Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 18 минут назад

Кандидат

Женщина, 23 года, родилась 28 марта 2002

Активно ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

менеджер

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Официант, бармен, бариста
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 5 лет 6 месяцев

Февраль 2022Февраль 2025
3 года 1 месяц
Ёбидоёби
Менеджер
Управление персоналом. Найм, обучение и управление работниками ресторана, включая поваров, официантов, барменов и других сотрудников. Разработка графиков работы и контроль за их соблюдением, оценка производительности сотрудников и проведение мероприятий по их мотивации. Операционное управление. Планирование и координация ежедневных операций ресторана, обеспечение правильного выполнения кулинарных процессов и поддержание высокого качества блюд, контроль за запасами и инвентаризация. Обеспечение высокого уровня обслуживания. Мониторинг качества обслуживания и поддержание высоких стандартов сервиса, работа с обратной связью клиентов и решение жалоб. Обучение персонала в сфере клиентоориентированности. Финансовое управление. Разработка и управление бюджетом ресторана, контроль расходов и максимизация прибыли, ведение отчётности и анализ финансовых показателей. Маркетинг и продвижение. Разработка маркетинговых стратегий для привлечения клиентов, организация мероприятий и акций для увеличения посещаемости, сотрудничество с рекламными агентствами и создание рекламных кампаний. Соблюдение норм и стандартов. Гарантирование соблюдения стандартов безопасности и санитарии, следование законам и нормам в области общественного питания, взаимодействие с инспекциями и регулирующими органами. Развитие бизнеса. Исследование рынка и анализ конкурентной среды, внедрение новых концепций и улучшение существующих процессов, развитие стратегий для увеличения доходов и расширения клиентской базы.
Май 2022Ноябрь 2023
1 год 7 месяцев
Менеджер
Управление персоналом. Найм, обучение и управление работниками ресторана, включая поваров, официантов, барменов и других сотрудников. Разработка графиков работы и контроль за их соблюдением, оценка производительности сотрудников и проведение мероприятий по их мотивации. Операционное управление. Планирование и координация ежедневных операций ресторана, обеспечение правильного выполнения кулинарных процессов и поддержание высокого качества блюд, контроль за запасами и инвентаризация. Обеспечение высокого уровня обслуживания. Мониторинг качества обслуживания и поддержание высоких стандартов сервиса, работа с обратной связью клиентов и решение жалоб. Обучение персонала в сфере клиентоориентированности. Финансовое управление. Разработка и управление бюджетом ресторана, контроль расходов и максимизация прибыли, ведение отчётности и анализ финансовых показателей. Маркетинг и продвижение. Разработка маркетинговых стратегий для привлечения клиентов, организация мероприятий и акций для увеличения посещаемости, сотрудничество с рекламными агентствами и создание рекламных кампаний. Соблюдение норм и стандартов. Гарантирование соблюдения стандартов безопасности и санитарии, следование законам и нормам в области общественного питания, взаимодействие с инспекциями и регулирующими органами. Развитие бизнеса. Исследование рынка и анализ конкурентной среды, внедрение новых концепций и улучшение существующих процессов, развитие стратегий для увеличения доходов и расширения клиентской базы.
Июль 2021Январь 2022
7 месяцев
менеджер
Организация работы заведения. Разработка рабочего графика, установка рабочих процедур, определение потребности в ресурсах. Управление персоналом. Набор, обучение и мотивация сотрудников, контроль исполнения их обязанностей, решение конфликтных ситуаций. Контроль качества. Мониторинг приготовления блюд и обслуживания клиентов, введение стандартов качества и проверка их соблюдения. Финансовое управление. Составление и контроль бюджета, анализ финансовых показателей, оптимизация расходов. Закупки и поставки. Выбор поставщиков, заказ продуктов и ингредиентов, контроль склада и сроков годности продукции. Клиентский сервис. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, решение конфликтных ситуаций. Маркетинг и реклама. Проведение рекламных акций, активное участие в социальных сетях, сотрудничество с местными мероприятиями или фестивалями. Обеспечение санитарных норм. Контроль за чистотой и порядком на кухне и в зале, соблюдение санитарных и гигиенических стандартов. Коммуникация с клиентами. Обработка жалоб и предложений, улучшение качества обслуживания на основе отзывов. Стратегическое планирование. Анализ рынка, определение стратегии развития заведения, введение новых блюд или услуг.
Август 2020Август 2021
1 год 1 месяц

Уфа

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Работа с документами, персоналом, решение проблемных или конфликтных ситуаций между коллегами, ведение отчётности, проведение собеседований,проведение стажировки
Декабрь 2019Март 2021
1 год 4 месяца
Официант
Сервировка столов с учётом стандартов ресторана. Встреча гостей и размещение их в зале. Предложение гостям меню и барной карты. Рекомендации гостям по выбору закусок, блюд и напитков. Приём, оформление и уточнение заказов от гостей, передача их на кухню. Получение готовых блюд с кухни, напитков из бара и подача их гостям Замена использованной посуды, приборов и столового белья в процессе обслуживания гостей. Оформление счетов на заказы и проведение оплаты по счетам. Обслуживание массовых и выездных мероприятий. Составление отчётности по выполненным заказам.
Июнь 2017Август 2017
3 месяца

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Сервировка столов с учётом стандартов ресторана. Встреча гостей и размещение их в зале. Предложение гостям меню и барной карты. Рекомендации гостям по выбору закусок, блюд и напитков. Приём, оформление и уточнение заказов от гостей, передача их на кухню. Получение готовых блюд с кухни, напитков из бара и подача их гостям Замена использованной посуды, приборов и столового белья в процессе обслуживания гостей. Оформление счетов на заказы и проведение оплаты по счетам. Обслуживание массовых и выездных мероприятий. Составление отчётности по выполненным заказам.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Исполнительность
Ответственность
Материальная ответственность
Грамотная речь
Организаторские навыки
Управление персоналом
Деловое общение
Пользователь ПК
Работа в команде
Ведение отчетности
Работа с кассой
Навыки продаж
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Грамотность
Поиск информации в интернет
Организация мероприятий
Подбор персонала
Руководство коллективом
Поиск и привлечение клиентов
Управление продажами
Прямые продажи
Знание системы менеджмента качества
Обучение и развитие персонала
Организация и контроль работы персонала
Контроль исполнения поручений
Адаптация персонала
Мотивация персонала
Коммуникабельность

Обо мне

Приветливая,организованная,работоспособная,ответственная,пунктуальная,образованная.Имею отличное чувство юмора) Я мегапозитивный и активный человек,умею работать в команде. Я именно тот,кто вам нужен!

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения