Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:52
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 31 января 1976
Рассматривает предложения
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер, заместитель директора торгового центра
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 3 месяца
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Уфа, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бухгалтер группа учета доходов Отдела бухгалтерского и налогового учета Департамента по экономике и финансам Блока по финансово-экономическим, правовым и административным вопросам УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России»
Принимать от профильных отделов и проверять акты выполненных работ, счета-фактуры по оказанным услугам. Осуществление сверки данных предоставленных документов с данными Автоматизированной системы коммерческого учета.
Учет расчетов с контрагентами по счету 62, по счету 76.
Ежемесячно перед формированием отчетности по НДС осуществление сверки АСКУ и АСБНУ по документам реализации и счетам-фактурам.
Учет по сомнительной дебиторской задолженности в разрезе контрагентов, сроков её возникновения и погашения.
После перекачки информации из банка проводить и следить за корректностью отражения на счетах 62, 76, 57.03.
Контроль и учет кассовых операций по сч.50. Выписка ПКО, РКО.
Еженедельное предоставление сведений о наличии дебиторской задолженности в профильные отделы. Проверка отчетов БДДС, ЭКВАЙРИНГ.
Составление акты зачета взаимных требований.
Составление акты сверок.
Проверка и проведение авансовых отчетов. Проверка актов на списание товаров и материалов, корректное их отражение в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.
Обеспечивать отражение в АСБНУ первичных учетных документов строго в сроки сдачи отчетности по доходам, расходам, НДС, прочим расчетам, а также отчетности для составления бухгалтерского баланса в соответствии с графиком документооборота бухгалтерии.
Проверка отчетов о движении материалов по материальному складу, проверка наличия и правильности приложенных накладных. Проверка правильности составления, своевременности предоставления актов о списании материальных запасов.
Проверка отчетов о движении товаров по складу и складу возврата. Проверка наличия и правильности приложенных накладных.
Подготовка и представление документов и пояснения, затребованные налоговыми органами в пределах своей компетенции.
Подготовка первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета и налогового учета для сдачи в архив. Обеспечение сохранности.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, имущества, расчетов и обязательств в составе комиссии, назначенной приказом директора. Проверка проведения инвентаризации. Сверка остатков товаров на сч. 10,41,43, МЦ04.
Апрель 2010 — Декабрь 2016
6 лет 9 месяцев
ИП Назаров Андрей Геннадьевич
Заместитель директора торгового комплекса по общим вопросам
Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового комплекса.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров с арендаторами и поставщиками услуг.
Составление и отслеживание бюджетов различных проектов.
Контроль работы с арендаторами.
Контроль службы эксплуатации торгового комплекса.
Разработка и реализация планов продвижения торгового комплекса, включая рекламные и иные маркетинговые проекты.
Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.
Защита и представительство имущественных интересов торгового комплекса в суде, органах государственной власти.
Осуществление стратегического планирования.
Формирование оперативных и финансовых отчетов.
Заключение договоров аренды; поиск арендаторов, работа с индивидуальными предпринимателями, работа над дебиторской задолженностью.
Консультация индивидуальных предпринимателей, покупателей по правовым вопросам, и защите прав потребителей.
Апрель 2007 — Апрель 2010
3 года 1 месяц
"Союз предпринимателей РБ" городского округа город Октябрьский
Исполнительный директор
В области малого и среднего предпринимательства, решение правовых вопросов в области ведения бизнеса, бухгалтерского учета; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; регистрация различных форм собственности, регистрация ИП, ООО; помощь и консультирование индивидуальных предпринимателей, подготовка и оформление документов для участия в государственных программах по субсидированию малого и среднего бизнеса РБ.
Апрель 2003 — Март 2007
4 года
ООО "Чулпан+"
Юрисконсульт
Работа с поставщиками, заключение договоров поставок, договоров аренды, кадровое делопроизводство, работа с ИП, подготовка документов для регистрации объектов в собственность, подготовка документов для получении лицензий для осуществления торговли алкогольной продукцией в сети продуктовых магазинов.
Март 2000 — Апрель 2003
3 года 2 месяца
Юрисконсульт. Ликвидация предприятий.
Юрисконсульт
Претензионная и исковая работа. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров. Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, сокращение. Составление трудовых договоров. Организация делопроизводства и контроль документооборота.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Мобильна, ответственна, коммуникабельна, честна, инициативна, внимательна, усидчива, логическое мышление, добросовестна, общительна, исполнительна, умение работать в команде, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2001
ВЭГУ
Юридический, Государственно-правовая
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
ГАОУ ДПО РБ "Учебный Центр ГСЗН"
ГАОУ ДПО РБ "Учебный Центр ГСЗН", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения