Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 8 марта 1984

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, администратор, менеджер, бухгалтер

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
ООО Торговый Дом "Мясной Двор"

Уфа

Продукты питания... Показать еще

Оператор
Оформление и работа с первичной документацией (счета, акты УПД, ТН), составление договоров с контрагентами, путевых листов, отчётность, ведение кассы, расчёт заработной платы сотрудникам.
Ноябрь 2020Февраль 2021
4 месяца

Уфа, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Привлечение новых и обслуживание действующих ключевых корпоративных клиентов.
Ноябрь 2019Май 2020
7 месяцев
ООО "Адель"

Уфа

Директор магазина
Оpгaнизация работы мaгазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение стандартов бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Январь 2013Ноябрь 2019
6 лет 11 месяцев
ИП Волынец М.А., ООО "Ажур" (совместительство)

Балаково

Начальник планово-экономического отдела
Начальник планово-экономического отдела, полная занятость, работа по совместительству. Обязанности: Организация предприятия с нуля, планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль за осуществлением торгово-производственных процессов, выполнением плановых показателей, оперативный учет, развитие торговой марки, формирование ассортимента, организация работы склада и отдела продаж, работа с персоналом, контрагентами, расширение клиентской базы, организация и проведение переговоров, заключение договоров, формирование и сопровождение заказов, контроль взаиморасчетов и отгрузки товаров, взаимодействие с кредитными организациями.
Декабрь 2011Январь 2013
1 год 2 месяца
Сбербанк

Балаково, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный инспектор отдела продаж малому бизнесу
Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, оценка финансовых показателей, используемых при проведении кредитного анализа, оценка показателей эффективности проектов, взаимодействие со смежными подразделениями в рамках совместных сделок, подготовка презентации и заключения по сделке, вынесение и защита сделки на кредитном комитете, своевременная диагностика проблем заемщика. • 2010-2011 г. Балаково, г. Саратов, г. Самара, г. Москва. Прохождение обучения и различных тренингов в области продаж, взаимодействия с клиентами.
Июнь 2010Декабрь 2011
1 год 7 месяцев
Сбербанк

Балаково, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер отдела координации обслуживания и продаж для юридических лиц
Привлечение корпоративных клиентов на банковское обслуживание, выполнение плановых показателей, сопровождение действующих клиентов (выявление потребностей, удержание и расширение используемой линейки продуктов), предварительный финансовый анализ, сбор документов клиента, работа с СРМ системой (взаимодействие с внутренними подразделениями банка в части сопровождения клиента - сделок с ним), составление отчетов по выполнению плановых показателей. • 04.2011 ПАО “Сбербанк России”, г. Саратов. Диплом за 1 место в конкурсе “Доверие” (кредитование корпоративных клиентов микро и малого бизнеса). • 08.2011 ПАО “Сбербанк России”, г. Самара. Победитель финального этапа регионального конкурса профессионального мастерства “Лучший по профессии” в номинации “Лучший клиентский менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (микро и малый бизнес)”. • 10.2011 ПАО “Сбербанк России”, г. Москва. Финалист федерального конкурса профессионального мастерства “Лучший по профессии” в номинации “Лучший клиентский менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (микро и малый бизнес)”. • 12.2011 ПАО “Сбербанк России”, г. Балаково. Почетная грамота за достижение высоких показателей в работе, заслуги в области развития и совершенствования банковского дела. • 2010-2011 г. Балаково, г. Саратов, г. Самара, г. Москва. Прохождение обучения и различных тренингов в области продаж, взаимодействия с клиентами.
Сентябрь 2009Май 2010
9 месяцев
ООО “ЖКС №2 Выборгского района”

Санкт-Петербург

Инженер ПТО
Осуществление технического надзора за работой ИТС и инженерного оборудования, приемка работ и законченных объектов. Ведение учета законченных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов работ, составление смет.
Август 2008Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
ООО “БалТранс”

Санкт-Петербург

Генеральный директор
Организация с нуля и ведение бизнеса, бухгалтерского и оперативного учета, отчетность в налоговую и фонды, проведение переговоров и сверок с контрагентами, заключение договоров, взаимодействие с кредитными организациями, решение кадровых вопросов.
Июнь 2007Август 2008
1 год 3 месяца
ООО “СК МАРС”

Санкт-Петербург

Главный бухгалтер
Оформление и работа с первичной документацией, взаимодействие с кредитными организациями, контрагентами, проведение сверок с ними, ведение бухгалтерского учета, отчетность в налоговую и фонды.
Февраль 2003Январь 2008
5 лет
ИП Нуртдинова Л.Р.

Балаково

ИП
Организация с нуля и ведение бизнеса, бухгалтерского и оперативного учета, отчетность в налоговую и фонды, развитие торговой марки, формирование ассортимента, организация работы склада, работа с персоналом, контрагентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, формирование и сопровождение заказов, контроль взаиморасчетов и отгрузки товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Большой опыт организации и ведения бизнеса в различных сферах деятельности. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение бухучета, подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды, налоговые проверки, работа с персоналом, контрагентами, кредитными организациями, знание банковских продуктов. • Умение оперативно работать с большим объемом информации. Развитые лидерские качества, умение работать в команде, аналитическое мышление, нацеленность на результат, высокая ответственность и организованность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, системный подход к проблемам. Быстро обучаюсь и умею обучать. Грамотная речь, хорошая дикция. Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, 1С: 7.7 (бухгалтерия, торговля+склад), Сметный калькулятор, Банк-клиент, СББОЛ, РКО, КК, Internet и пр. офисные программы).

Высшее образование

2007
Башкирский государственный университет, Уфа
Экономический/Экономист, Национальная экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа