Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 8 марта 1984
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель, администратор, менеджер, бухгалтер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
ООО Торговый Дом "Мясной Двор"
Уфа
Продукты питания... Показать еще
Оператор
Оформление и работа с первичной документацией (счета, акты УПД, ТН), составление договоров с контрагентами, путевых листов, отчётность, ведение кассы, расчёт заработной платы сотрудникам.
Ноябрь 2020 — Февраль 2021
4 месяца
Уфа, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Привлечение новых и обслуживание действующих ключевых корпоративных клиентов.
Ноябрь 2019 — Май 2020
7 месяцев
ООО "Адель"
Уфа
Директор магазина
Оpгaнизация работы мaгазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение стандартов бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Январь 2013 — Ноябрь 2019
6 лет 11 месяцев
ИП Волынец М.А., ООО "Ажур" (совместительство)
Балаково
Начальник планово-экономического отдела
Начальник планово-экономического отдела, полная занятость, работа по совместительству.
Обязанности: Организация предприятия с нуля, планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль за осуществлением торгово-производственных процессов, выполнением плановых показателей, оперативный учет, развитие торговой марки, формирование ассортимента, организация работы склада и отдела продаж, работа с персоналом, контрагентами, расширение клиентской базы, организация и проведение переговоров, заключение договоров, формирование и сопровождение заказов, контроль взаиморасчетов и отгрузки товаров, взаимодействие с кредитными организациями.
Декабрь 2011 — Январь 2013
1 год 2 месяца
Сбербанк
Балаково, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный инспектор отдела продаж малому бизнесу
Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, оценка финансовых показателей, используемых при проведении кредитного анализа, оценка показателей эффективности проектов, взаимодействие со смежными подразделениями в рамках совместных сделок, подготовка презентации и заключения по сделке, вынесение и защита сделки на кредитном комитете, своевременная диагностика проблем заемщика.
• 2010-2011 г. Балаково, г. Саратов, г. Самара, г. Москва. Прохождение обучения и различных тренингов в области продаж, взаимодействия с клиентами.
Июнь 2010 — Декабрь 2011
1 год 7 месяцев
Сбербанк
Балаково, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер отдела координации обслуживания и продаж для юридических лиц
Привлечение корпоративных клиентов на банковское обслуживание, выполнение плановых показателей, сопровождение действующих клиентов (выявление потребностей, удержание и расширение используемой линейки продуктов), предварительный финансовый анализ, сбор документов клиента, работа с СРМ системой (взаимодействие с внутренними подразделениями банка в части сопровождения клиента - сделок с ним), составление отчетов по выполнению плановых показателей.
• 04.2011 ПАО “Сбербанк России”, г. Саратов. Диплом за 1 место в конкурсе “Доверие” (кредитование корпоративных клиентов микро и малого бизнеса).
• 08.2011 ПАО “Сбербанк России”, г. Самара. Победитель финального этапа регионального конкурса профессионального мастерства “Лучший по профессии” в номинации “Лучший клиентский менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (микро и малый бизнес)”.
• 10.2011 ПАО “Сбербанк России”, г. Москва. Финалист федерального конкурса профессионального мастерства “Лучший по профессии” в номинации “Лучший клиентский менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (микро и малый бизнес)”.
• 12.2011 ПАО “Сбербанк России”, г. Балаково. Почетная грамота за достижение высоких показателей в работе, заслуги в области развития и совершенствования банковского дела.
• 2010-2011 г. Балаково, г. Саратов, г. Самара, г. Москва. Прохождение обучения и различных тренингов в области продаж, взаимодействия с клиентами.
Сентябрь 2009 — Май 2010
9 месяцев
ООО “ЖКС №2 Выборгского района”
Санкт-Петербург
Инженер ПТО
Осуществление технического надзора за работой ИТС и инженерного оборудования, приемка работ и законченных объектов. Ведение учета законченных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов работ, составление смет.
Август 2008 — Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
ООО “БалТранс”
Санкт-Петербург
Генеральный директор
Организация с нуля и ведение бизнеса, бухгалтерского и оперативного учета, отчетность в налоговую и фонды, проведение переговоров и сверок с контрагентами, заключение договоров, взаимодействие с кредитными организациями, решение кадровых вопросов.
Июнь 2007 — Август 2008
1 год 3 месяца
ООО “СК МАРС”
Санкт-Петербург
Главный бухгалтер
Оформление и работа с первичной документацией, взаимодействие с кредитными организациями, контрагентами, проведение сверок с ними, ведение бухгалтерского учета, отчетность в налоговую и фонды.
Февраль 2003 — Январь 2008
5 лет
ИП Нуртдинова Л.Р.
Балаково
ИП
Организация с нуля и ведение бизнеса, бухгалтерского и оперативного учета, отчетность в налоговую и фонды, развитие торговой марки, формирование ассортимента, организация работы склада, работа с персоналом, контрагентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, формирование и сопровождение заказов, контроль взаиморасчетов и отгрузки товаров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Большой опыт организации и ведения бизнеса в различных сферах деятельности.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение бухучета, подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды, налоговые проверки, работа с персоналом, контрагентами, кредитными организациями, знание банковских продуктов.
• Умение оперативно работать с большим объемом информации.
Развитые лидерские качества, умение работать в команде, аналитическое мышление, нацеленность на результат, высокая ответственность и организованность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, системный подход к проблемам. Быстро обучаюсь и умею обучать. Грамотная речь, хорошая дикция.
Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, 1С: 7.7 (бухгалтерия, торговля+склад), Сметный калькулятор, Банк-клиент, СББОЛ, РКО, КК, Internet и пр. офисные программы).
Высшее образование
2007
Башкирский государственный университет, Уфа
Экономический/Экономист, Национальная экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа