Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 апреля 1986

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Апрель 2023по настоящее время
2 года
ООО Траст Активы

Уфа

Администратор торгового зала
Ежедневный обход утренний, вечерний с целью контроля работы салонов (актирование опоздавших, либо ушедших ранее 20.00) Подготовка информации по актам и салонам для руководителя (с 1 по 30/31-е). После согласования подготовка, регистрация, рассылка писем Подача заявок диспетчеру + контроль Взаимодействие с руководителем службы эксплуатации (анализ и контроль актуальных, не решённых проблем); Чек-листы (ежедневное заполнение) Контроль и ведение учёта по письмам пожарной безопасности от арендаторов; Обеспечение бесперебойного функционирования ТВК, создание и поддержание максимального комфорта для покупателей; Контроль за качеством работы сервиса и услуг предоставляемых ТВК; Взаимодействие с персоналом в процессе административно-хозяйственной деятельности ТВК (отдел аренды, отдел маркетинга, охрана, персонал клининговой службы и т.д.) Взаимодействие с арендаторами (обратная связь – жалобы, претензии, предложения; Долги (работа с дебиторской задолженностью); Обработка писем по скидке на аренду (ежемесячно) Рассылки счетов, закрывающих документов, писем по просьбе отдела маркетинга Решение вопросов по просьбе/поручению руководства в рамках компетенции
Ноябрь 2016Март 2023
6 лет 5 месяцев
ООО "Экспо-плаза"
Администратор торгового центра
Ежедневный обход утренний, вечерний с целью контроля работы салонов (актирование опоздавших, либо ушедших ранее 20.00) Подготовка информации по актам и салонам для руководителя (с 1 по 30/31-е). После согласования подготовка, регистрация, рассылка писем Подача заявок диспетчеру + контроль Взаимодействие с руководителем службы эксплуатации (анализ и контроль актуальных, не решённых проблем); Чек-листы (ежедневное заполнение) Контроль и ведение учёта по письмам пожарной безопасности от арендаторов; Обеспечение бесперебойного функционирования ТВК, создание и поддержание максимального комфорта для покупателей; Контроль за качеством работы сервиса и услуг предоставляемых ТВК; Взаимодействие с персоналом в процессе административно-хозяйственной деятельности ТВК (отдел аренды, отдел маркетинга, охрана, персонал клининговой службы и т.д.) Взаимодействие с арендаторами (обратная связь – жалобы, претензии, предложения; Долги (работа с дебиторской задолженностью); Обработка писем по скидке на аренду (ежемесячно) Рассылки счетов, закрывающих документов, писем по просьбе отдела маркетинга Решение вопросов по просьбе/поручению руководства в рамках компетенции
Январь 2014Ноябрь 2016
2 года 11 месяцев
ООО "Багира" (ЦТР Радуга)
Менеджер по работе с договорами
Заполнение и учет договоров, оформление новых договоров, расторжения, доп.соглашения, ведения архива договоров, выполнение поручений старшего юриста. Работа с дебиторской задолженностью, составления отчетов для руководителя отдела аренды. Работала до июня 2014г, затем вышла в декрет.
Январь 2013Декабрь 2013
1 год
ООО "Багира" (ЦТР Радуга)
менеджер экономической службы
Выставление счетов, ведение таблиц и журналов учета прихода денежных средств, работа с арендаторами(работа с дебиторской задолженностью, выписка актов-сверок ,актов выполненных работ, работа с программой рэйд(подобие 1С) и т.д.)
Апрель 2008Декабрь 2012
4 года 9 месяцев
ООО "Трансстандарт" ,ООО "Багира" (ЦТР Радуга)
секретарь отдела аренды
Содержание офиса в порядке, закуп канцелярии, первичное консультирование по телефону, заполнение договоров, документов, помощь руководителю и сотрудникам офиса. Отправка и получение документов, выполнение поручений нескольких руководителей.
Январь 2007Февраль 2008
1 год 2 месяца
ООО "АН "Капитал-Недвижимость"
Секретарь
Содержание офиса в порядке, закуп канцелярии, первичное консультирование по телефону, заполнение договоров, документов, помощь руководителю и сотрудникам офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Протоколирование
Электронный документооборот
Автоматизация документооборота
Бумажный документооборот
Организация движения и учета документов
Организация хранения документации
первичная обработка документации
Передача документации на исполнение
Грамотная речь
регистрация документации
Консультирование клиентов по телефону
Организация рабочих мест
Управление документооборотом
Работа с документами
Договорная работа
Первичная бухгалтерская документация
Электронная почта
Internet
Работа с оргтехникой
Ведение архива
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Работа с базами данных
Дебиторская задолженность
Работа в команде
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

38 лет, есть ребенок 10 лет, ищу интересную работу с достойной заработной платой, хочу приходить на работу с улыбкой и делать её с энтузиазмом!

Высшее образование

2005
Башкирский строительный колледж
ПОВТ и АС, Автоматизация и управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа