Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 19:48
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 9 апреля 1985
Рассматривает предложения
Уфа, не готов к переезду, готов к командировкам
аналитик - маркетолог
Специализации:
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Black Box
Уфа
Финансовый сектор... Показать еще
Аналитик-маркетолог маркетплейса Wildberres
Проанализировал схему разбора кода страницы на маркетплейсе для выявления зависимости и закономерности между разными участниками рынка, для разработки схем написание текстов, исполнения дизайна, для увеличения продаж.
На основе конкурентного анализа, разработал и внедрил методы по поиску товара по пулу показателей финансовой эффективности, что привело отсеиванию поставщиков с завышенными ценами, либо долгой логистикой.
Проанализировал правильность расчетов по закупу товарной матрици, протестировал закуп по минимальным затратам. Видоизменил и внедрил схему закупа товара. С юристом ввел «свой» договор по закупу товара, где это было возможно. Создал и продумал новый подход к заказу товара, постоянно анализирую данный, тестирую, оптимальные варианты внедряю, что дало уйти от аутостока примерно в 70% случаях.
Домыслил расчеты по ценообразованию, подготовил и обучил сотрудников по аналитики ценообразования на маркетсплейсе, что привело к росту цены на 30%, не теряя в оборотах. Продумал стратегию поведения по отношению к конкурентам и реализовал тактическую схему по конкурентному анализу, что позволило играть рынком. Так же занимался написанием парсеров, когда маркетплейс не отдавал данные.
Создал СЕО отдел и организовал работу на основе аналитических данных, который ежедневно готовит семантическое ядро и пишет тексты для карточек товаров на ВБ, стали лучше ранжироваться по рынку, уменьшил количество подходов к карточке товара.
Ввел новый подход к аналитики дизайна карточки, обучил сотрудников и ввел схему, что привело к конверсии карточек товара.
Точечно проводил маркетинговые активности, где это нужно (падение продаж, потеря роста либо потери рентабельности).
Проводил подбор персонала на открытые позиции. Обработка входящих звонков и резюме, холодный поиск соискателей Приглашение соискателей на собеседование Проведение собеседований, тестирования и оценки соискателей, принятие решения о найме сотрудника на вакантную должность. Написание должностных инструкций на вакантную должность.
Продумывание отчетности по ряду показателей эффективности, объяснение сотрудникам априорные точки на маркетплейсе. Использовал свою методологию для написания обучающих курсов, для новых сотрудников. На основе изменений на маркетплейсе провожу обучение сотрудников.
Так же в есть задача: общение с менеджерами и инвесторами компаний
Ноябрь 2018 — Ноябрь 2019
1 год 1 месяц
Уфа, www.zolotoufa.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший аналитик
Обязанности:
Распределение товаров по сети
Разработка справочников 1С
Разработка и ведение отчетов
Формирование отчетов по запросу отдела снабжения, ассортиментная матрица
Планирование продаж
Помощь отделам в оптимизации процессов
Обучение и консультация сотрудников
Формирование ТЗ
Декабрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 1 месяц
OpenBonus
Уфа
Маркетолог
г. Уфа ООО "ОПЕН БОНУС":
Принят в феврале 2018 г. маркетологом.
- Разработал отчетность с показателями для партнеров (на основе имеющихся данных)
- Сегментирую клиентов для рекламных компаний партнеров, что привело к увеличению притока клиентов у оффлайн розницы
- Помощь и рекомендации для партнеров, что привело к экономии рекламного бюджета на 3-30%, в зависимости от целей
- Сформировал структуру выборок для ускорения процессов, что дало ускорение процессов в 2,5 раза
- Рекомендации в разработках продуктов компании
- Составил бюджет для рекламных компаний (РСЯ, поисковик), на оснований конкурентов, запуск компании с нуля
- Разработал систему сегментаций для увеличения доходности партнеров
Создал отчетность на основе структурированной выборки, произвожу сегментации клиентов на основе: ABC, 6 сигм, регрессионный анализ, дискриминантный анализ, отток клиентов, что приводит к уменьшению оттока как такового, расчет на основании точки отрыва клиента, является ли клиент лояльным и т.д.
Обучение:
Online курсы по программированию
Основные используемые инструменты:
Интернет ресурсы, MS Office, Exel (сложные формулы, макросы), Access(SQL), CSV, Битрикс24, Python
Декабрь 2012 — Декабрь 2016
4 года 1 месяц
TEZ TOUR
Начальник аналитического отдела
г. Уфа TEZ TOUR:
Принят в декабре 2017 г. начальником аналитического отдела.
- Создал структуру для регулярной отчетности, что привело к ускорению отклика на рынок с 8 часов до 1 часа.
- Разработал схемы и технологии сбора информации и отладки, каждого конкурента, что привело к найму менее квалифицированных сотрудников.
- Сформировал структуру отдела
- Составил план работы отдела
- Сократил время внедрения сотрудника в отдел с 3-х месяцев на 5 дней
- Уменьшил количество сотрудников с 18 до 6
- Осуществлял контроль за трудовой дисциплиной и правил трудового распорядка
- Обеспечивал ведения единой базы данных в электронном виде
Создал систему, которая работает без моего участия.
Углубился в аналитические показатели для улучшения работы отдела.
Создал систему рекомендаций по конкретным направлениям.
Участвовал в разработке структуры баз данных под кластерный анализ на основе корреляционного анализа отельной базы.
Обучение:
Online курсы прикладная математика, прикладная аналитика, программирование
Offline: 4-х недельные курсы: 1С программирование (2014г.)
Основные используемые инструменты:
MS Office, Access(SQL), Exel (сложные формулы, макросы), ERP, BAT-файлы, 1С, Delphi, ClikerMan, Wget, copir, ats, THE BAD, Месенджеры
Апрель 2007 — Декабрь 2012
5 лет 9 месяцев
TEZ TOUR
маркетолог-аналитик
г. Москва TEZ TOUR:
Принят в апреле 2007 оператором по формированию спецпредложений, по 7 городам 2 направлениям. В июле 2007 года переведен в региональный отдел на должность маркетолога аналитика.
Последние обязанности:
Отслеживание деятельности конкурентов по 14 городам 8 направлениям.
Мониторинг цен турпакетов.
Анализ собственных продаж, оценка текущей ситуации по отношению к прошлым годам и в соответствии с прогнозируемыми данными, и поправкой в ценовой политике с учем текущей ситуации на рынке, рекомендации по выпуску спецпредложений на рынок.
Разработка тех. задания по формированию отчетности в ERP - системе для тех. отдела.
Создали систему которая запустилась по всему туризму. Первый парсер на регулярных выражениях.
Обучение:
Offline: Ораторское исскуство, НЛП, Связи с общественностью.
Ленинградский Государственный Университет им. Пушкина (Менеджмент предприятия)
Основные используемые инструменты:
MS Office, Access, Exel (формулы, макросы), ERP, ISQ, THE BAD, BAT-файлы (E-Mail рассылка), PERL (регулярные выражения), WGet, copir, ats
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Трудное делаю сразу, на невозможное требуется чуть больше времени.
Уверенный пользователь ПК, владение MS Office, Internet, в Excel написание макросов(VBA) в xls для работы, Access, 1С(Предприятие) 8.2(конфигурация), создание BAT файлов, ERP-системы, копир, mini АТС.
Личные качества: оперативность, нацеленность на результат, активность, легко обучаем, активная жизненная позиция, коммуникабельность, работаю в команде, аналитический склад ума.
Среднее специальное образование
2013
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина Москва (не окончил в связи с переездом в другой город)
Менеджмент, начало обучения 2010 группа выходного дня
2005
Уфимский Техникум Железнодорожного Транспорта
Путь,путевое хозяйство, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
курсы пользователя ПК
Уфимский Техникум Железнодорожного Транспорта, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения