Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 31 марта 1982
Рассматривает предложения
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела кадров, инженер по общим вопросам, специалист по договорам.
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ООО "СНЭМА-СЕРВИС"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инженер 2 категории Договорной отдел
1. Оформление сотрудников в командировки на вахту в северные районы (сбор документов и подача всех необходимых заявок на строительные объекты);
2. Формирование личных дел на каждого сотрудника;
3. Отслеживание прохождение медкомиссии и обучение по охране труда;
4. Контроль графика отпусков и остатки отпусков;
5. Сбор и проверка авансовых отчетов.
6. Контроль сверхурочных часов сотрудников.
7.Покупка билетов и полная организация проезда сотрудников до месторождения.
8. Составление табелей учета рабочего времени.
9.Ведение расстановки по сотрудникам.
10 Подготовка проекта договоров с Субподрядчиками.
11. Согласование проекта договоров в программе 1С.
12. Ведение реестра договоров.
Усвоенные навыки: Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации, стрессоустойчивость, дипломатичность.
Август 2016 — Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО "АГИДЕЛЬ-ТОРГ"
Продукты питания... Показать еще
Специалист по кадрам с обязанностями специалиста по охране труда
1. Оформление приема, перевода и увольнения работников;
2. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
3. Ведение воинского учета на предприятии.
4. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
5. Полное ведение кадрового делопроизводства;
6. Осуществление поиска специалистов на вакантные места организации.
7. Ведение, заполнение трудовых книжек;
8. Составление табеля учета рабочего времени;
9. Заключение, изменение договорных отношений;
10. Отпуска, заполнение больничных листов
11. Оформление командировок
12. Формирование и ведение личных дел и личных карточек работников.
13. Проведение первичного собеседования с потенциальными сотрудниками.
14. Инструктирование сотрудников по охране труда и пожарной безопасности.
15. Ведение журналов по охране труда, по пожарной безопасности и электробезопасности.
16.. Осуществление проверок торговых точек на факт нарушения пожарной безопасности.
Март 2012 — Август 2016
4 года 6 месяцев
ООО "АРПИ "МЕДИА СЕРВИС"
Республика Башкортостан
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист отдела кадров
Должностные обязанности и достижения:
1. Оформление приема, перевода и увольнения работников;
2. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
3. Ведение воинского учета на предприятии;
4. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
5. Полное ведение кадрового делопроизводства;
6. Составление приказов и писем;
7. Осуществление поиска специалистов на вакантные места организации.
8. Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек
9. Оформление графика отпусков
10. Составление табеля учета рабочего времени
11. Заключение, изменение договорных отношений
12. Отпуска, заполнение больничных листов
13. Оформление командировок
14. Формирование и ведение личных дел и личных карточек работников.
15. Проведения первичного собеседования с потенциальными работниками.
Апрель 2010 — Октябрь 2011
1 год 7 месяцев
ООО «Система Главбух - Урал»
Республика Башкортостан
Финансовый сектор... Показать еще
телемаркетолог
Обязанности – ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, ведение отчетов по проделанной работе.
Усвоенные навыки: умение вести переговоры по телефону, дипломатичность, общение с первыми лицами предприятий -главными бухгалтерами.
Июнь 2003 — Сентябрь 2003
4 месяца
ЗАО «Аптека–Холдинг»
Республика Башкортостан
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
помощник менеджера по сбыту
Обязанности – ведение телефонных переговоров с клиентами, оформление накладных, заявок на поставки товара, работа с прайс-листами.
Усвоенные навыки: освоила новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели, работа с 1С торговля и склад, интенсивная самоотдача работе, коммуникабельность, дипломатичность, общение с обширным кругом лиц.
Сентябрь 2002 — Май 2003
9 месяцев
МУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Октябрьского района г. Уфы»
Республика Башкортостан
Государственные организации... Показать еще
социальный педагог
Обязанности – сбор документов для установления юридического статуса несовершеннолетнего с целью определения формы устройства данного лица.
Усвоенные навыки: вести документацию, умение работать в коллективе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Продвинутый пользователь персонального компьютера.
Знание офисной техники: факс, ксерокс, принтер, знание СПС Консультант +, 1С 8
Высшее образование
2012
Юридический факультет, Юрист
2002
Строительный колледж строительства экономики и права
Юридический, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа