Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Сентябрь 2019Май 2020
9 месяцев
ИП Мачин А.Ю.

Москва

Тендерный специалист
- Занималась поиском и мониторингом тендеров; - Изучала техническое задание и анализировала документацию, опубликованную Заказчиком; - Проводила анализ экономической выгоды участия; - Контролировала поставки в срок, коммуницировала с представителем Заказчика.
Май 2018Май 2019
1 год 1 месяц
Российская телевизионная и радиовещательная сеть, ФГУП

www.rtrn.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий специалист отдела закупок
- Занималась организацией и проведением процедур закупок в соответствии с ФЗ-223, Положением о закупках, Регламентом и внутренними локальными актами; - в обязанности входило: - проведение правовой экспертизы документации о закупке; - работа на официальном сайте zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке; - анализ ТЗ, разработка и публикация документации для проведения конкурентных закупок, извещения, протоколов, отчётности; - участие в планировании закупок, подготовка, корректировка плана закупок; - мониторинг изменения нормативной базы по ФЗ-223; - подготовка необходимых разъяснений документации и условий проведения закупок; - рассмотрение и анализ заявок от участников закупок; - подготовка информационно- аналитических отчётов; - взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений.
Ноябрь 2016Декабрь 2017
1 год 2 месяца
Социальная палата
Event-менеджер
- Участвовала в разработке проекта мероприятия совместно с рабочей группой: идея, концепция, расчет стоимости и сроков, написания программы, защита проекта; - координировала работу участников проекта: работу SMM- менеджера, маркетолога, дизайнера, контролировала рассылку приглашений участникам, спикерам, обозначала задачи медиа отделу; - обеспечивала всем необходимым участников и гостей мероприятия: бейджи, пакет участника мероприятия, сувенирная продукция, кейтеринг на площадке, эмоциональный климат во время мероприятия; - работала с подрядчиками: подбор площадок, написание ТЗ для производства тематической конструкции (пресс-куб), контроль монтажа/демонтажа конструкции, совместная разработка сувенирной продукции, POS материалов, прочей атрибутики; - подбирала посредством кастинга дополнительный персонал и выплачивала вознаграждение за проделанную работу: визажисты, фотографы, ведущие; - выстраивала и контролировала логистику: доставка на площадку сувенирной продукции, видеооборудования, участников рабочей группы; - занималась организацией внутренних корпоративных мероприятий, тематических круглый столов, бизнес-завтраков; - вела учёт расходов на мероприятие и контролировала сроки оплаты контрагентам, работала с договорами на оказание услуг совместно с юристом: финансовые отчёты, сдача их в срок в бухгалтерию, счета на оплату, контроль сроков оплат, обеспечение обмена закрывающими документами, сверка с контрагентами. Мероприятия с моим участием: * участвовала в разработке тематической конструкции (пресс-куб) и контролировала тайминг работы съёмочной группы на "Душевном базаре 2016" в Гостином дворе, охват - 13000+ гостей; * на мероприятии "Фестиваль бизнеса 2017" в ЦВК Экспоцентр отвечала за ранее секции, участники которой - многодетные семьи, ведущие предпринимательскую деятельность. Организовала монтаж пресс-куб для работы медиа отдела (снимались видео ролики о предпринимательской деятельности в России), охват - 2000+ гостей; * Участвовала в организации деловой встречи в рамках Международной конференции "На пути устойчивого развития общества и социального благосостояния: поиск ответов на вызовы современности", место проведения - пресс-центр Социальной палаты, охват - 80+ гостей; Работа в проекте завершена по приглашению его закрытия.
Июль 2002Ноябрь 2016
14 лет 5 месяцев

www.tn.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по продажам, менеджер по развитию дилерской сети, бухгалтер
На позиции менеджер по продажам: - работала с клиентами в офисе продаж и " в полях"; - проводила техническую консультацию клиентов; - заключала договоры поставок; - составляла отчёты по продажам; - вела полный документооборот; - координировала транспортную логистику. Достижения: * перевыполняла планы личных продаж; * достигала высокого уровня клиентского сервиса. На позиции менеджер по развитию дилерской сети: - занималась поиском потенциальных партнёров; - проводила телефонные и очные переговоры с лицами, принимающими решение; - контролировала выполнение дилерами планов продаж; - составляла логистические матрицы; - принимала участие в разработке прайс-листов; - проводила обучение сотрудников торговых партнёров; - обеспечивала дилеров рекламной продукцией, технической документацией; - участвовала в составлении маркетингового плана работы дилера и контролировала его исполнение; - обучала новых сотрудников отдела клиентского сервиса. Достижения: * перевыполнялись планы продаж дилерами; * материалы новой торговой марки стали узнаваемыми (бренд стал нарицательным); *были установлены успешные контакты с представителями региональный рынков сбыта * была достигнута высокая маржинальность сделок. На позиции бухгалтер: - работала с подотчетными лицами (полный цикл по обеспечению средствами и согласования командировок); - контролировала расходы в разрезе подразделений внутри компании (принимала участие в бюджетировании); - выступала в роли коммуникатора между выделенным центром компетенции (г. Ярославль) и управлением в Штаб-квартире; - работала с поставщиками услуг: с договорами, счетами, закрывающими документами, проводила сверку взаиморасчётов, контролировала сроки погашения дебиторской задолженности. Достижения: * Наработала навыки работы с финансовыми документами; * Своевременно закрывала поставленные задачи по контролю погашения задолженностей.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Работа в команде
Пользователь ПК
Управление продажами
Навыки презентации
Активные продажи
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Делопроизводство
1С: Предприятие 8
1С: Торговля
Клиентоориентированность
Консультирование
Документальное сопровождение
Документооборот
Составление договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A

Обо мне

Имею опыт *решения сложных и нестандартных задач в работе с клиентами и подрядчиками; * работы с договорами и первичными документами; *работы с разными системами закупок; * координация в блоках: логистики, продаж, обучения. Обладаю ценными человеческими качествами, такими как: организованность, ответственность и бизнес-этика, умение заслужить доверие, справедливость, стремление к постоянному развитию. Мне интересны различные проекты: бизнес, корпоративные, развлекательные, образовательные.

Высшее образование

2002
Экономический, Инженер по охране труда и защиты в ЧС

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения