Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Уфа, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, руководитель отдела, управляющий
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
- Менеджер по персоналу
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Июнь 2021 — Декабрь 2022
1 год 7 месяцев
ООО Торгово -деловой комплекс "Гостиный двор"
Специалист отдела аренды, Старший специалист отдела аренды, Руководитель отдела аренды
• Организация деятельности отдела аренды ТДК в вопросах договорных отношений, административно-управленческих вопросах :
• Заключения договоров, ДС с арендаторами, согласование условий и сроков аренды, разработка изменений в существующие договора аренды под пожелания арендатора или управляющей компании;
• Работа по договорам предоставление информационных поверхностей (договора рекламы);
• Организация договорной работы с субабонентами ТДК по теплоснабжению, водоснабжению/водоотведению; отслеживание оплаты, выявление дебиторской задолженности по ним;
• Согласование договоров аренды во внутренней структуре согласования в ПО «1С УПП», «1С Документооборот»;
• Ведение учета и регистрации договоров аренды, арендаторов, площадей, дебиторской задолженности иной информации;
• Выставление счетов на оплату, контроль правильности исчисления в ПО «1С УПП», своевременность взимания, полноту уплаты арендной платы;
• Осуществление ежемесячного финансового планирования и бюджетирование поступления денежных средств от арендаторов (поступления от аренды, коммунальных услуг, рекламных услуг, дебиторской
задолженности).
• Организация работы по погашению дебиторской задолженности;
• Поиск арендаторов на свободные площади торгового комплекса, ведение переговоров в потенциальными арендаторами;
• Набор полностью новой команды сотрудников в условиях реструктуризации отдела аренды ТДК, от проведения собеседований до обучения и введения нового сотрудника в должность. Контроль работы и мотивация сотрудников. Замещение управляющего ТДК ГД в случае его отсутствия.
Контроль соблюдения арендаторами условий заключенных договоров, в т.ч. в отношении ассортиментной политики, соблюдения режима работы магазинов, направление претензий арендаторам по несоблюдению ими условий договоров и стандартов работы торгового комплекса;
• Контроль использования арендованного нежилого помещения по назначению в соответствии с условиями договора, его сохранность и производство арендаторами текущего и каписпециалистов аренды.
тального ремонта;
• Организация работы по сдаче в аренду рекламных поверхностей. Работа по договорам предоставление рекламы;
• Организация делопроизводства и документооборота офиса администрации ТДК;
• Контроль работы клининговой службы (внутренний клининг, внешний клининг), службы охраны ТДК, инженерно-технической службы.
• Разработка положений, инструкций, регламентов по работе отдела аренды и ТДК в целом;
• Организация договорной работы с субабонентами ТДК по теплоснабжению,
• водоснабжению/водоотведению; отслеживание оплаты, выявление дебиторской задолженности по ним;
• Организация периодического проведения инвентаризаций имущества комплекса.
• Табелирование сотрудников администрации ТДК. Контроль
Ноябрь 2019 — Май 2021
1 год 7 месяцев
Клиника косметологии и трихологии "Гелиосити"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор косметологической клиники
• Непосредственная встреча посетителей косметологической клиники.
• Информирование клиентов и продвижение услуг, товаров и акций клиники.
• Прием телефонных звонков, запись на прием к специалистам, консультирование по телефону об услугах и возможностях клиники.
• Координация эффективного взаимодействия специалистов и клиентов клиники.
• Ведение потенциальной и действующей клиентской базы.
• Проведение расчетно-кассовых операций услуг и товаров, товарно-материальная ответственность склада клиники по 1с.
• Работа с медкартами клиентов, поиск, подготовка к приему, распределение после приема. Архивирование. Работа с документами. Составление отчетной документации.
Январь 2018 — Ноябрь 2019
1 год 11 месяцев
Торгово-развлекательный центр "Планета"
Уфа
Услуги для населения... Показать еще
Администратор ТРЦ
• Личное общение с посетителями ТРЦ, помощь покупателям в вопросах навигации ТЦ, консультирование их по вопросу проводимых мероприятий, акций, скидок;
• Решение вопросов, возникающие во взаимоотношениях сотрудников ТРЦ с покупателями;
• Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
• Контроль чистоты и порядка в ТЦ;
• Контроль работы обслуживающих организаций(инженерные службы, охрана и т.д.);
• Прием телефонных звонков и консультирование по телефону;
• Прием входящей и исходящей корреспонденции;
• Участие в организации массовых мероприятий, розыгрышей, акций;
• Воспроизведение голосовых сообщений;
• Работа с арендаторами от лица администрации ТРЦ (разносить документы, письма и т.д.)
• Работа в программе CRM;
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
• Ведение отчетности по своей деятельности.
Декабрь 2012 — Май 2016
3 года 6 месяцев
ООО Дета-Элис Холдинг
Уфа
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор офиса продаж, заместитель генерального директора
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Делопроизводство и документооборот.
• Контроль поступления, возврата, обмена, отправки продукции.
• Подготовка документов и ведение 1С бухгалтерии по реализуемой продукции компании.
• Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами экспресс-доставки, грузоперевозчиками.
• Выполнение поручений руководителя, контроль за сроками выполнения поставленных руководством задач перед менеджерами и представительствами.
• Ведение переговоров и контроль работы с поставщиком и региональными представительствами.
• Ведение первичной бухгалтерской отчетности.
• Организация приема посетителей, обслуживание руководства и гостей компании.
Май 2012 — Ноябрь 2012
7 месяцев
Уфа
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по прямым телефонным продажам
• Телефонные продажи по "холодным звонкам".
• Назначение презентаций о банковских продуктах в организациях.
• Консультирование и продвижение кредитных продуктов по телефону и в офисе.
• Ведение отчетности по стандартам банка.
Сентябрь 2010 — Май 2012
1 год 9 месяцев
Фитнес-клуб ЭльФорма
Уфа
Услуги для населения... Показать еще
Администратор фитнес-клуба
• Обеспечение и контроль за качеством функционирования фитнес-клуба, персонала, удовлетворенностью клиентов.
• Ведение всего документооборота клуба, входящая и исходящая корреспонденция, кадровый учет, введение отчетности.
• Поиск, обзвон и ведение клиентской базы.
• Работа с ККМ и наличностью.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
активная жизненная позиция,
амбициозность
управление процессами,
системное мышление
Высшее образование
2004
Башкирский государственный университет
философии и социологии, социолога
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа