ООО "Авто-Лидер"
Екатеринбург
Автомобильный бизнес... Показать еще
специалист по маркетингу и рекламе в единственном лице
1. Продвижение автосалона, как официального дилера Hyundai на рынок г. Екатеринбурга и области.
2. Продвижение китайских автомобильных брендов группы компании «Авто-Лидер» (DAEWOO, CHERY, Geely, GrateWall, FAW, Lifan).
3. Руководство рекламной и маркетинговой деятельностью автосалона в единственном лице.
4. Контроль за соблюдение стандартов оформления шоу-рума, демонстрационных автомобилей, так же контроль за соблюдением персоналом автосалона стандартов марки Hyundai (ежемесячно проводились проверки головного офиса (г. Москва) методом «тайный покупатель»).
5. Планирование рекламной деятельности на месяц, квартал, год. Защита бюджетов на рекламу (месяц, квартал, год) у руководства автосалона и дистрибьютора (г. Москва).
6. Организация деятельности со СМИ города и области: размещение рекламных материалов, разработка макетов, контроль за исполнение обязательств подрядчика.
7. Наружная реклама: составление адресной программы, утверждение и согласование макета, контроль за качеством печати на баннерах, контроль за размещением баннеров по адресной программе (составление фотоотчета).
8. FM и TV: написание сценария аудио и видео роликов, согласование готового результата с дистрибьютором, проверка вещания по согласованной сетке. Участие в съемках теле-сюжетов на территории автосалона и вне его.
9. Организация на территории автосалона дополнительных рекламно-информационных мест.
10. Ежемесячное составление отчетов для дистрибьютора (по реализации автомобилей, по трафику).
11. Ежемесячная отчетность перед руководством ГК «Авто-Лидер» по реализации бюджета на рекламу.
12. Организация мероприятий (презентация автомобиля GW Peri, розыгрыш путевки на ЧМ по Футболу в рамках всероссийской акции HMC СНГ).
13. Сопровождение официальных корейских делегаций на территории автосалона.
14. Создание сайта www.hyundai-al.ru «с нуля»: разработка вариантов графического дизайна, структура сайта, наполнение графической и текстовой информацией.
15. Администрирование сайта
С начала работы в данной компании мной был проведен ситуационный анализ, анализ конкурентной среды и сравнение динамики роста продаж основных конкурентов и ООО «Авто-Лидер». На основе анализа мною был предложен рабочий маркетинговый план для компании на год с разбивкой на месяцы и кварталы. После 1 квартала 2008 года был проведен так же ситуационный анализ на основе новых данных, который показал улучшение результатов по посещаемости авто-салона и входящему телефонному трафику. По результатам 1 и 2 квартала 2008 г. объем продаж занимал 2е место после лидера рынка (Оками Моторс) в г. Екатеринбурге. В феврале 2009 года, основываясь на результатах работы авто-салона за год, дистрибьютор доверил компании провести официальные презентации новых моделей, флагманов марки Hyundai, I30 и ix55