прогнозы; Прямой поиск собственников помещений; Оценка потенциальных объектов; Подготовка презентаций объектов и коммерческих предложений для собственника компании; Ведение переговоров с собственниками объектов; Согласование и подписание договоров аренды, субаренды; Работа с текущими документами: документооборот, деловая переписка, написание экспертиз по объектам и т.п.; Выезд для поиска объектов - 70% рабочего времени; Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Май 2018Август 2018
4 месяца
ООО "Управляющая компания "ТРЕСТ"

Россия, www.slavamarket.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий торговым центром "СЛАВА"
1. Корректировка концепции торговой галереи. 2. Поиск арендаторов для торговой галереи. 3. Эксплуатация торговой галерей. a. Повышение уровня комфортности для посетителей с соблюдением правил функционирования торговой галереи. b. Обеспечение долгосрочного функционирования объекта: оптимизация расходов на эксплуатацию галереи. c. Обеспечение соблюдения правил внутреннего распорядка и технических заданий, связанных с эксплуатацией. 4. Увеличение трафика посетителей торговой галереи. 5. Продвижение торговой галереи для жителей района, повышение узнаваемости и популярности галереи среди жителей. 6. Управление денежным потоком торговой галереи – арендные платежи, коммунальные, эксплуатационные и прочие расходы. 7. Нахождение в постоянном контакте с арендаторами и покупателями, постоянная работа на объекте. Управление арендными отношениями, в т.ч. подготовка договоров аренды нежилых помещений, актов приема-передачи помещений, дополнительных соглашений, перезаключение договоров аренды, согласование ставок арендной платы, учет заключенных договоров, ведение базы арендаторов, контроль оплаты арендаторами арендной платы и дополнительных услуг, составление отчетов, текущая работа с арендаторами. 8. Руководство операционной деятельностью: организация работы служб на объекте недвижимости (инженерная служба, клининг, ресепшен, охрана и т.п.) в соответствии с действующим договором и требованиями компании. 9. Взаимодействие с государственными и надзорными органами. 10. Участие в отборе персонала и руководство сотрудниками. 11. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Управление административной деятельностью, связанной с эксплуатацией: — техническое и сервисное обслуживание общих инженерно-технических систем; — решение вопросов по управлению объектом недвижимости; — непосредственное взаимодействие с Заказчиком; — контроль расходования средств. — поиск/привлечение подрядных организаций на объект и их контроль
Октябрь 2015Апрель 2018
2 года 7 месяцев
ООО "Ваш компьютерный сервис"

Россия

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор по развитию
Управление филиалами компании (5 филиалов в управлении: Уфа,Казань,Нижний Новогород, Новосибирск,Красноярск); развитие и продвижение оказываемых филиалом услуг; Анализ рынка, выработка и реализация стратегии по продвижению услуг компании на рынке. Анализ конкурентной среды Достижение/выполнение плановых показателей; Контроль выполнения финансовых показателей; Обеспечение рентабельности филиала; Решение вопросов‚ связанных с работой сервисного центра: координация работы менеджеров сервисного центра; укомплектование штата и адаптация новых сотрудников; организация и проведение собраний; правильная постановка задач; мотивация; помощь в сопровождении заказов и организации технического обеспечения. Решение текущих проблем в филиалах, работа с претензиями. Постановка задач и контроль за их выполнением. Взаимодействие с менеджерами по согласованию. Работа с руководителями сервисных центров. Организация бесперебойной работы подразделения на ежедневной основе.
Февраль 2014Август 2015
1 год 7 месяцев
ООО "Группа компаний "ЖИЛСТРОЙИНВЕСТ"

Уфа, www.js-invest.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий коммерческой недвидимостью
Организация запуска ТРГ, БЦ на этапе строительства и дальнейшее управление его операционной деятельностью. Формирование управляющей компании, бюджета, разработка регламентов управления ТРГ,БЦ план-графиков и договорной базы. Взаимодействие с агентствами недвижимости по подбору арендаторов, участие в разработки концепции, Разработка и реализация программы продвижения, организация торжественного открытия, формирование маркетингового паспорта объекта. Подбор подрядных организаций по эксплуатации ТРГ, БЦ, проведение тендеров, заключение договоров и формирование технического паспорта объекта. Организация взаимодействия службы заказчика арендаторов, генерального подрядчика и заказчиком строительства, сдача объекта в эксплуатацию. Результаты: - разработана действующая концепция развития торгово - деловой галерее - разработаны типовые формы договоров аренды с приложениями, - разработан план-график запуска "ТДГ" и план-график открытия магазинов/бутиков арендаторов, - разработана организационная структура и штатное расписание управляющей компании, - разработана форма проекта бюджета ТРГ, БЦ на период запуска и операционной деятельности, - разработаны типовые формы регламентов по открытию магазинов арендаторов и положения по договорной работе - логистика данного объекта сформирована таким образом и поделена на две обособленные зоны: Реализации проектов по строительству коммерческой недвижимости, на всех этапах от разработки коммерческой концепции до ввода в эксплуатацию объекта. Опыт взаимодействия с заинтересованными сторонами проекта (консультанты, архитекторы, подрядчики, государственные органы, брокеры, арендаторы и др.). Получения данных для проектирования, технические условий, согласования. Продвижение объектов на рынок коммерческой недвижимости. Юридическое сопровождение сделок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Работа с корпоративными клиентами, собственниками помещений Подготовка документов для купли-продажи/аренды. Составление договоров купли - продажи, аренды, субаренды. Ведение переговоров с потенциальными покупателями/арендаторами. Мониторинг ранка коммерческой недвижимости. Работа с банками, сетевыми компаниями, ресторанами и т.д. (заинтересованными в покупки/аренде объектов формата street-retail) Оказание консалтинговых услуг по продаже коммерческой недвижимости Заключение договоров с собственниками/клиентами Представление интересов собственника/клиентов Консультирование клиентов по вопросам инвестиций Знание основ земельного, градостроительного, гражданского права, отраслевых правовых актов, стандартов, норм и правил.
Ноябрь 2012Декабрь 2013
1 год 2 месяца
ООО "Управляющая компания "Аркада"

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий
Должностные обязанности и достижения: Работа с арендаторами. Организация и контроль арендного бизнеса (согласование условий договоров аренды, контроль исполнения договоров, приемка помещений). Повышение доходности объекта (в том числе поиск и привлечение новых арендаторов). Руководство персоналом управляющей компании. Решение организационно-административных вопросов. Постановка задач и контроль качественности их исполнения на объекте (клининг, инженерно-техническая служба, административный персонал объета). Ведение документов операционной управленческой отчетности (реестр, план арендаторов). Организация общестроительных и отделочных работ. Организация работы в тесном сотрудничестве с собственником. Бюджетирование. Составление и ведение отчета о исполнении бюджета. Повышение рыночной стоимости объекта Оптимизация затрат, связанных с функционированием комплекса Построение системы взаимодействия с собственником и арендаторами. Поиск и организация работы с подрядчиками. Взаимодействие со сторонними организациями (в том числе и с государственными структурами). Осуществление управления, эксплуатации и технического обслуживания Центра. Работа с подрядными организациями (привлечение, заключение договоров, контроль за работой). Осуществление эффективного взаимодействия с арендаторами. Обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем здания. Организация контроля за работой персонала здания. Периодический анализ рынка цен на строительные, специальные работы и на материалы и оборудование. Посещение различных мероприятий (специализированные выставки, семинары, конференции и т.д.) Взаимодействие с городскими организациями по разрешению проблем, связанных с эксплуатацией Центра. Участие в приеме объекта в эксплуатацию. Поиск о отбор подрядчиков по поставке продукции, участие в формировании ТЗ. Поиск и отбор подрядчиков по выполнению отдельных видов работ по эксплуатации и ремонту. участие в тендерных комиссиях по подбору подрядных организаций. Разработка концепции реконструкции объекта и прилегающей территории. Согласование и координация работ на объекте в рамках рекламной компании. Работа с существующем персоналом (определение круга их обязанностей; организацию работы; контроль за работой наемных работников; составление графиков сменности, табель учета времени).
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
OOO "Мебельный центр Румянцево"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий
Работа с арендаторами. Организация и контроль арендного бизнеса Подготовка договоров аренды/субаренды Организация общестроительных и отделочных работ. Организация работы в тесном сотрудничестве с собственником. Бюджетирование. Ведение дебиторской задолженности. Решение организационно-административных вопросов.
Февраль 2008Ноябрь 2011
3 года 10 месяцев
ООО "Управляющая комания "ЛАМА"
Управляющий торгово-офисным центром
Работа с арендаторами. Организация и контроль арендного бизнеса (согласование условий договоров аренды, контроль исполнения договоров, приемка помещений). Повышение доходности объекта (в том числе поиск и привлечение новых арендаторов). Руководство персоналом управляющей компании. Решение организационно-административных вопросов. Постановка задач и контроль качественности их исполнения на объекте (клининг, инженерно-техническая служба, административный персонал ТОЦ). Ведение документов операционной управленческой отчетности (реестр, план арендаторов). Организация общестроительных и отделочных работ. Организация работы в тесном сотрудничестве с собственником. Бюджетирование. Составление и ведение отчета о исполнении бюджета. Построение системы взаимодействия с собственником и арендаторами. Поиск и организация работы с подрядчиками. Взаимодействие со сторонними организациями (в том числе и с государственными структурами). Осуществление управления, эксплуатации и технического обслуживания Центра. Работа с подрядными организациями (привлечение, заключение договоров, контроль за работой). Осуществление эффективного взаимодействия с арендаторами. Обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем здания. Организация контроля за работой персонала здания. Периодический анализ рынка цен на строительные, специальные работы и на материалы и оборудование. Посещение различных мероприятий (специализированные выставки, семинары, конференции и т.д.) Взаимодействие с городскими организациями по разрешению проблем, связанных с эксплуатацией Центра. Участие в приеме объекта в эксплуатацию.
Сентябрь 2007Январь 2009
1 год 5 месяцев
ЗАО «МИЭЛЬ – Управление частными активами»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Консультант Департамента Управления активами
Продажа, аренда коммерческой недвижимости (офисной, торговой, складской). Привлечение новых клиентов, контроль баз данных. Работа с собственниками нежилых помещений Брокеридж. Продвижение объектов на рынок коммерческой недвижимости. Юридическое сопровождение сделок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве Работа с корпоративными клиентами, собственниками помещений Подготовка документов для купли-продажи/аренды. Составление договоров купли - продажи, аренды, субаренды. Ведение переговоров с потенциальными покупателями/арендаторами. Мониторинг ранка коммерческой недвижимости формата street-retail. Работа с банками, сетевыми компаниями, ресторанами и т.д. (заинтересованными в покупки/аренде объектов формата street-retail) Оказание консалтинговых услуг по продаже коммерческой недвижимости Заключение договоров с собственниками/клиентами Представление интересов собственника/клиентов Консультирование клиентов по вопросам инвестиций
Июль 2007Сентябрь 2007
3 месяца
ЗАО "Московское агенство недвижимости"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Эксперт по коммерческой недвижимости
Продажа, аренда коммерческой недвижимости Поиск новых клиентов Юридическое сопровождение сделок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве Ведение переговоров Заключение договоров с собственниками/клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Коммерческая недвижимость
Управление проектами
Ведение переговоров
Договоры аренды
Договорная работа
Аренда объектов
Бюджетирование
Управление недвижимостью
Управление персоналом
Открытие торговых филиалов
Подготовка коммерческих предложений
Поиск объектов
Формирование управленческой отчетности
Мониторинг рынка
Выбор подрядных организаций
Государственные структуры
Согласование договоров
B2C продажи
Стратегическое мышление

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость Высокий профессиональный уровень знаний в области реализации коммерческой недвижимости Целеустремленность, активная жизненная позиция, быстрая усваиваемость нового материала. Рекомендации клиентов.

Неоконченное высшее образование

2012
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Юриспруденции и ювенальной юстиции/Юриспруденция
2006
Башкирский экономико-юридический колледж
Правоведение/Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Постановка целей и задач. Управление временем. Делегирование полномочий
First Business School
2008
Headway communication
Headway communication, Эффективные коммуникации в процессе продажи услуг на рынке недвижимости»

Тесты, экзамены

2008
Headway communication
Headway communication, Получен сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения