Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 12 октября 1982

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий специалист по управлению персоналом

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Ведущий специалист по управлению персоналом
Обязанности: - разработка правил внутреннего трудового распорядка; - разработка приказов по личному составу, приказов начальника депо, приказов о дисциплинарных взысканиях и пр.; - прием/увольнение работников с соответствующим документальным оформлением; - формирование графика отпусков, контроль за его исполнением, контроль за оценочными обязательствами по неиспользованным дням отпуска; - ведение отсутствий работников (донорские, исполнение гос.обязанностей, дни по уходу за ребенком-инвалидом, ученические отпуска, режим неполного рабочего времени и пр.); - оформление больничных листков; - оформление командировок работников; - формирование списков на медицинские осмотры и контроль за прохождением медицинских осмотров работниками; - формирование личных дел работников, ведение трудовых книжек и карточек Т-2, ведение трудовых договоров; - архиворование кадровой документации; - работа с пенсионным фондом РФ; - дистанционная работа с персоналом на удаленном участке.
Ноябрь 2011Ноябрь 2014
3 года 1 месяц
ООО ТЭК "ПРОТОНН"

Республика Башкортостан

Бухгалтер филиала
1. Расшифровка-редактирование (проверка и редактирование сумм, просчет сумм забора, страхование); 2. Выписка документов согласно каждой расшифровке; 3.Распечатка счетов и сопутствующих документов к ним; 4.Обработка приходящих документов, выдача их водителям и клиентам; 5.Прием и проверка вернувшейся документации (подшивка документов за отчетный период, в случае несоответствия нормативам, отправка документации на доработку); 6.Страхование машин (заполнение и отправка извещений о страховании, запрос подписанных экземпляров извещений); 7.Претензионные акты; 8.Оформление актов сверки, контроль за их возвратом; 9.Ведение табеля учета рабочего времени; 10.Прием, выдача и учет наличных денег по филиалу; 11.Выдача заработной платы; 12.Ведение кадрового учета; 13.Обработка документации по поставщикам услуг, отправка в головной офис с отчетностью; 14.Отправка и получение всей корреспонденции по филиалу; 15.Подготовка ежемесячной отчетности по филиалу: - отчет по транспортно-экспедиторскому обслуживанию; - отчет о движении денежных средств; - отчет о перевозке грузов (составляется вручную согласно всем расшифровкам за отчетный период, сравнивается с отчетом по ТЭО); - отчет по претензиям клиентов по филиалу; - отчет об оплате претензий; - отчет по основным средствам; - отчет по кадрам (больничные, отпускные, приказы, прием на работу и увольнение) - отчет по документам поставщиков (счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные) - реестр актов сверки с поставщиками; - реестр актов сверки с клиентами; - реестр счетов-фактур за текущий период; - реестр счетов-фактур за прошедший период; - отчет по дебиторской задолженности; - реестр о страховании грузов; - оформление всех отчетов в папку, сбор необходимых подписей, отправка в головной офис. 16.Проверка реестров по забору груза в Москве. 17.Прием и обработка счетов от водителей (отправка на оплату, контроль за оплатой). 18.Заказ канцтоваров и расходных материалов для склада.

Обо мне

Ответственность, аккуратность, исполнительность.

Высшее образование

2004
Восточный институт экономики, гуминитарных наук, управления и права
Иностранных языков, Филолог, преподаватель английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения