Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 21:38
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 3 мая 1992
Рассматривает предложения
Челябинск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Октябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
ООО Генерационное оборудование
Офис-менеджер
- Прием входящих звонков в приемную офиса, работа с электронной почтой приемной
- Входящая, исходящая корреспонденция
- Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, ремонт, сотовая связь, интернет, вода и т.д.)
- Работа в системе СБИС (Saby) (задачи, счета, кадровое делопроизводство)
- Отправка корреспонденции Почта России
- Организация хранения договоров и прочей документации
- Организация хранения юр.дел компании
- Редактирование договоров, составление писем, прочие задачи директора
- Работа с поставщиками, по закрывающим документам и внесение своевременно счетов на оплату
- Организация печати квитанций (4 тыс стр), отправка, закрывающие документы
- Организация командировок
- Приём клиентов в офисе (потребители ГВ и ТС)
- Доставка документов нарочно
Апрель 2024 — Июль 2024
4 месяца
ООО "БНП Плюс" (Leaf Bistro)
Офис-менеджер/помощник директора
- Прием входящих звонков в приемную офиса, работа с электронной почтой приемной
- Организация бесперебойной работы офиса
- Внесение заявок на оплату в 1С УТ (э/э, обращ. с ТКО, охрана, интернет, аренда)
- Отправка корреспонденции Почта России – договоры, закрывающие документы контрагентов и т.д.
- Выставление задач сотрудникам в Лидер Таск (заявки о неисправностях и т.п.)
- Работа с поставщиками, по закрывающим документам и внесение своевременно счетов на оплату
- Работа с ЭДО в Контур-Диадок (электронный документооборот, скачивание счетов, подписание счетов)
- Контроль сроков сдачи авансовых отчётов сотрудниками
- Разбор посылок (документации) с торговых точек и передача бухгалтерии
- Размещение вакансий по потребности (на площадках Зарплата.ру, HH, Авито, в соцсетях), обзвон кандидатов, запись на собеседование с руководителем.
- Оформление документов по медосмотру (заключение договоров с медучреждениями, выдача направлений на медосмотр).
Июль 2020 — Январь 2024
3 года 7 месяцев
ООО "НТЦ" Комплексные системы"
Офис-менеджер
Обязанности:
- ведение входящей, исходящей документации, обеспечение нужд офиса, входящие звонки, исполнение распоряжений руководителя, запрос/подготовка необходимых документов для тендерного отдела, подготовка официальных писем
- оформление командировок (билеты, гостиницы и пропуски/допуски сотрудников на станции, контроль бухгалтерской документации) 40 командировок в месяц.
- ведение отдела кадров (оформление документов при принятии/увольнении сотрудников, документооборот)
- оформление удостоверений сотрудникам (охрана труда, ПТМ, электробезопасности, промышленной безопасности, высота, рабочие специальности, доп. образование, повышение квалификации), организация проверок знаний, контроль сроков действия удостоверений, документооборот, оформление протоколов
- оформление и подача заявок в Ростехнадзор
- организация медицинских обследований и психологических освидетельствований
Январь 2019 — Май 2020
1 год 5 месяцев
ЮК "Сенат"
Челябинск, lp-senat.ru/o-nas/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист отдела лидогенерации
Обработка и выявления юридических услуг для клиентов (г.Москва)
Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев
АО "Уральская марка"
Россия, uralmarka.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер-экономист
График работы: 5/2, 8:30 - 17:00.
«Уральская марка» осуществляет поставку и продажу специальной техники: автогрейдеров, бульдозеров, грузовых автомобилей, гусеничных и колесных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, автокранов, погрузчиков и другой техники таких заводов-производителей, как «RM-TEREX», «АЗ «Урал», «ЧТЗ», «Челябинский механический завод», «ЧМЗАП», «Амкодор» в Иркутской области, Забайкальском крае, Амурской области, Хабаровском крае, Камчатском крае.
Обязанности:
- Обработка поступающих заявок в 1С торговля;
- Выполнение дополнительных поручений руководства.
Март 2017 — Август 2017
6 месяцев
ООО ФПК "Уральская марка"
Россия
Автомобильный бизнес... Показать еще
Офис-менеджер
График работы: 5/2, 8:30 - 17:00.
«Уральская марка» осуществляет поставку и продажу специальной техники: автогрейдеров, бульдозеров, грузовых автомобилей, гусеничных и колесных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, автокранов, погрузчиков и другой техники таких заводов-производителей, как «RM-TEREX», «АЗ «Урал», «ЧТЗ», «Челябинский механический завод», «ЧМЗАП», «Амкодор» в Иркутской области, Забайкальском крае, Амурской области, Хабаровском крае, Камчатском крае.
Обязанности:
- Отвечала на телефонные звонки, фиксируя и передавая служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
- Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- По поручению генерального директора и других сотрудников выполняла копировально-множительные работы;
- Организовывала командировки сотрудников: заказывая авиа- и железнодорожные билеты, бронируя гостиницы;
- Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу;
- Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Июнь 2016 — Февраль 2017
9 месяцев
РИЗО-сервис
Россия
Менеджер по работе с клиентами
График работы: 5/2, 9:00 - 18:00.
Компания специализируется на продажа печатного широкоформатного оборудования и сопутствующего товара.
С июня по октябрь - менеджер по продажам.
- "холодные" продажи по телефону по территории Свердловской области.
- организация встреч.
С ноября - переведена в офис.
- работала в С1 торговля.
- консультирование и продажи по телефону и в офисе.
- ведение регулярного учета остатков продукции и сопутствующего товара на складе
- выполнение дополнительных поручений руководства.
Апрель 2015 — Май 2016
1 год 2 месяца
Челябинск, www.l-w.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер фирменного магазина
График работы: 8:30-21:00, 21-22 смены в месяц, выходила на дополнительные смены (2-3 в месяц).
Обязанности:
- обеспечить постоянный рост количества лояльных клиентов
- строго придерживается стандартов работы в компании: от корпоративного дресс-кода до правил работы в программе 1С
- в совершенстве владение всеми маркетинговыми программами, проходящими в компании
- готовность к работе с конфликтом/претензией от клиента, через выявление корневой причины возникшей ситуации, с привлечением (если того требует ситуация) дополнительных ресурсов/служб
- ведение регулярного учета остатков готовой продукции и сопутствующего товара на складе фирменного магазина. Контроль и ведение регулярного учета наличных денежных средств в кассе магазина и строго придерживается регламента работы с кассой
- отслеживание качественной работы грузчика фирменного магазина
- является материально ответственным лицом и подчиняется регламенту проведения ежемесячной ревизии, ежемесячной поверки стандартов компании
- документооборот магазина
- отслеживание технической исправности всех конструкций магазина
- выполнение другие обязанностей, возложенных руководством
Достижения: стала наставником, успешно обучила 3-х стажеров, участвовала во внутренних конкурсах компании
Июль 2014 — Февраль 2015
8 месяцев
ООО "Гризли", РБП "Subway"
Челябинск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер
График работы: 8:00 - 22:00, контроль работы ночных смен
Обязанности:
- организация и контроль деятельности персонала
- проведение собеседований, обучение персонала
- документооборот
- работа с поставщиками
- ежедневный и еженедельный подсчет ревизий
- ежедневный контроль стандартов РБП
- работа в программах R-keeper, StoreHouse, AvtoWisr
- составление графика работы персонала
Достижения: 2 раза становилась лучшим сотрудником месяца, организатор конкурсов и культурно-массовой работы.
Октябрь 2012 — Октябрь 2014
2 года 1 месяц
Профком ЧГАА
Челябинск
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Зам.председателя профкома по работе со студентами
Обязанности:
- культурно-массовая работа академии
- организация и контроль деятельности подразделений
- организация и проведение конференций, семинаров, выездных сборов, тренингов
- документооборот
Достижения:
- организатор летних сборов "Жара" 2011-2014гг, СОЛ "Еловое" ЧГАА.
- в 2013г. была награждена стипендией Профсоюзов АПК ЧО.
- участница форумов и конференций, последние из которых: пленум Центрального Комитета Профсоюза работников АПК РФ и I выездной Молодежный форум «Профсоюз и молодежь – стратегия будущего» 17-21 июня 2013 года в город Анапа, форум Челябинской Федерации "Профсоюзная молодежь 74" с 27 по 29 июня 2013 года
- участница заседания Молодежного совета Профсоюза и представителей Координационного совета председателей первичных профсоюзных организаций студентов по федеральным округам, 26 ноября 2013г., г. Москва
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельна. Умею выходить из сложных ситуаций и сглаживать конфликты. Умею работать с большим объемом информации, внимательность к деталям. Готова решать комплексные задачи, работать в сжатые сроки.
Организованная, уверенная в себе, оперативно и грамотно справляюсь с текущей работой. Активная жизненная позиция. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Интернет), работала с программами 1С. Стрессоустойчива, легко обучаема.
Высшее образование
2014
экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Срочные курсы в студенческом педагогическом отряде
Штаб студенческих отрядов ЧГАА, Вожатая
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения