Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Уфа, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Сентябрь 2019 — Май 2020
9 месяцев
ИП Мачин А.Ю.
Москва
Тендерный специалист
- Занималась поиском и мониторингом тендеров;
- Изучала техническое задание и анализировала документацию, опубликованную Заказчиком;
- Проводила анализ экономической выгоды участия;
- Контролировала поставки в срок, коммуницировала с представителем Заказчика.
Май 2018 — Май 2019
1 год 1 месяц
Российская телевизионная и радиовещательная сеть, ФГУП
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Ведущий специалист отдела закупок
- Занималась организацией и проведением процедур закупок в соответствии с ФЗ-223, Положением о закупках, Регламентом и внутренними локальными актами;
- в обязанности входило:
- проведение правовой экспертизы документации о закупке;
- работа на официальном сайте zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке;
- анализ ТЗ, разработка и публикация документации для проведения конкурентных закупок, извещения, протоколов, отчётности;
- участие в планировании закупок, подготовка, корректировка плана закупок;
- мониторинг изменения нормативной базы по ФЗ-223;
- подготовка необходимых разъяснений документации и условий проведения закупок;
- рассмотрение и анализ заявок от участников закупок;
- подготовка информационно- аналитических отчётов;
- взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений.
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 2 месяца
Социальная палата
Event-менеджер
- Участвовала в разработке проекта мероприятия совместно с рабочей группой:
идея, концепция, расчет стоимости и сроков, написания программы, защита проекта;
- координировала работу участников проекта:
работу SMM- менеджера, маркетолога, дизайнера, контролировала рассылку приглашений участникам, спикерам, обозначала задачи медиа отделу;
- обеспечивала всем необходимым участников и гостей мероприятия:
бейджи, пакет участника мероприятия, сувенирная продукция, кейтеринг на площадке, эмоциональный климат во время мероприятия;
- работала с подрядчиками:
подбор площадок, написание ТЗ для производства тематической конструкции (пресс-куб), контроль монтажа/демонтажа конструкции, совместная разработка сувенирной продукции, POS материалов, прочей атрибутики;
- подбирала посредством кастинга дополнительный персонал и выплачивала вознаграждение за проделанную работу:
визажисты, фотографы, ведущие;
- выстраивала и контролировала логистику:
доставка на площадку сувенирной продукции, видеооборудования, участников рабочей группы;
- занималась организацией внутренних корпоративных мероприятий, тематических круглый столов, бизнес-завтраков;
- вела учёт расходов на мероприятие и контролировала сроки оплаты контрагентам, работала с договорами на оказание услуг совместно с юристом:
финансовые отчёты, сдача их в срок в бухгалтерию, счета на оплату, контроль сроков оплат, обеспечение обмена закрывающими документами, сверка с контрагентами.
Мероприятия с моим участием:
* участвовала в разработке тематической конструкции (пресс-куб) и контролировала тайминг работы съёмочной группы на "Душевном базаре 2016" в Гостином дворе, охват - 13000+ гостей;
* на мероприятии "Фестиваль бизнеса 2017" в ЦВК Экспоцентр отвечала за ранее секции, участники которой - многодетные семьи, ведущие предпринимательскую деятельность.
Организовала монтаж пресс-куб для работы медиа отдела (снимались видео ролики о предпринимательской деятельности в России), охват - 2000+ гостей;
* Участвовала в организации деловой встречи в рамках Международной конференции "На пути устойчивого развития общества и социального благосостояния: поиск ответов на вызовы современности", место проведения - пресс-центр Социальной палаты, охват - 80+ гостей;
Работа в проекте завершена по приглашению его закрытия.
Июль 2002 — Ноябрь 2016
14 лет 5 месяцев
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Менеджер по продажам, менеджер по развитию дилерской сети, бухгалтер
На позиции менеджер по продажам:
- работала с клиентами в офисе продаж и " в полях";
- проводила техническую консультацию клиентов;
- заключала договоры поставок;
- составляла отчёты по продажам;
- вела полный документооборот;
- координировала транспортную логистику.
Достижения:
* перевыполняла планы личных продаж;
* достигала высокого уровня клиентского сервиса.
На позиции менеджер по развитию дилерской сети:
- занималась поиском потенциальных партнёров;
- проводила телефонные и очные переговоры с лицами, принимающими решение;
- контролировала выполнение дилерами планов продаж;
- составляла логистические матрицы;
- принимала участие в разработке прайс-листов;
- проводила обучение сотрудников торговых партнёров;
- обеспечивала дилеров рекламной продукцией, технической документацией;
- участвовала в составлении маркетингового плана работы дилера и контролировала его исполнение;
- обучала новых сотрудников отдела клиентского сервиса.
Достижения:
* перевыполнялись планы продаж дилерами;
* материалы новой торговой марки стали узнаваемыми (бренд стал нарицательным);
*были установлены успешные контакты с представителями региональный рынков сбыта
* была достигнута высокая маржинальность сделок.
На позиции бухгалтер:
- работала с подотчетными лицами (полный цикл по обеспечению средствами и согласования командировок);
- контролировала расходы в разрезе подразделений внутри компании (принимала участие в бюджетировании);
- выступала в роли коммуникатора между выделенным центром компетенции (г. Ярославль) и управлением в Штаб-квартире;
- работала с поставщиками услуг: с договорами, счетами, закрывающими документами, проводила сверку взаиморасчётов, контролировала сроки погашения дебиторской задолженности.
Достижения:
* Наработала навыки работы с финансовыми документами;
* Своевременно закрывала поставленные задачи по контролю погашения задолженностей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории AОбо мне
Имею опыт
*решения сложных и нестандартных задач в работе с клиентами и подрядчиками;
* работы с договорами и первичными документами;
*работы с разными системами закупок;
* координация в блоках: логистики, продаж, обучения.
Обладаю ценными человеческими качествами, такими как: организованность, ответственность и бизнес-этика, умение заслужить доверие, справедливость, стремление к постоянному развитию.
Мне интересны различные проекты: бизнес, корпоративные, развлекательные, образовательные.
Высшее образование
2002
Экономический, Инженер по охране труда и защиты в ЧС
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения