Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 25 лет, родился 3 июня 1999

Не ищет работу

Салават, готов к переезду (Дания, Казань, Норвегия, Оренбург, Санкт-Петербург, Стерлитамак, Уфа, Финляндия, Челябинск, Швеция), готов к командировкам

Специалист технической поддержки

120 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 8 месяцев

Июнь 2024по настоящее время
10 месяцев

Вьетнам

Финансовый сектор... Показать еще

Technical Support Manager
Основные обязанности и ключевые задачи: — Обработка и решение входящих запросов в Jira; — Координация работы со смежными подразделениями, аналитиками и разработчиками при обработке обращений, включая взаимодействие с сотрудниками филиалов в Филиппинах, Вьетнаме, Мексике и Индии; — Анализ и диагностика технических проблем, выявление причин с использованием логов; — Контроль соблюдения SLA, формирование еженедельных отчетов по обращениям; — Сбор и анализ данных по инцидентам для предотвращения повторных случаев; — Взаимодействие с командой разработки: баг-трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов; — Диагностика и устранение неисправностей серверного оборудования; — Создание и актуализация пользовательской документации в Confluence; — Администрирование и мониторинг корпоративного программного обеспечения; — Управление учетными записями сотрудников (создание, настройка) в домене, почтовой системе и личном кабинете корпоративного сайта. Применяемые навыки и технологии: - Системное администрирование, техническая поддержка — Jira, Confluence, SLA-менеджмент — Лог-анализ, диагностика инцидентов — Баг-трекинг, тестирование ПО — Работа с серверным оборудованием — Мониторинг и администрирование ПО — Управление учетными записями (Active Directory, корпоративные сервисы) — Деловая коммуникация на английском языке, международное взаимодействие
Август 2023Июнь 2024
11 месяцев
ANABAR

Москва, anabar.ai

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки (2-ая линия)
— Обработка обращений от первой линии; — Диагностика, решение и фиксация возникающих проблем; — Заведение и разбор баг-репортов; — Взаимодействие с отделами; тестирования, разработки и продукта — Обработка внутренних обращений от отдела продаж и клиентского сервиса; — Участие в бета-тестировании закрытых релизов; Применяемые навыки: — Баг-трекинг — Яндекс Трекер — HTTP, JSON — Регрессионное тестирование.
Май 2022Июнь 2023
1 год 2 месяца

Салават, www.ib-sys.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Работа в штате технической поддержки, обработка обращений пользователей в чатах и на звонках, решение рядовых и инфраструктурных задач пользователей. — Администрирование рабочих станций, виртуальных и физических серверов под управлением Windows: • Терминальные сервера (осуществление бесперебойной работы, настройка рабочих мест для подключения по RDP, установка ПО и многое другое) • 1С сервера, файловые, серверные MSSQL, postgre (администрирование 1С БП и ЗУП, обновление, заведение пользователей, выдача прав, интеграции и эцп, настройка кассового оборудования, устранение ошибок и т.д.) • Сервера бекапа (настройка бекапа, поддержка бесперебойной работы) • Файловые и сервера держатели домена Active Derictory • Почтовые сервера (администрирование O365, kerio, exchange). (Настройка прав пользователей в доменной системе, осуществление мониторинга за безопасностью, администрирование и осуществление бесперебойной работы). — Поддержка работы локальной сети, администрирование и поддержание работы сетевой антивирусной защиты firewall, kaspersky, dr.web; — Настройка и администрирование mikrotik, поднятие l2tp pptp ovpn, капсман и т.д; — Администрирование почтовых хостингов (nic.ru, yandex, timeweb, reg.ru и др.); — Администрирование АТС,ВАТС(mango,beeline,uiscom,telfin и др.), регистрация телефонных аппаратов и баз, решение проблем с ip телефонией (yealink, grandstream, panasoinic,gigaset и др.); — Работа с ЭЦП (КриптоПро, rutoken), криптоплагинами, настройка рабочих мест для доступа к сайтам банков, налоговых, гос площадок и т.д; — Подбор и закупка оборудования, консультация по оборудованию, по и сетям. — Определение и устранение неисправностей, возникших при эксплуатации аппаратного или программного обеспечения. Установка и настройка программного обеспечения, решение проблем программного обеспечения(драйверов) оргтехники и кассового оборудования.
Июль 2021Апрель 2022
10 месяцев

Салават, dns-shop.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Универсальный сотрудник магазина
Работа в торговом зале, продажа и консультирование, работа в веб-базе и 1с, работа с кассой, выкладка товара и переобустройка магазина. Был опыт командировки.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Навыки продаж
MS Word
Работа в команде
Adobe Photoshop
Работа с клиентами
Поиск информации в интернет
Общая психология
Деловая переписка
Прямые продажи
Водительское удостоверение категории A
Водительское удостоверение категории B
Грамотная речь
1С: Предприятие 8
Internet
Работа с большим объемом информации
Helpdesk
Техническая поддержка
Деловое общение
VPN
amoCRM
Service Desk
Windows Server
Windows 10
Администрирование
Active Directory
Деловая коммуникация
Деловая этика
Администрирование серверов Windows

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Опытный специалист технической поддержки с углубленными знаниями в области веб-технологий, опытом работы с пользовательской и технической поддержкой. Готов решать технические проблемы и обеспечивать высокий уровень сервиса для клиентов.

Среднее специальное образование

2018
СКОиПТ
Туризм, Специалист по туризму

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Тесты, экзамены

2018
СКОиПТ
Worldskills Russia, Демонстрационный экзамен с учётом стандартов worldskills russia по компетенции туризм

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения