Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 09:40

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 30 июня 1991

Активно ищет работу

Алматы, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор

1 000 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Сентябрь 2020Февраль 2024
3 года 6 месяцев
TOO ACCESS TRAVEL
Генеральный директор
Опыт работы в международной группы компаний “Alliance Asia group” Продажи в сегменте B2B, B2C. (Активные, прямые продажи.) Кейсы и развития компании; 1. Узбекистан г. Ташкент. (активное участие в открытие филиала. Набор персонала, обучение, тренинг для отделов продаж, бронирование, маркетинг и колл центра.) 2. ОАЭ г. Дубай. Встреча с руководством апартаментов Rixos Premium Dubai JBR подписание договора о совместной работе. (Обмен опытом, обучение отдела продаж и гидов по технике продаж.) 3. Турция г. Анталия, г. Кемер. Встреча с руководством отели Porto Bello, Sea life Family заключение договора о сотрудничестве. (Обмен опытом, обучение отдела продаж,гидов по технике продаж.) 4. Подключение отечественных звезд и медийных личности для проведение совместной мероприятий, коллаборация для узнаваемости компании. 5. Управление и развитие филиалов; г. Алматы, г. Шымкент, г. Ташкент. (Операционная часть, продажи, маркетинг, обучение и тренинги по продажам, zoom конференции.) 6. Совместная работа с партнерами и представителями (Отели, Апартаменты, Виллы.) Обучение гидов и персонала на темы; 1. Дожим. 2. Сервис. 3. Продажи. 7. Совместные мероприятие с ТРЦ; 1. Достык Плаза. 2. Шымкент Плаза. 3. Мега Алматы, Мега Шымкент. 4. Пассаж. 5. Март. 6. Крупные АЗС городов. 8. Активное участие в совете директоров и стратегических сессий компаний. 9.Операционная деятельность компании: Обучение и подбор персонала, тренинг для отдела продаж на темы: 1. Закрытие сделки на сегодня. 2. Выявление потребности. 3. Дорогие продажи. 4. Как дожимать правильно клиента. руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений обеспечение выполнения всех обязательств Общества перед кредиторами; организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности; утверждение штатного расписания Общества, должностных инструкций для сотрудников принятие мер по обеспечению квалифицированными кадрами; принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом; обеспечение сохранности имущества обеспечение защиты интересов в суде; осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства РК, внутренних нормативных документов и должностных обязанностей; осуществление комплекса мер по контролю выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров Компании предоставление сведений, отчетности о деятельности Компании общему собранию акционеров, Совету Директоров.
Июнь 2018Сентябрь 2020
2 года 4 месяца
ТОО Alliance asia group

Казахстан

Услуги для населения... Показать еще

Директор отдела продаж
Проведение тренингов по тематике; * Активные прямые продажи: * как правильно дожимать клиента: 1.Ежедневный контроль активности, результативности менеджеров; 2.Оценка эффективности работы каждого менеджера, всего отдела; 3.Подготовка отчетности по продажам; 5.Заполнение необходимых отчетов; 6.Проведение аттестации сотрудников и т.д. 7.Контролирование взаимодействие между клиентами и компанией. 8. Проведение тренингов для сотрудников отдела продаж. 9.Налаживание взаимовыгодные отношения с клиентами различных групп и уровней. 10.Решение жалобы на услуги, общение с клиентами, составляет необходимые документы по рекламациям.
Декабрь 2015Апрель 2018
2 года 5 месяцев
АО "НК" "Қазақстан темір жолы" ТОО "Атамекен LTD"

Алматы

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Управляющий кассами
1.Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирую посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 3. Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 4.Обеспечиваю чистоту и порядок в помещениях, контролирую работу тех. персонала. 5.Контролирую соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 6.Информирую руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации. 7.Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Улучшил продажи сервисного центра. 2.Выдвинул идею по удобству обслуживание пассажиров, клиентов сервисного центра. 3. Обучал кассиров. 4.Создал клиентскую базу.
Январь 2015Декабрь 2015
1 год
ТОО "Калипсо плюс"

Алматы

менеджер по продажам (активные, прямые продажи)
1.Проведение презентаций. 2. Активные, прямые продажи. ДОСТИЖЕНИЯ: 1.1 место по продажам по итогу одного квартала. 2. Создал базу клиентов. 3. Проявил инициативу по улучшению продажи.
Январь 2012Январь 2015
3 года 1 месяц
Алмалинский акимат КГУ "Центр занятости города Алматы"

Алматы, almast-91@mail.ru

Государственные организации... Показать еще

специалист отдела занятости, заместитель начальника Алмалинского районного отдела
Встречи, переговоры с первыми лицами предприятий, горячие и холодные звонки, сбор открытых вакансий от разных организаций города, приглашение на собеседование без работных и консультация, выдача направление на работу и на социальное рабочие места, также направление на курсы, прием документов на молодежную практику, ведение документов в базу, участвовал разных мероприятиях гос.структур, выездные встречи с начальниками разных организаций, еженедельная и ежемесячные проверка организаций. ДОСТИЖЕНИЯ: 1.1 место по трудоустройству безработных среди 7 ми райнов города. 2. Проявил инициативу провести ярмарку вакансий где участвовали передовые организаций города. 3.Выдвинул идею создать базу куда отправляли открытые вакансий все организаций города. 4. Улучшил поток студентов на молодежную практику.
Сентябрь 2010Декабрь 2011
1 год 4 месяца
ТОО "Egida story Company ltd"
Помощник бухгалтера, менеджер по продажам, менеджер по развитию
1.бухгалтерские отчет. 2.сбор реквизитов на участие в тендере. 3. переговоры и встречи с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
-Консультирование -Управление отношениями с клиентами -Навыки продаж -Деловое общение -Ведение перег

Обо мне

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение вести переписку, писать письма, умение редактировать, умение продавать, умение выступать перед публикой, умение объяснять. АНАЛИТИЧЕСКИЕ: умение оценивать, умение изучать, умение исследовать. ОРГАНИЗАТОРСКИЕ: менеджмент, планирование, руководство. ИНТЕРАКТИВНЫЕ:организация тренингов, опыт консультирования, опыт решения проблем, опыт проведения собеседования.

Высшее образование

2012
Экономика, Мировая экономика (экономист)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2010
НОК
Министерство Образования и науки РК, Экономика, бухгалтерский учет и аудит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения