Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 01:49

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 1 октября 1988

Не ищет работу

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Июнь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
Пекарня Брауни
Руководитель отдела обучения и развития персонала
*Адаптация персонала *Развитие сотрудников *Проведение тренингов : Для сотрудников: . обслуживание . сервис который продаёт . безопасность сотрудников . инструменты для собственного развития. Для руководителей отдела продаж: . анализ рынка . анализ рисков . краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное планирование . способы ведения переговоров . способы мотивации сотрудников *Разработка внутренних стандартов и регламентов *Разработка и внедрение систем диджитализации и геймификации обучения *Разработка обучающих приложений и ботов.
Июнь 2019Июнь 2021
2 года 1 месяц

mega.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель бистро и магазина шведские продукты
• Обеспечение высокого уровня обслуживания наших покупателей, учитывая их потребности, пожелания, и прилагая все усилия, чтобы они оставались довольны, ощущали внимание и заботу; • Обеспечение привлекательной презентации блюд и напитков, а также выбор подходящего предложения в ресторане ИКЕА для привлечения еще большего количества гостей; • Обеспечение в ресторане привлекательной и гостеприимной атмосферы, которая помогает подчеркнуть нашу экспертизу в сфере обустройства дома; • Обеспечение эффективного, качественного и быстрого обслуживания в Бистро т магазине Шведские продукты для сохранения прекрасного впечатления покупателей о магазине ИКЕА; • Отслеживание нашей привлекательности для покупателей на локальном рынке; • Увеличение прибыльности и стимулирование продаж; • Инициирование различных коммерческих мероприятий, вдохновляющих наших гостей на совершение покупок и подчеркивающих наше шведское происхождение; • Привнесение вклада в создание и реализацию бизнес-плана отдела питания, основанного на национальных и глобальных стратегиях в сочетании с региональными особенностями; • Обеспечение соблюдения правил безопасности труда и производства; • Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала. Создание сплоченной и компетентной команды; • Контроль выполнения всех правил и инструкций, которые относятся к обеспечению качества и безопасности питания; • Взаимодействие с другими подразделениями отдела питания для обеспечения эффективной совместной работы: • Работа с отзывами наших гостей для улучшения процесса покупки и качества обслуживания в своем подразделении.
Ноябрь 2018Апрель 2019
6 месяцев

Уфа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Территориальный управляющий
* Открытие двух пиццерий с нуля * Набор персонала * Обучение персонала * Первоначальная работа с поставщиками продуктов и оборудования. *Заключение договоров с ЕГАИС, Меркурий * Руководство персоналом в 20 человек * Организация бесперебойной работы ресторана * Оптимизация расходов *Составление и контроль соблюдения норм расходов *Разработка правил обслуживания на конкретном предприятии *Разработка систем и бланков оценки и контроля персонала *Формирование бюджета на предприятии *Проведение и анализ инвентаризации *Планирование бюджета с учетом аналитики предыдущих периодов.
Май 2017Октябрь 2018
1 год 6 месяцев
Ресторан "Перчини"

Уфа, Perchini7.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
-открытие ресторана с нуля. - Адаптация и обучение новых сотрудников; - Работа с документами (отчет по открытию, закрытию ресторана; составление и контроль стоп-листа, журнал здоровья) - Контроль соблюдения санитарных правил и норм. • Организация деятельности смены; • КЛН, ЧЕК ЛИСТЫ, АУДИТЫ на предприятии. • разработка электронных методов тестирования и контроля персонала. • Подбор, обучении и адаптация персонала; • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени в 1С • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. • взаимодействие с ТЦ "Мега" • Организация и непосредственное участие в инвентаризации; • Непосредственное участие в производственном процессе.
Январь 2010Октябрь 2018
8 лет 10 месяцев
Bella Italia

Уфа

Менеджер ресторана
* Руководство персоналом в 15-20 человек * Организация бесперебойной работы ресторана * Контроль своевременной явки на работу сотрудников * Поднятие среднего чека путем мотивации персонала * Разработка и внедрение рекламных и промо акций направленных на развитие заведения * Обучение персонала * Оптимизация расходов * Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей * Устранение недостатков в работе ресторана
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
Кофейня "ChatHouse"

Уфа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Оптово-розничная продажа кофе (зерна и напитки) Координация и управление персоналом, ведение документации, встреча гостей. Организация и проведение мастер классов и каппингов
Июль 2014Апрель 2016
1 год 10 месяцев

Уфа, ufa.farfor.ru/restoran/

Старший менеджер ресторана
* Открытие ресторана с нуля * Набор и обучение персонала * Подбор и ведение переговоров с поставщиками * Полная организация меню и карты бара * Контроль и оптимизация закупок * Открытие доставки на базе ресторана * Первичный документооборот * Ротация персонала * Обучение менеджеров * Контроль качественного выполнения своих обязанностей работников подразделений * Работа с гостями заведения * Разработка и внедрение системы лояльности
Январь 2013Январь 2014
1 год 1 месяц
Ресторан Сушки 24

Уфа

Менеджер ресторана
* Открытие ресторана с нуля * Набор персонала * Обучение персонала * Составление тех. карт, организация меню и карты бара * Первоначальная работа с поставщиками * Руководство персоналом в 15-20 человек * Организация бесперебойной работы ресторана * Контроль своевременной явки на работу сотрудников * Поднятие среднего чека путем мотивации персонала * Разработка и внедрение рекламных и промо акций направленных на развитие заведения * Оптимизация расходов * Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей * Устранение недостатков в работе ресторана

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК.
Программы:1C,R-keeper, iiko, MS Office

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

* Навыки открытия ресторанов с нуля * Навыки руководства коллективом до 30 человек * Навыки создания, развития и ведения клиентской базы * навыки проведения переговоров * Навыки работы с первичной документацией * Навыки работы в Rkeeper, IIKO * навыки составления отчетности * умение организовывать * умение работать в команде * умение самостоятельно принимать решения * умение убеждать

Высшее образование

2013
Социально культурный сервис и туризм, Ресторанный бизнес

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения