Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 17 апреля 1991
Не ищет работу
Москва, готов к переезду (Батуми, Тбилиси), готов к редким командировкам
Lead Character Animator, Rigger
Специализации:
- Арт-директор, креативный директор
- Артист, актер, аниматор
- Гейм-дизайнер
- Режиссер, сценарист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Lead Animator \ Ведущий аниматор
- Руководил разработкой анимации для игрового проекта, осуществляя контроль и работу над анимацией персонажей и различных объектов от концепции до реализации
- Разрабатывал и управлял системами анимации в игровом движке, тесно сотрудничая с командами программистов и дизайнеров
- Создавал визуальные эффекты и системы частиц, разрабатывал шейдеры на HLSL, работал над улучшением производительности, удобства обслуживания и масштабируемости проекта
- Разрабатывал инструменты, плагины и скрипты, помогающие оптимизировать производственный процесс
- Предоставлял технические консультации и руководство другим членам команды
Май 2017 — Январь 2020
2 года 9 месяцев
5518 Studios
3Д Аниматор \ Риггер
- Работал над разнообразными проектами
- Риггинг и анимация персонажей и объектов
- Разработка инструментов, скриптов, плагинов (Python, MEL, MaxScript)
- Технические консультации
- Оптимизация рабочего процесса
Ноябрь 2015 — Май 2017
1 год 7 месяцев
FOX3D Entertainment
Эстония, www.fox3d.com/
3D Animator
- Работа над различными проектами
- Риггинг и анимация персонажей в Maya и 3ds max
- Экспорт, проверка и настройка анимаций в движке
- Разработка инструментов в Maya на Python
- Разработка инструментов в Max на MaxScript
Июнь 2014 — Ноябрь 2015
1 год 6 месяцев
Q1 LLC (GameInsight)
Москва, gameinsight.ru
3D Animation Lead \ Ведущий аниматор
Руководство отделом анимации. Разработка пайплайна. Обучение персонала. Контроль качества.
Лично занимался:
- Риггинг и анимация персонажей в Maya и 3ds max
- Работа с игровым движком (Unity 4\5, Unreal Engine 4)
- Поиск и интеграция новых технологий в пайплайн
- Работа с motion capture актерами
- Руководство съемкой motion capture
- Обработка, чистка и доводка motion capture данных
- Постановка и анимация камер и монтажных склеек
- Разработка анимационного пайплайна
- Создание скриптов (Python, MEL, MaxScript) и инструментов для пайплайна и работы с анимацией
Ноябрь 2013 — Январь 2014
3 месяца
Москва, p-movie.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Режиссер, автор фильма
В мои обязанности входило полное создание презентационного ролика, от раскадровки до финального продукта.
Моя работа включала:
Раскадровка
Аниматик
Превизуализация
Корректировка модели
Шейдинг
Анимация
Рендеринг
Симуляция огня и дыма
Композитинг
Монтаж
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
Trigraph
Москва, trigraph.ru
3D Generalist
Работал на проекте "Пока цветет папоротник" и на другом не анонсированном анимационном проекте. В мои обязанности входило:
Риггинг и анимация персонажей
Симуляция и рендеринг эффектов дыма, частиц и динамика твердых тел (RBD)
Выставление света
Рендеринг
Композитинг
Моделирование
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Личний сайт, портфолио, шоурил: https://www.michaeldavydov.com
Публикация: https://medium.com/my-games-company/beginning-character-animations-demonstrated-via-our-shooter-tacticool-5e15b6bc7243
Высшее образование
2013
Факультет анимации и мультимедиа, Режиссура мультимедиа программ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения