Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 15 марта 1980
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет
Строительная компания
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Выполнение поставленных задач руководителя и достижение общей цели на получение прибыли и роста предприятия. Минимизация затрат и расходов предприятия за счет нахождения оптимального соотношения цены и качества. Поиск контрагентов для продвижения бизнеса и инвестиционных проектов. Поиск арендаторов (брокеридж). Успешное заключение договоров аренды (на протяжении 5 лет) на собственные торговые, складские и офисные нежилые помещения в бизнес-центре, взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации, работа с рекламными агентствами. Планирование и согласование рабочего дня руководителя, оперативный поиск для руководителя нужной информации, людей и т д., контроль исполнительных процессов, организация встреч и переговоры с клиентами и поставщиками, подготовка и пролонгация договоров и протоколов разногласий, делопроизводство (ведение, обработка, архивация), подготовка совещаний, составление деловых писем, приказов, распоряжений, урегулирование конфликтных ситуаций, бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, решение текущих административно-хозяйственных вопросов, полная отчетность о проделанной работе, подбор кадров и введение в коллектив, логистика (контроль сроков отгрузки и поступления товара от поставщиков, подготовка документов, контроль оплаты).
Апрель 2007 — Апрель 2012
5 лет 1 месяц
ООО "Уфимская строительная компания"
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Делопроизводство (ведение, обработка, архивация), подготовка совещаний (оповещение, контроль явки, ведение протокола), планирование и согласование рабочего дня руководителя, оперативный поиск для руководителя нужной информации, контроль исполнительных процессов, отчетность, организация встреч и переговоры с клиентами и поставщиками, подготовка договоров, подготовка деловых писем, приказов, распоряжений, урегулирование конфликтных ситуаций, бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, решение текущих административно-хозяйственных вопросов, четкое выполнение поручений руководителя, ежемесячная отчетность, поддержание корпоративной культуры (планирование и организация корпоративных мероприятий, поздравления клиентов и коллег с праздниками и т.д.), подбор кадров, логистика (контроль сроков отгрузки и поступления товара от поставщиков), поиск арендаторов (брокеридж), заключение договоров, взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации, работа с рекламными агентствами (заказ рекламной и сувенирной продукции и т.д.), размещение объявлений на сайтах, в печатных изданиях, заказ канцтоваров, воды, мебели, подписка на печатные издания, все виды почтовых услуг, текущая работа в офисе и т.д. и т.п.
Апрель 2004 — Апрель 2007
3 года 1 месяц
ООО "Дортрансстрой" (бывший ООО "Агродорспецстрой")
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, оформление писем и приказов, ведение, обработка, архивация документов, планирование и согласование рабочего времени руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, бумаги, воды, хозтоваров, заправка картриджей и т.д), встреча и прием гостей офиса, четкое выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений + отчетность, текущая работа в офисе и т.д. и.т.п.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение работать в режиме многозадачности;
Энергична, мобильна, ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива, приятная внешность;
Нацелена на результат и добиваюсь своей цели;
Урегулирование конфликтных ситуаций;
Умение вести переговоры с клиентами;
Контроль исполнительных процессов и обязанностей сотрудников;
Умение самостоятельно принимать решения.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook express, Fine Reader, Paint.net, 1 С8 кадры и т.д.
Дополнительные сведения
Отличные организаторские способности, коммуникативные навыки, доброжелательность;
Умение заинтересовывать и продавать (товар, услугу);
Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати, грамотность;
Отличное знание офисного оборудования (факс, ксерокс, мини АТС, принтер, сканер и др.)
Английский со словарем;
Водительские права кат. В, личный автомобиль.
Приятная внешность; Отсутствие вредных привычек.
Мой девиз: Нет невыполнимых задач и безвыходных ситуаций!
Высшее образование
2003
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Уфа
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения