Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 20 ноября 1979

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

менеджер по торговому маркетингу

25 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Август 2007по настоящее время
17 лет 9 месяцев
ГК БашАгроЦентр, в состав входит ЗАО мясокомбинат "Мелеузовский"
бренд-менеджер
1.Сопровождение продукта (товара-новинки) от стадии зарождения ИДЕИ до ввода его в производство и дальнейший анализ ЖЦ продукта. 2.Принятие решений об упаковки товара-новинки, разработка дизайн-макета упаковки (оболочки), заказ на изготовление и маркировку оболочки. 3.Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 4.Анализ рынка, сегментирование рынка для предложения продукта. 5.Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. 6.Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). 7.Прогнозирует объемы продаж. 8.Расчет себестоимости, определение цены реализации и планируемой маржинальной рентабельности продукта. 9.Анализ жизненного цикла каждого продукта, принятие решений о продвижении или своевременное выведение из ассортимента нерентабельных позиций. 10.Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). 11.Организация договорной работы в подразделении, занимающемся продуктом, учет платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж. 12.Рассмотрение претензий по качеству, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них производственным подразделениям для корректировки продукта (рецептуры), придания ему новых потребительских свойств. 13.Анализ ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 14.Координация и контроль работы подчиненных работников. 15.Отчеты руководству предприятия о проделанной работе. 16.Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.
Апрель 2005Август 2007
2 года 5 месяцев
ООО «СТКС Уфа»
маркетолог
1.Изучение рынка выпускаемой продукции 1.1. Исследование основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции. 1.2. Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов. 1.3. Анализ потребности клиентов и границы ценообразования. 1.4. Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта. 1.5. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, причины его повышения и снижения. 1.6. Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта. 1.7. Анализ продаж. 2.Деятельность в области рекламы 2.1. Принятие участия в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. 2.2. Разработка медиа-планов. 2.3. Контроль над проведением рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д. 2.4. Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами и силами сторонних организаций, проведение тестирования этих материалов, контроль над пополнением запасов этих материалов. 2.5. Анализ эффективности рекламных мероприятий. 2.6. Участие в формировании фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Январь 2004Апрель 2005
1 год 4 месяца
Mary Stone
менеджер по рекламе
разработка методик продвижения товаров на рынке; разработка и проведение различных сезонных акций и т.д. анализ продаж; анализ конкурентов и т.д; учет ТМЦ; организация работы промоутеров; разработка и оформление салонов; заказ печати рекламных продуктов.
Январь 2002Январь 2003
1 год 1 месяц
ЧП
бухгалтер
составление заказов на поставку товара; оформление заявок клиентов, телефонные переговоры; ведение документооборота; бухгалтерская отчетность; складская отчетность; анализ ФХД;

Высшее образование

2005
Башкирская академия государственной службы и управления при президенте РБ
экономист-финансист
2002
Уфимский государственный нефтяной технический универсистет
инженер-технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2005
школа личностного роста
тренинг, сертефикат

Тесты, экзамены

2005
Интеллектуальные ресурсы-кадровый резерв Урала 2005
конкурс, победитель, есть диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения