Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 20 ноября 1979
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
менеджер по торговому маркетингу
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Август 2007 — по настоящее время
17 лет 9 месяцев
ГК БашАгроЦентр, в состав входит ЗАО мясокомбинат "Мелеузовский"
бренд-менеджер
1.Сопровождение продукта (товара-новинки) от стадии зарождения ИДЕИ до ввода его в производство и дальнейший анализ ЖЦ продукта.
2.Принятие решений об упаковки товара-новинки, разработка дизайн-макета упаковки (оболочки), заказ на изготовление и маркировку оболочки.
3.Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
4.Анализ рынка, сегментирование рынка для предложения продукта.
5.Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
6.Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
7.Прогнозирует объемы продаж.
8.Расчет себестоимости, определение цены реализации и планируемой маржинальной рентабельности продукта.
9.Анализ жизненного цикла каждого продукта, принятие решений о продвижении или своевременное выведение из ассортимента нерентабельных позиций.
10.Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
11.Организация договорной работы в подразделении, занимающемся продуктом, учет платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
12.Рассмотрение претензий по качеству, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них производственным подразделениям для корректировки продукта (рецептуры), придания ему новых потребительских свойств.
13.Анализ ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
14.Координация и контроль работы подчиненных работников.
15.Отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
16.Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.
Апрель 2005 — Август 2007
2 года 5 месяцев
ООО «СТКС Уфа»
маркетолог
1.Изучение рынка выпускаемой продукции
1.1. Исследование основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции.
1.2. Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
1.3. Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
1.4. Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта.
1.5. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, причины его повышения и снижения.
1.6. Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта.
1.7. Анализ продаж.
2.Деятельность в области рекламы
2.1. Принятие участия в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
2.2. Разработка медиа-планов.
2.3. Контроль над проведением рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
2.4. Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами и силами сторонних организаций, проведение тестирования этих материалов, контроль над пополнением запасов этих материалов.
2.5. Анализ эффективности рекламных мероприятий.
2.6. Участие в формировании фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Январь 2004 — Апрель 2005
1 год 4 месяца
Mary Stone
менеджер по рекламе
разработка методик продвижения товаров на рынке;
разработка и проведение различных сезонных акций и т.д.
анализ продаж;
анализ конкурентов и т.д;
учет ТМЦ;
организация работы промоутеров;
разработка и оформление салонов;
заказ печати рекламных продуктов.
Январь 2002 — Январь 2003
1 год 1 месяц
ЧП
бухгалтер
составление заказов на поставку товара;
оформление заявок клиентов, телефонные переговоры;
ведение документооборота;
бухгалтерская отчетность;
складская отчетность;
анализ ФХД;
Высшее образование
2005
Башкирская академия государственной службы и управления при президенте РБ
экономист-финансист
2002
Уфимский государственный нефтяной технический универсистет
инженер-технолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
школа личностного роста
тренинг, сертефикат
Тесты, экзамены
2005
Интеллектуальные ресурсы-кадровый резерв Урала 2005
конкурс, победитель, есть диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения