Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 21 ноября 1979

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

менеджер,менеджер по работе с корпоративными клиентами, офис-менеджер, делопроизводитель

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 10 месяцев

Ноябрь 2023Февраль 2024
4 месяца
ООО "Гринландия"
Менеджер
проверка документы на наличие грамматических ошибок; отправление, приемка и распределение почтовых отправлений; ведение документации: оформление договоров, коммерческих предложений; выставление счетов; контроль снабжения офиса всем необходимым; передача готовых докуменов клиентам; контроль оплаты счетов на заказ воды, уборки, аренды, работа в CRM, ответ на телефонные звонки.
Май 2023Ноябрь 2023
7 месяцев
ООО "Инженерные системы"
Менеджер
Ведение документооборота компании; выполнение поручений руководителя; взаимодействие с поставщиками и сотрудниками, прием входящих звонков, регистрация входящей/исходящей документации; работа с курьерами; оформление документов; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Декабрь 2019Декабрь 2022
3 года 1 месяц
ООО "ТТ-Платформа"

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по оформлению договоров
Функциональные обязанности менеджера по оформлению договоров ООО «ТТ-Платформа» 1. Ведение бумажного и электронного документооборота Компании: 1.1. Формирование проектов договоров, дополнительных соглашений, актов приема передача ключей, актов приема передачи квартиры 1.2. Графическое изображение планировочного решения квартиры с указанием дополнительных опций, видов материалов, пожеланий Заказчика 1.3. Предоставление пакета документов на согласование и утверждение руководству 1.4. Формирование и подписание акта по передаче квартиры на ремонт, прием ключей у клиента 1.5. Формирование дополнительных соглашений и перенос на планировку квартиры замеров, замечаний, пометок после встречи заказчика с менеджером проекта на объекте 1.6. Формирование папок и размещение документов на Гугл-диске 1.7. Ведение реестра договоров 1.8. Формирование и отправка писем Заказчику 1.9. Формирование приказов по поручению директора 2. Работа с Заказчиком: 2.1. Консультация клиента при выборе материалов (информирование клиента об актуальных коллекциях, о дополнительной стоимости декоров и тд) 2.2. Консультация клиента об этапах работы и видах работ, проводимых в конкретный этап. Пояснение пунктов договора Заказчику, консультирование о предстоящем ходе ремонта. 2.3. При необходимости замены отделочных материалов созвон с Заказчиком, поставщиком, подбор вариантов декоративных материалов. Фиксация выбранных материалов в дополнительном соглашении. 3. Взаимодействие с дизайнером: 3.1. Отправка дизайнеру задания по разработке дизайн-проекта ванной комнаты с учетом планировки и выбранной коллекцией плитки. 3.2. Отправка Заказчику вариантов дизайна для согласования, передача утвержденного Заказчиком варианта в ПО, размещение на гугл-диске, при необходимости передача тех. задания подрядчику. 4. Взаимодействие с производственным отделом: 4.1. Предоставление пакета документов Заказчика в работу. 4.2. Своевременное реагирование на информацию, поступающую от Заказчика либо поставщика и донесение данной информации до производственного отдела (оповещение о пожеланиях Заказчика, смене материалов, дополнительных опциях и т.д.). 4.3. Уточнение и согласование стоимости проекта Заказчика с учетом внесенных изменений в рамках «пакетов». 5. Взаимодействие с подрядчиками: 5.1. Предоставление копий утвержденных планировочных решений, ключей от объекта Заказчика, разъяснение по действующим пакетам услуги и дополнительным опциям на конкретном объекте. 6. Взаимодействие с бухгалтерией: 6.1. Запрос информации по поступлению на расчетный счет Компании и возврату денежных средств Заказчику 6.2. Участие в оформлении заявлений Заказчика на возврат денежных средств, согласование с директором, предоставление оригинала завизированного документа в бухгалтерию 7. Совмещение обязанностей офис-менеджера: прием звонков, корреспонденции, обеспечение потребностей офиса, выполнение поручений руководителя. 8. Совмещение обязанностей менеджера по продажам на период отпусков, больничных - консультирование клиента по продукту, подбор материалов, обсуждение с клиентом всех нюансов ремонта и постоянный контакт на протяжении всего периода действия договора.
Ноябрь 2018Июнь 2019
8 месяцев
ООО "Мастер канцелярии"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Ведение клиентской базы данных, заключение договоров. разработка предложения по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, разработка коммерческих предложений; консультирование по всем вопросам, возникающих в ходе продажи и обслуживания клиентов; своевременное информирование клиентов о новых поступлениях, существенных изменениях и проводимых акциях; оформление договоров, спецификации и другие необходимые документы; выставление счета на оплату в соответствии с заявкой клиента, оформление накладных (ТОРГ 12) и счетов-фактур в 1С УТ; контроль поступлений денежных средств от своих клиентов; сборка и отправка на доставку заказов. Совмещение обязанностей офис-менеджера: организация работы офиса, обеспечение расходными материалами, водой. Телефонные переговоры, прием, регистрация, распределение, хранение и отправка корреспонденции. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы.
Март 2014Октябрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО " Мастер канцелярии"
Продавец-консультант, старший продавец
Консультирование покупателей по ассортименту; прием, распаковка и выкладка товара; расчеты с покупателями; поддержание витрин и рабочего места в чистоте. Составление рабочего графика, табелирование, учет КТУ.
Январь 2011Январь 2013
2 года 1 месяц
ООО "Правовой Эксперт"
директор
Руководство юридическим агентством; распределение и постановка задач сотрудникам (3-5 юристов, бухгалтер), контроль выполнения, отчетность по работе, анализ и контроль, обучение сотрудников, участие в судебных процессах, проведение переговоров, представление интересов предприятий в гос.органах, банках.
Август 2008Декабрь 2011
3 года 5 месяцев
частное лицо
помощник юриста
Сбор и обработка сведений, необходимых юристу; подготовка подходящих под конкретную информацию нормативных документов; составление проектов юридических бумаг: исков, договоров, претензий, жалоб, и предоставление их юристу для корректировки и утверждения; учет документации; прием входящей корреспонденции, ее сортировка; выезд по поручению в судебные, государственные органы, учреждения социальной защиты, местного самоуправления, организации и предприятия с целью решения несложных вопросов, получения и подачи документов.
Ноябрь 2006Июль 2008
1 год 9 месяцев
ИП Нургалеева З.А.
Менеджер торгового зала
формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; оформление возвратной документации; своевременная подача (выкладка) товара в торговый зал.
Июнь 2004Октябрь 2006
2 года 5 месяцев
ИП Валиев Р.Р.
Кладовщик
Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения,товарно-материальных и иных ценностей; инвентаризация
Июнь 2002Декабрь 2003
1 год 7 месяцев
Агенство недвижимости "Квартал"
Риелтор
помощь клиенту в подборе объектов недвижимости для покупки или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов; изучение спроса и предложения на рынке недвижимости; заключение договоров между собственниками и агентством; поиск потенциальных покупателей и арендаторов; ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости ; подбор вариантов для продажи или сдачи внаем; сопровождение сделок; помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
Май 2003Июнь 2003
2 месяца
Поликлиника № 41 г. Уфы
санитарка
Уборка в помещениях поликлиники: процедурном кабинете, кабинете выписке больничных листов, кабинетах врачей.
Октябрь 2001Ноябрь 2002
1 год 2 месяца
Уфимский технологический институт сервиса
уборщица
уборка мусора в закрепленных помещениях; поддержание закрепленной территории в чистоте; однократная влажная уборка учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, мытье доски, стен); транспортировка мусора в контейнеры.
Ноябрь 1996Июнь 2001
4 года 8 месяцев
Поликлиника № 41 г. Уфы
санитарка
Уборка в помещениях поликлиники: процедурном кабинете, кабинете выписке больничных листов, кабинетах врачей.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Работа с клиентами
Заключение договоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчива, энергична, ответственна, умею работать как в команде, так и самостоятельно, внимательна, аккуратна, пунктуальна, серьезна, общительна, доброжелательна, вежлива, организованна, умею общаться с различными категориями граждан, грамотно говорю и пишу, неконфликтна, тактична.Умею работать с офисными редакторами (Word, Exel), офисной техникой, знаю 1С

Среднее специальное образование

2002
УКТиДО
Швейное производство

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения