Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 12 октября 1982
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ведущий специалист по управлению персоналом
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Ведущий специалист по управлению персоналом
Обязанности:
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка приказов по личному составу, приказов начальника депо, приказов о дисциплинарных взысканиях и пр.;
- прием/увольнение работников с соответствующим документальным оформлением;
- формирование графика отпусков, контроль за его исполнением, контроль за оценочными обязательствами по неиспользованным дням отпуска;
- ведение отсутствий работников (донорские, исполнение гос.обязанностей, дни по уходу за ребенком-инвалидом, ученические отпуска, режим неполного рабочего времени и пр.);
- оформление больничных листков;
- оформление командировок работников;
- формирование списков на медицинские осмотры и контроль за прохождением медицинских осмотров работниками;
- формирование личных дел работников, ведение трудовых книжек и карточек Т-2, ведение трудовых договоров;
- архиворование кадровой документации;
- работа с пенсионным фондом РФ;
- дистанционная работа с персоналом на удаленном участке.
Ноябрь 2011 — Ноябрь 2014
3 года 1 месяц
ООО ТЭК "ПРОТОНН"
Республика Башкортостан
Бухгалтер филиала
1. Расшифровка-редактирование (проверка и редактирование сумм, просчет сумм забора, страхование);
2. Выписка документов согласно каждой расшифровке;
3.Распечатка счетов и сопутствующих документов к ним;
4.Обработка приходящих документов, выдача их водителям и клиентам;
5.Прием и проверка вернувшейся документации (подшивка документов за отчетный период, в случае несоответствия нормативам, отправка документации на доработку);
6.Страхование машин (заполнение и отправка извещений о страховании, запрос подписанных экземпляров извещений);
7.Претензионные акты;
8.Оформление актов сверки, контроль за их возвратом;
9.Ведение табеля учета рабочего времени;
10.Прием, выдача и учет наличных денег по филиалу;
11.Выдача заработной платы;
12.Ведение кадрового учета;
13.Обработка документации по поставщикам услуг, отправка в головной офис с отчетностью;
14.Отправка и получение всей корреспонденции по филиалу;
15.Подготовка ежемесячной отчетности по филиалу:
- отчет по транспортно-экспедиторскому обслуживанию;
- отчет о движении денежных средств;
- отчет о перевозке грузов (составляется вручную согласно всем расшифровкам за отчетный период, сравнивается с отчетом по ТЭО);
- отчет по претензиям клиентов по филиалу;
- отчет об оплате претензий;
- отчет по основным средствам;
- отчет по кадрам (больничные, отпускные, приказы, прием на работу и увольнение)
- отчет по документам поставщиков (счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные)
- реестр актов сверки с поставщиками;
- реестр актов сверки с клиентами;
- реестр счетов-фактур за текущий период;
- реестр счетов-фактур за прошедший период;
- отчет по дебиторской задолженности;
- реестр о страховании грузов;
- оформление всех отчетов в папку, сбор необходимых подписей, отправка в головной офис.
16.Проверка реестров по забору груза в Москве.
17.Прием и обработка счетов от водителей (отправка на оплату, контроль за оплатой).
18.Заказ канцтоваров и расходных материалов для склада.
Обо мне
Ответственность, аккуратность, исполнительность.
Высшее образование
2009
Менеджмент организации, Менеджмент
2004
Восточный институт экономики, гуминитарных наук, управления и права
Иностранных языков, Филолог, преподаватель английского языка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения