Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 7 июня 1982

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на удаленную работу

10 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "Компания управляющая кооперативами"

Россия

Главный бухгалтер
Организация бухгалтерского учета (ОСНО, УСН (6%,15%),ИП, ПСН. Возмещение ФСС, взаимодействие с налоговыми органами. • Обеспечение полного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, основных средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. • Обеспечение правильности расходования финансовых и денежных средств предприятия, своевременность платежей предприятия по обязательствам (платежной и финансовой дисциплины). • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и представление её в соответствующие контролирующие органы. • Обеспечение документального оформления фактов хозяйственной жизни предприятия, расчет заработной платы, начисление и перечисление налогов и сборов. •Кадровый учет.
Июнь 2016Декабрь 2016
7 месяцев
ОАО "ТД "УНКОМТЕХ"

Россия

Экономист
-Сопровождение заключенных договоров, контроль оплаты и отгрузок по договорам. -Контроль полноты и корректности оформления документов для бухгалтерии, отдела кадров и других подразделений организации. -Обеспечение проведение мероприятий по возврату в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности. -Подготовка отчетов и анализа показателей продаж для бухгалтерии и руководства. -Отражение и учет показателей продаж в программе. -Учет подотчетных сумм.
Август 2012Февраль 2016
3 года 7 месяцев
ПАО АКБ "Региональный банк развития"

Уфа

Ведущий Бухгалтер
1. Контроль полноты и корректности оформления первичных документов требованиям законодательства РФ и внутренним нормативным актам организации. 2. Учет имущества:основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, нематериальных активов. 3. Учет движения имущества 4. Учет аренды имущества и расчеты по арендной плате. 5. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью 6. Участие в проведении инвентаризации 7. Учет подотчетных сумм,авансовых отчетов,выдача доверенностей 8. Учет расходов,доходов будущих периодов 9.Сопровождение договоров по внутрихозяйственной деятельности (коммунальные услуги, связь ,охрана, услуги). Отражение в бух.учете платежей и расходов 12. Отражение в бух.учете платежей и расходов по государственной пошлине и прочим расчетам с бюджетом. 13. Проверка поступивших на оплату документов на соответствие заключенным договорам. 14. Статистическая отчетность. 15. Подготовка тех.заданий для службы IT, тестирование заданий.
Май 2011Август 2012
1 год 4 месяца
ГКУ РБ Центральный исторический архив РБ

Уфа

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела бух.отчетности
-учет основных средств,материалов; -контроль расчетов,сверки с кредиторами и дебиторами -формирование реестров программа СЭД(Башфин) и др. -оплата счетов -разноска в 1С -авансовые отчеты -учет, отчетность в вышестоящие организации -размещение документации по тендерам -работа с договорами
Апрель 2010Апрель 2011
1 год 1 месяц
ОАО "ИнвестКапиталБанк"

Уфа, www.investcapitalbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
-оплата счетов всех отделений банка, госпошлин, списание, программа ИБСО -контроль основных средств, НМА, амортизация, инвентаризация -контроль расходов будущих периодов -авансовые отчеты (командировочные, представительские и др.)
Март 2004Апрель 2010
6 лет 2 месяца
ИП Терентьева О.Ф.

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Руководство коллективом розничной торговли (более 20 человек), сдача отчетов в Пенсионный фонд, ЕНВД). - контроль финансовой дисциплины (в т.ч. инвентаризация) - подбор и обучение персонала, -начисление зар.платы, - решение организационных вопросов: аренда помещений, заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками, заказ торгового оборудования, - формирование и подача налоговой отчетности в органы ИФНС и др.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
1С: Бухгалтерия
Первичная документация
Электронная почта
Банк-клиент
Internet
1С: Бухгалтерия и склад
Основные средства
ТМЦ
Авансовые отчеты
Статистическая отчетность
Архивирование
Гарант
Консультант плюс
Бухгалтерская отчетность
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, работоспособная, стрессоустойчива, легко обучаема, аналитический склад мышления, умение работать с большим объемом информации, не пугают трудности. Оргтехника: принтер,сканер,копир,факс, программами Microsoft Office, Oracle IBSO,СЭД, Башфин, Консультант,Гарант,1С, ЗУП,Контур,Интернет и др. Могу работать из дома, подключаясь удаленно, либо вести учет у себя

Высшее образование

2004
Уфимская Академия Экономики и Сервиса (УГАЭС (бывш. УТИС)) г.Уфа;
Экономики сервиса, Специалист

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
Курсы повышения квалификации «Бухгалтерский учет и информационные системы в экономике»
центре ГОУ ВПО «Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа