Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 января 1991

Не ищет работу

Москва, м. Калужская, готова к переезду (Уфа), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Апрель 2015Ноябрь 2015
8 месяцев
Wine Bar "Вино&Сыр"

Уфа, ldgr.ru/wine-and-cheese

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
-Ведение смены в зале согласно чек-листу; -Открытие/закрытие кассового дня; -Радушное и активное общение с гостями; -Контроль работы всего персонала (бармены‚официанты,тех.персонал,повара); -Развитие персонала (обучение сервису‚ продажам‚ наставничество своим примером); -Ежедневное списание продукции‚ участие в инвентаризациях; -Поддерживать постоянную связь с гостями ресторана, выяснять их мнения по качеству обслуживания и приготовлению блюд; -Решать конфликтные ситуации; -участие в подборе, адаптации, обучения новых сотрудников.
Май 2014Май 2015
1 год 1 месяц

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по продажам
• Продажа кредитов наличными и дополнительных услуг физическим лицам; • Оформление кредитной документации; • Качественное и профессиональное обслуживание клиентов; • Активное привлечение клиентов; • Первичная проверка на подлинность документов; • Выполнение иных рабочих поручений руководителя. • обслуживание физических лиц в отделении; • операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами); • консультирование по банковским продуктам; • продажи банковских и страховых продуктов; • ведение отчётности.
Декабрь 2012Апрель 2014
1 год 5 месяцев
ЗАО СтарБанк

Уфа, www.starbank.ru

Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности и достижения: Выполнение операций по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц: • консультирование клиентов по поводу приема комплекта документов для открытия и закрытия банковских счетов; • открытие, ведение, закрытие счетов; • подписание типовых договоров банковского счета, расчетно-кассового обслуживания, а также иные документы, связанные с ведением счетов; • подписание дополнительных соглашений к типовым договорам банковского счета, связанных с исполнением, расторжением, изменением заключенных договоров; • совершение действий, связанных с удостоверением копий документов, представленных клиентами банка для заключения договоров банковского счета; • изготавливать копии документов и удостоверять их соответствие оригиналам; • обслуживание клиентов по переводам без открытия счетов в рублях и инвалюте, в т.ч. международные денежные переводы; • формирование приходных/расходных ордеров с последующей передачей их кассиру для совершения операций с наличными денежными средствами; • формирование платежных документов для безналичного перечисления денежных средств со счетов клиентов; • подписание типовых договоров и иных документов к ним на установку и сопровождение автоматизированной системы электронных платежей "Банк-Клиент"; • оформление и удостоверение карточек с образцами подписей и оттиска печати клиентов; • оформление и удостоверение доверенностей на распоряжение денежными средствами, размещенными на счете клиента; • оформление завещательных распоряжений на денежные средства физических лиц; • подготовка справок и выписок по запросу клиентов; • предоставление выписок по счетам клиентов; • формирование досье по физическим лицам; • оформление анкет и опросных листов клиентов; • соблюдение графика обслуживания клиентов по операциям; • начисление комиссий по операциям клиентов согласно утвержденным тарифам Банка; • удержание комиссии со счетов клиентов, согласно утвержденным тарифам Банка; Выполнение операций по депозитам физических лиц: • подписание типовых договоров банковского вклада (депозита) и иные документы к ним; • подписание дополнительных соглашений к типовым договорам банковского вклада (депозита), связанных с исполнением, расторжением, изменением заключенных договоров; • разъяснение клиентам вопросов, связанных с действием системы страхования вкладов в Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов"; • начисление процентов по вкладам (депозитам); • удержание налога на доходы физических лиц по доходам в виде процентов по вкладам (депозитам). Выполнение операций по кредитам физических лиц: • консультирование клиентов по поводу приема комплекта документов для оформления кредита; • осуществление приема от клиентов пакета документов на предоставление кредита, проверка комплектности, консультации по вопросам оформления документов. Выполнение операций по платежным картам физических лиц: • прием от клиентов заявлений на изготовление пластиковых карт Банка с проведением при этом соответствующей консультационной работы (информирование клиента о типах пластиковых карт Банка, особенностях проведения расчетов с пластиковыми картами и пр.); • осуществление сопровождения базы данных держателей банковских карт; • прием от клиентов заявлений по вопросам операций с платежными картами; Дополнительно: • ведение приходные и расходные кассовые журналы по операциям, осуществляемым в послеоперационное время; • подписание отчетных кассовых справок по операциям, осуществляемым в послеоперационное время; • устное консультирование клиентов по вопросам деятельности банка в пределах предоставленной компетенции; • формирование дел (сшивов) бухгалтерских документов дня в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутренними нормативными документами. Достижения: Лучший сотрудник месяца (являлась им 2 раза)
Октябрь 2008Март 2013
4 года 6 месяцев
КРК Мегаполис Уфа

Уфа, www.mega02.ru

Администратор зала
Должностные обязанности и достижения: Работала администратором зала 3-х подразделений: Японский ресторан "Дзедо", кофейня "Две чашки", Русский Бильярд. Обязанности: Открытие/закрытие ресторана. Встреча и размещение гостей. Контроль зала. Обучение официантов. Принятие и составление банкетов. Знание R-keeper Учет и заказ хоз. товаров. Контроль над кассовыми операциями. Составление табелей, графиков работы Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций Подбор персонала. Адаптация‚ обучение и мотивация. Прием звонков‚ бронирование мест

Навыки

Уровни владения навыками
Знание программ: IBSO, Pascal, Delphi, 1С, Excel, R-kipper, Система переводов: Western Union

Обо мне

Опыт работы в клиентском подразделении банка 1,5 года. Уверенное знание всей линейки финансовых продуктов для физических лиц. Навыки продаж банковских продуктов. Уверенное консультирование клиентов по финансовым продуктам. Умение работать с возражениями. Уверенный пользователь ПК, навыки ведения деловой переписки. Знание специальных программ: Word, Excel, Power Point, Slolp RB, Slolp SF, Lotes Notes, GBA, ЦФТ (IBSO). коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, инициативность, исполнительность, нацеленность на результат,стрессоустойчивость, энергичность.

Высшее образование

2013
Информатики и работотехники, Прикладная информатика в экономике

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Тренинг по работе в программе SLOLP
ОАО «Альфа Банк»
2014
Выявление подделок в документах, предоставляемых клиентами. Способы проверки подлинности подписей и оттисков печати на платёжных документах.
ОАО «Альфа Банк»
2014
Сертификат валютного кассира
ОАО «Альфа Банк»
2014
• Тренинг «Поиск финансового решения для клиента»
ОАО Альфа Банк

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения