Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 7 июня 1982
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер на удаленную работу
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "Компания управляющая кооперативами"
Россия
Главный бухгалтер
Организация бухгалтерского учета (ОСНО, УСН (6%,15%),ИП, ПСН. Возмещение ФСС, взаимодействие с налоговыми органами.
• Обеспечение полного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, основных средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
• Обеспечение правильности расходования финансовых и денежных средств предприятия, своевременность платежей предприятия по обязательствам (платежной и финансовой дисциплины).
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и представление её в соответствующие контролирующие органы.
• Обеспечение документального оформления фактов хозяйственной жизни предприятия, расчет заработной платы, начисление и перечисление налогов и сборов. •Кадровый учет.
Июнь 2016 — Декабрь 2016
7 месяцев
ОАО "ТД "УНКОМТЕХ"
Россия
Экономист
-Сопровождение заключенных договоров, контроль оплаты и отгрузок по договорам. -Контроль полноты и корректности оформления документов для бухгалтерии, отдела кадров и других подразделений организации.
-Обеспечение проведение мероприятий по возврату в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности.
-Подготовка отчетов и анализа показателей продаж для бухгалтерии и руководства.
-Отражение и учет показателей продаж в программе.
-Учет подотчетных сумм.
Август 2012 — Февраль 2016
3 года 7 месяцев
ПАО АКБ "Региональный банк развития"
Уфа
Ведущий Бухгалтер
1. Контроль полноты и корректности оформления первичных документов требованиям законодательства РФ и внутренним нормативным актам организации.
2. Учет имущества:основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, нематериальных активов.
3. Учет движения имущества
4. Учет аренды имущества и расчеты по арендной плате.
5. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
6. Участие в проведении инвентаризации
7. Учет подотчетных сумм,авансовых отчетов,выдача доверенностей
8. Учет расходов,доходов будущих периодов
9.Сопровождение договоров по внутрихозяйственной деятельности (коммунальные услуги, связь ,охрана, услуги).
Отражение в бух.учете платежей и расходов
12. Отражение в бух.учете платежей и расходов по государственной пошлине и прочим расчетам с бюджетом.
13. Проверка поступивших на оплату документов на соответствие заключенным договорам.
14. Статистическая отчетность.
15. Подготовка тех.заданий для службы IT, тестирование заданий.
Май 2011 — Август 2012
1 год 4 месяца
ГКУ РБ Центральный исторический архив РБ
Уфа
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист отдела бух.отчетности
-учет основных средств,материалов;
-контроль расчетов,сверки с кредиторами и дебиторами
-формирование реестров программа СЭД(Башфин) и др.
-оплата счетов
-разноска в 1С
-авансовые отчеты
-учет, отчетность в вышестоящие организации
-размещение документации по тендерам
-работа с договорами
Апрель 2010 — Апрель 2011
1 год 1 месяц
ОАО "ИнвестКапиталБанк"
Уфа, www.investcapitalbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер
-оплата счетов всех отделений банка, госпошлин, списание, программа ИБСО
-контроль основных средств, НМА, амортизация, инвентаризация
-контроль расходов будущих периодов
-авансовые отчеты (командировочные, представительские и др.)
Март 2004 — Апрель 2010
6 лет 2 месяца
ИП Терентьева О.Ф.
Уфа
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Руководство коллективом розничной торговли (более 20 человек), сдача отчетов в Пенсионный фонд, ЕНВД).
- контроль финансовой дисциплины (в т.ч. инвентаризация)
- подбор и обучение персонала,
-начисление зар.платы,
- решение организационных вопросов: аренда помещений, заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками, заказ торгового оборудования,
- формирование и подача налоговой отчетности в органы ИФНС и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, работоспособная, стрессоустойчива, легко обучаема, аналитический склад мышления, умение работать с большим объемом информации, не пугают трудности. Оргтехника: принтер,сканер,копир,факс, программами Microsoft Office, Oracle IBSO,СЭД, Башфин, Консультант,Гарант,1С, ЗУП,Контур,Интернет и др. Могу работать из дома, подключаясь удаленно, либо вести учет у себя
Высшее образование
2004
Уфимская Академия Экономики и Сервиса (УГАЭС (бывш. УТИС)) г.Уфа;
Экономики сервиса, Специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Курсы повышения квалификации «Бухгалтерский учет и информационные системы в экономике»
центре ГОУ ВПО «Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа