Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 15:19
Кандидат
Мужчина, 27 лет, родился 17 апреля 1997
Рассматривает предложения
Калининград, готов к переезду, готов к командировкам
Специалист технической поддержки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 4 года 6 месяцев
Ноябрь 2022 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
Skillfactory
Образовательные учреждения... Показать еще
Инженер службы технической поддержки
1. Обработка запросов через электронную почту (Яндекс Трекер), чаты (Helpdesk, Telegram) и телефон.
2. Поддержка в настройке и установке программного обеспечения с помощью Anydesk.
3. Устранение технических неисправностей на основе анализа логов, ошибок и консоли разработчика.
4. Поиск и анализ багов, а также их регистрация для исправления разработчиками.
5. Участие в тестировании новых программных решений и обновлений.
6. Сбор и анализ отзывов пользователей для повышения качества обслуживания.
7. Контроль и предоставление доступов к корпоративным сервисам.
8. Содействие инженерно-техническому отделу в обработке и решении задач.
9. Взаимодействие с другими командами для решения комплексных проблем и ускорения процессов.
10. Разработка и поддержка базы знаний для пользователей, создание текстовых и видеоруководств.
Март 2022 — Октябрь 2022
8 месяцев
Москва, Sipuni.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
1. Обработка запросов клиентов, взаимодействие со всеми отделами компании (HelpDesk, amoCRM).
2. Работа с бухгалтерской документацией: составление/корректировка счетов-фактуры, отчётов и актов т.п. (MS Excel, MS Word, Yandex disk).
3. Работа с клиентами по дебиторской задолженностью
4. Отслеживание багов и создание заявок для программистов (Jira).
5. Обработка обращений от негативных клиентов.
6. Помощь в обучении новых сотрудников и разработке документации по процессам.
7. Соблюдение сроков SLA.
8. Работа с базами данных, написание запросов. (SQL)
9. Настройка IP телефонии через AnyDesk:
* Подключение нового SIP телефона.
* Создание логики звонков, т.е. график звонков, чёрные/белые списки, добавление сотрудников и т.п.
* Настройка интеграции с CRM.
Июль 2021 — Октябрь 2021
4 месяца
ГК Содружество
Калининград
Технолог-конструктор
1. Работа с чертежами, замеры изделий (Autocad, Компас-3D).
2. Расчёт материалов (Mathcad).
3. Формирование отчётов (MS Excel).
4. Составление обучающей документации по работе с измерительными приборами (MS Word).
Январь 2021 — Апрель 2021
4 месяца
Калининград
Сервисный инженер
1. Обработка заявок в CRM системе.
2. Диагностика и ремонт всей линейки продукции компании.
3. Заказ запчастей и контроль ЗИП на складе.
4. Выездной ремонт
Июнь 2019 — Январь 2020
8 месяцев
Калининград
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Сервисный инженер
1. Аппаратная диагностика и устранение проблем сетевой инфраструктуры.
2. Коммутации серверного оборудования в стойках, подключение устройств и пользователей к серверу.
3. Администрирование пользователей (Microsoft Active Directory)
4. Обслуживание, ремонт и настройка офисной техники.
5. Настройка ПК через TeamViewer.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C, D
Обо мне
Люблю работать в команде, положительно отношусь к конструктивной критике, своим главным преимуществом считаю сочетание технического склада ума и коммуникативных навыков. При необходимости готов работать в любое время дня и ночи, в выходные дни.
Желаю развиваться в сфере IT.
Высшее образование
2020
Судостроения и энергетики, Инженер-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения