Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 21 ноября 1979
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
менеджер,менеджер по работе с корпоративными клиентами, офис-менеджер, делопроизводитель
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 23 года 10 месяцев
Ноябрь 2023 — Февраль 2024
4 месяца
ООО "Гринландия"
Менеджер
проверка документы на наличие грамматических ошибок;
отправление, приемка и распределение почтовых отправлений;
ведение документации: оформление договоров, коммерческих предложений;
выставление счетов;
контроль снабжения офиса всем необходимым;
передача готовых докуменов клиентам;
контроль оплаты счетов на заказ воды, уборки, аренды,
работа в CRM,
ответ на телефонные звонки.
Май 2023 — Ноябрь 2023
7 месяцев
ООО "Инженерные системы"
Менеджер
Ведение документооборота компании; выполнение поручений руководителя; взаимодействие с поставщиками и сотрудниками, прием входящих звонков, регистрация входящей/исходящей документации; работа с курьерами; оформление документов; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Декабрь 2019 — Декабрь 2022
3 года 1 месяц
ООО "ТТ-Платформа"
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
менеджер по оформлению договоров
Функциональные обязанности менеджера по оформлению договоров ООО «ТТ-Платформа»
1. Ведение бумажного и электронного документооборота Компании:
1.1. Формирование проектов договоров, дополнительных соглашений, актов приема передача ключей, актов приема передачи квартиры
1.2. Графическое изображение планировочного решения квартиры с указанием дополнительных опций, видов материалов, пожеланий Заказчика
1.3. Предоставление пакета документов на согласование и утверждение руководству
1.4. Формирование и подписание акта по передаче квартиры на ремонт, прием ключей у клиента
1.5. Формирование дополнительных соглашений и перенос на планировку квартиры замеров, замечаний, пометок после встречи заказчика с менеджером проекта на объекте
1.6. Формирование папок и размещение документов на Гугл-диске
1.7. Ведение реестра договоров
1.8. Формирование и отправка писем Заказчику
1.9. Формирование приказов по поручению директора
2. Работа с Заказчиком:
2.1. Консультация клиента при выборе материалов (информирование клиента об актуальных коллекциях, о дополнительной стоимости декоров и тд)
2.2. Консультация клиента об этапах работы и видах работ, проводимых в конкретный этап. Пояснение пунктов договора Заказчику, консультирование о предстоящем ходе ремонта.
2.3. При необходимости замены отделочных материалов созвон с Заказчиком, поставщиком, подбор вариантов декоративных материалов. Фиксация выбранных материалов в дополнительном соглашении.
3. Взаимодействие с дизайнером:
3.1. Отправка дизайнеру задания по разработке дизайн-проекта ванной комнаты с учетом планировки и выбранной коллекцией плитки.
3.2. Отправка Заказчику вариантов дизайна для согласования, передача утвержденного Заказчиком варианта в ПО, размещение на гугл-диске, при необходимости передача тех. задания подрядчику.
4. Взаимодействие с производственным отделом:
4.1. Предоставление пакета документов Заказчика в работу.
4.2. Своевременное реагирование на информацию, поступающую от Заказчика либо поставщика и донесение данной информации до производственного отдела (оповещение о пожеланиях Заказчика, смене материалов, дополнительных опциях и т.д.).
4.3. Уточнение и согласование стоимости проекта Заказчика с учетом внесенных изменений в рамках «пакетов».
5. Взаимодействие с подрядчиками:
5.1. Предоставление копий утвержденных планировочных решений, ключей от объекта Заказчика, разъяснение по действующим пакетам услуги и дополнительным опциям на конкретном объекте.
6. Взаимодействие с бухгалтерией:
6.1. Запрос информации по поступлению на расчетный счет Компании и возврату денежных средств Заказчику
6.2. Участие в оформлении заявлений Заказчика на возврат денежных средств, согласование с директором, предоставление оригинала завизированного документа в бухгалтерию
7. Совмещение обязанностей офис-менеджера: прием звонков, корреспонденции, обеспечение потребностей офиса, выполнение поручений руководителя.
8. Совмещение обязанностей менеджера по продажам на период отпусков, больничных - консультирование клиента по продукту, подбор материалов, обсуждение с клиентом всех нюансов ремонта и постоянный контакт на протяжении всего периода действия договора.
Ноябрь 2018 — Июнь 2019
8 месяцев
ООО "Мастер канцелярии"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Ведение клиентской базы данных, заключение договоров. разработка предложения по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, разработка коммерческих предложений; консультирование по всем вопросам, возникающих в ходе продажи и обслуживания клиентов; своевременное информирование клиентов о новых поступлениях, существенных изменениях и проводимых акциях; оформление договоров, спецификации и другие необходимые документы; выставление счета на оплату в соответствии с заявкой клиента, оформление накладных (ТОРГ 12) и счетов-фактур в 1С УТ; контроль поступлений денежных средств от своих клиентов; сборка и отправка на доставку заказов. Совмещение обязанностей офис-менеджера: организация работы офиса, обеспечение расходными материалами, водой. Телефонные переговоры, прием, регистрация, распределение, хранение и отправка корреспонденции. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы.
Март 2014 — Октябрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО " Мастер канцелярии"
Продавец-консультант, старший продавец
Консультирование покупателей по ассортименту; прием, распаковка и выкладка товара; расчеты с покупателями; поддержание витрин и рабочего места в чистоте. Составление рабочего графика, табелирование, учет КТУ.
Январь 2011 — Январь 2013
2 года 1 месяц
ООО "Правовой Эксперт"
директор
Руководство юридическим агентством; распределение и постановка задач сотрудникам (3-5 юристов, бухгалтер), контроль выполнения, отчетность по работе, анализ и контроль, обучение сотрудников, участие в судебных процессах, проведение переговоров, представление интересов предприятий в гос.органах, банках.
Август 2008 — Декабрь 2011
3 года 5 месяцев
частное лицо
помощник юриста
Сбор и обработка сведений, необходимых юристу; подготовка подходящих под конкретную информацию нормативных документов; составление проектов юридических бумаг: исков, договоров, претензий, жалоб, и предоставление их юристу для корректировки и утверждения; учет документации; прием входящей корреспонденции, ее сортировка; выезд по поручению в судебные, государственные органы, учреждения социальной защиты, местного самоуправления, организации и предприятия с целью решения несложных вопросов, получения и подачи документов.
Ноябрь 2006 — Июль 2008
1 год 9 месяцев
ИП Нургалеева З.А.
Менеджер торгового зала
формирование расходной и приходной документации;
оформление накладных; оформление возвратной документации; своевременная подача (выкладка) товара в торговый зал.
Июнь 2004 — Октябрь 2006
2 года 5 месяцев
ИП Валиев Р.Р.
Кладовщик
Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения,товарно-материальных и иных ценностей; инвентаризация
Июнь 2002 — Декабрь 2003
1 год 7 месяцев
Агенство недвижимости "Квартал"
Риелтор
помощь клиенту в подборе объектов недвижимости для покупки или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов; изучение спроса и предложения на рынке недвижимости; заключение договоров между собственниками и агентством; поиск потенциальных покупателей и арендаторов; ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости ; подбор вариантов для продажи или сдачи внаем; сопровождение сделок; помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
Май 2003 — Июнь 2003
2 месяца
Поликлиника № 41 г. Уфы
санитарка
Уборка в помещениях поликлиники: процедурном кабинете, кабинете выписке больничных листов, кабинетах врачей.
Октябрь 2001 — Ноябрь 2002
1 год 2 месяца
Уфимский технологический институт сервиса
уборщица
уборка мусора в закрепленных помещениях; поддержание закрепленной территории в чистоте; однократная влажная уборка учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, мытье доски, стен); транспортировка мусора в контейнеры.
Ноябрь 1996 — Июнь 2001
4 года 8 месяцев
Поликлиника № 41 г. Уфы
санитарка
Уборка в помещениях поликлиники: процедурном кабинете, кабинете выписке больничных листов, кабинетах врачей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Стрессоустойчива, энергична, ответственна, умею работать как в команде, так и самостоятельно, внимательна, аккуратна, пунктуальна, серьезна, общительна, доброжелательна, вежлива, организованна, умею общаться с различными категориями граждан, грамотно говорю и пишу, неконфликтна, тактична.Умею работать с офисными редакторами (Word, Exel), офисной техникой, знаю 1С
Среднее специальное образование
2002
УКТиДО
Швейное производство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения