Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 14 июня 1987
Рассматривает предложения
Уфа, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник управления земельно-имущественных отношений
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России
Начальник отдела
Руководит деятельностью отдела по использованию имущественного комплекса в пределах предоставленных полномочий; организовывает текущее и перспективное планирование деятельности отдела по использованию имущественного комплекса с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан, контролирует выполнение плановых заданий; осуществляет координацию деятельности работников отдела, создает условия для их работы; обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации; организовывает работу и взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями образовательного учреждения и заинтересованными организациями в пределах предоставленных полномочий; обеспечивает выполнение рекомендаций комиссии по проведению фактической инвентаризации движимого и недвижимого имущества федеральной собственности, принадлежащего учреждению; формирует планы по устранению нарушений, выявленных контрольной комиссией и обеспечивает проведение мероприятий по их устранению; обеспечивает формирование планов по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок, проводимых Минздрава России, органами Росимущества, иными контрольными органами в отношении имущества и обеспечивает проведение мероприятий по их устранению; обеспечивает соблюдение университетом всех требований законодательства Российской Федерации в части порядка использования федерального имущества и его эффективности; обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии по управлению имуществом; обеспечивает по итогам заседания комиссии по управлению имуществом подготовку материалов по согласованию совершения университетом сделок с имуществом в установленном законодательством Российской Федерации порядке; участвует совместно с заинтересованными подразделениями в проведении работы по оценке результативности деятельности; готовит совместно с заинтересованными подразделениями предложения по капитальному ремонту, реконструкции существующих объектов, строительству новых объектов; обеспечивает проведение мероприятий по защите имущественных прав Университета в случае выявления фактов их нарушения, о чем также незамедлительно уведомляет руководителя; обеспечивает заключение договоров аренды нежилых помещений у сторонних образовательных учреждений без права выкупа; готовит и обобщает аналитические материалы и справки для руководства по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
обеспечивает меры по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований правил по охране труда и пожарной безопасности;
осуществляет контроль за своевременным прохождением подчиненными работниками медицинского осмотра;
выполняет иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и/или локальными актами (приказами (распоряжениями)) учреждения, а также распоряжения работодателя.
Июль 2014 — Июль 2016
2 года 1 месяц
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный университет экономики и сервиса»
Начальник отдела
Обеспечивает выполнение рекомендаций комиссии по проведению фактической инвентаризации движимого и недвижимого имущества федеральной собственности, принадлежащего учреждению.
Формирует планы по устранению нарушений, выявленных контрольной комиссией и обеспечивает проведение мероприятий по их устранению.
Обеспечивает формирование планов по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок, проводимых Минобрнауки России, органами Росимущества, иными контрольными органами в отношении имущества, и обеспечивает проведение мероприятий по их устранению.
Обеспечивает выполнение университетом положений Концепции осуществления Министерством образования и науки Российской Федерации полномочий собственника в отношении имущества подведомственных организаций (в отношении объектов движимого им недвижимого имущества), а также ежегодных планов по ее реализации.
Обеспечивает соблюдение университетом всех требований законодательства Российской Федерации в части порядка использования федерального имущества и его эффективности.
Обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии по управлению имуществом.
Обеспечивает по итогам заседания комиссии по управлению имуществом подготовку материалов по согласованию совершения университетом сделок с имуществом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Участвует совместно с заинтересованными подразделениями в проведении работы по оценке результативности деятельности.
Готовит совместно с заинтересованными подразделениями предложения по капитальному ремонту, реконструкции существующих объектов, строительству новых объектов.
Обеспечивает проведение мероприятий по защите имущественных прав Организации в случае выявления фактов их нарушения, о чем также незамедлительно уведомляет руководителя.
Обеспечивает совместно с заинтересованными подразделениями разработку программы использования и развития имущественного комплекса Организации и докладывает ее руководителю для рассмотрения на заседании коллегиального органа Организации.
Обеспечивает исполнение утвержденной программы использования и развития имущественного комплекса.
Готовит и обобщает аналитические материалы и справки для руководства по вопросам, входящим в компетенцию учреждения.
Октябрь 2012 — Июнь 2014
1 год 9 месяцев
ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный университет экономики и сервиса»
Ведущий инженер
Ведет Реестр имущества, реестр актов всех проверок, проводимых Минобрнауки России, органами Росимущества, иными контрольными органами в отношении имущества учреждения, обеспечивает обязательное проведение в отношении федерального
имущества следующих мероприятий:
1) проведение кадастрового учета объектов недвижимого имущества;
2) обеспечение проведения государственной регистрации прав на федеральное недвижимое имущество, предоставленноеучреждению;
3) обеспечение проведения государственной регистрации права собственности Российской Федерации на федеральное недвижимое имущество, предоставленное учреждению.
Ведет реестр и хранение протоколов комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за учреждением.
Контролирует исполнение всех сделок в отношении
имущества .
Помимо указанного выше обеспечивает хранение:
- кадастровых паспортов на объекты недвижимости ;
- правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости;
- документов, подтверждающих учет имущества в реестре федерального имущества;
- договоров (контрактов), связанных с использованием и распоряжением имущества;
Готовит проекты актов в установленной сфере
деятельности.
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
Администрация МР Уфимский район РБ
Ведущий специалист
Предоставление земельных участков в собственность, аренду, субаренду, изменение разрешенного использования земельных участков, перевод из одной категории в другую, согласование актов выбора земельных участков, мониторинг арендных платежей, составление исковых заявлений в суд, работа с недвижимым имуществом, технической документацией зданий, помещений, постановка на гос. кадастровый учет, оформление прав в регистрационной палате и т.д.
Январь 2012 — Май 2012
5 месяцев
Министерство образования РБ
Ведущий специалист-эксперт
Участвует в подготовке предложений по осуществлению и определению политики Министерства в сфере профессионального образования, принимает участие в разработке проектов ведомственных нормативных правовых актов,принимает участие в подготовке предложений по разработке и совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела и Министерства для представления их в органы, обладающие правом законодательной инициативы; осуществляет в установленном порядке взаимодействие с аппаратами республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления для обеспечения деятельности Министерства; выполняет поручения начальника отдела по рассмотрению и проверке служебных писем, а также предложений, заявлений и жалоб граждан, подготавливает проекты ответов на них; готовит необходимые аналитические и справочные материалы по вопросам ведения отдела для руководства; изучает материалы средств массовой информации по вопросам ведения отдела в целях дальнейшего использования их в своей работе; изучает практику деятельности в данной сфере других регионов и зарубежный опыт, а также практику взаимодействия региональных органов управления и федеральных органов в сфере образования (деятельности отдела);обеспечивает поддержку конституционного строя, соблюдение Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовой политики Российской Федерации и Республики Башкортостан, касающейся сферы образования, в пределах своей компетенции; готовит предложения в планы мероприятий; участвует в организации и проведении конгрессов, конференций, семинаров, «круглых столов», выставок и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; участвует в осуществлении проверок обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, готовит по ним соответствующие предложения; обеспечивает реализацию нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан, касающихся деятельности Министерства, в объеме его компетенции; обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан в сфере образования; обеспечивает оперативное реагирование во взаимодействии государственных органов, строит свою работу на принципах, способствующих повышению авторитета государственной службы Республики Башкортостан; составляет проекты приказов и писем Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела; готовит совместно с отделами и иными структурными подразделениями Министерства материалы, необходимые для осуществления мероприятий, проводимых с участием или по поручению министра, его заместителей, а также организационное и информационно-техническое обеспечение его проведения; изучает материалы средств массовой информации по вопросам ведения отдела в целях дальнейшего использования их в своей работе; исполняет приказы, указания и распоряжения вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий; поддерживает уровень своей квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей; соблюдает нормы служебной этики и установленный Министерством
служебный распорядок.
Декабрь 2009 — Декабрь 2011
2 года 1 месяц
Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Альшеевскому району
Ведущий специалист-эксперт
Предоставление земельных участков в собственность, аренду, субаренду, изменение разрешенного использования земельных участков, перевод из одной категории в другую, согласование актов выбора земельных участков, мониторинг арендных платежей, составление исковых заявлений в суд, работа с недвижимым имуществом, технической документацией зданий, помещений, постановка на гос. кадастровый учет, оформление прав в регистрационной палате и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, ответственность и настойчивость.
• Имею легковой автомобиль и водительские права кат. В.
• Референт государственной гражданской службы Республики Башкортостан 3 класса.
• Хобби - творческая деятельность.
Высшее образование
2024
Институт дополнительного профессионального образования, Юрист земельных и имущественных отношений
2016
Техники, технологии сервиса и пищевых производств, Технологические машины и оборудование
2016
Экономики и управления, Экономика
2009
Агрономический, Агрономия
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Государственное и муниципальное управление
ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России
2019
Управление недвижимым имуществом государственных и муниципальных организаций и учреждений: актуальные вопросы и практические рекомендации
АНО ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров»
2015
Управление проектами
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный университет экономики и сервиса»
2014
Государственное и муниципальное управление
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный университет экономики и сервиса»
2012
КонсультантПлюс Технология ПРОФ
ООО «РЦПИ «Акцент плюс»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения