Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 5 января 1964

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель (специалист) отдела персонала

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 4 месяца

Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Социнвестбанк, ОАО

Уфа, www.sibank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

начальник Управления делами
Организация, контроль работы Административного отдела, Секретариата, Архива, Канцелярии. Управление документооборотом по основной деятельности предприятия; разработка и внедрение инструкций, регламентирующих делопроизводство и документооборот в Банке, обработку входящей и исходящей корреспонденции, ее регистрацию. Руководство проектом по внедрению электронного документооборота, корпоративной электронной почты в Банке. Контроль за приемом документов на подпись Председателю Правления (Первому заместителю Председателя Правления) Банка, правильностью оформления, обеспечение их качественного редактирования. Обеспечение подготовки документов и материалов, необходимых для работы Председателю Правления (Первому заместителю Председателя Правления) Банка. Организация телефонных переговоров Председателя Правления (Первого заместителя Председателя Правления) Банка, фиксации полученной в его отсутствие информации и доведения ее содержание. Обеспечение подготовки по поручению Председателя Правления (Первого заместителя Председателя Правления) Банка писем, запросов, других документов, ответов на входящие запросы и письма. Контроль за своевременностью и качеством подготовки заседаний и совещаний, проводимых Председателем Правления (Первым заместителем Председателя Правления) Банка (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформлением протоколов. Организация приема посетителей. Контроль за корпоративным стилем исходящей документации. Обеспечение контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Генерального директора Общества, оперативного учета прохождения документов; Информирование Председателя Правления (Первого заместителя Председателя Правления) Банка о состоянии исполнения его поручений, контроль оформления документов в структурных подразделениях Банка. Подготовка организационно - распорядительных документов по выполнению структурными подразделениями типовых функций основной деятельности. Организация, контроль, методическое руководство работой по подготовке, оформлению, размещению, актуализации внутренних нормативных документов. Организация встречи, размещения, обеспечения деятельности делегаций, специалистов, прибывающих в Банк. Обеспечение разработки номенклатуры дел Банка, формирования дел, организации хранения дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, сохранности и оперативного использования документов Банка. Контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Банка дел, подлежащих сдаче в архив, обеспечение ведения архива Банка и сдачи дел Банка в территориальные подразделения Росархива. Достижения: Внедрение системы электронного документооборота в части работы с входящей/исходящей документацией, функции согласования, корректировки, подписания, регистрации, рассылки внутренних нормативных документов. Организация перевода работников Банка на использование электронной почты. Создание электронной системы контроля за исполнением поручений, приказов, распоряжений Председателя Правления Банка. Осуществление мероприятий по повышению исполнительской дисциплины руководителей структурных подразделений. Оптимизация работы курьерской службы. Организация ремонта архивных хранилищ. Внесение предложений по оптимизации организационно – штатной структуры управления, подбор квалифицированных специалистов. Сокращение командировочных расходов Банка на 160 тыс. руб. по результатам одного мероприятия.
Август 2014Сентябрь 2014
2 месяца
Транснефть - охрана, ООО

Россия, www.transneft.ru

Финансовый сектор... Показать еще

заместитель начальника отдела управления персоналом
управление всем циклом HR-процессов (кадровое делопроизводство, обучение, мотивация, экономика труда, исследования, внутренний PR, рекрутинг) постановка процессов HR в соответствии с законодательством и современными требованиями рынка работа с учебными заведениями оптимизация штата и оргструктуры бюджетирование ФОТ работа с внутренним резервом персонала
Декабрь 1994Июль 2014
19 лет 8 месяцев
МВД по РБ

Уфа

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела кадров
Разработка и внедрение системы подбора и адаптации персонала, Определение основных источников подбора персонала, создание внешнего кадрового резерва, работа с высшими учебными заведениями по вопросам прохождения практики студентами, привлечения и распределения молодых специалистов. Подбор персонала по открытым вакансиям, все вопросы связанные с приемом, перемещением, увольнением сотрудников. Аттестация персонала. Работа с резервом руководящих кадров. Проведение служебных проверок. Участие в рассмотрении трудовых споров в судебных инстанциях. Ведение полного объема кадрового делопроизводства и учета кадров. Организация работы кадрового подразделения численностью 10 - 15 человек, в организации численностью несколько тысяч человек. Работа с большим объемом информации в условиях многообразия задач. Достижения: Разработка, внедрение и реализация системы отбора кандидатов на службу, которая позволяла обеспечить укомплектованность министерства численностью более 20 000 человек на уровне 96,5 – 98,5%, в том числе отдельных структурных подразделений до 100%. Осуществление постоянного анализа укомплектованности структурных подразделений и прогнозирование потребности сотрудников. Организация и реализация мероприятий по массовому набору сотрудников на дополнительно введенные должности (1000 ед.) в течение 4-6 месяцев. Реализация выполнения Указа Президента РФ о 20% сокращении личного состава (5300 должностей), мероприятий по адаптации увольняемых сотрудников. Организация и ведение работы аттестационной комиссии министерства в качестве секретаря (на правах члена комиссии). Подготовка материалов и участие в организации работы аттестационной комиссии в период проведения внеочередной аттестации. В течение 50 дней аттестовано несколько тысяч сотрудников. Организация работы с резервом руководящего состава. Эффективность работы подтверждается превышением контрольных показателей в республике среднероссийских на 15 – 25%. Укомплектованность руководящего состава на 98 - 99%.

Обо мне

Ответственность, организованность, самостоятельность, внимательность, сосредоточенность, уравновешенность, дисциплинированность, целеустремленность, настойчивость в достижении целей, принципиальность, высокая работоспособность, коммуникабельность, системность в организации деятельности, стремление к автоматизации производственных процессов.

Высшее образование

2016
Уфимский юридический институт МВД России
юридический, Юриспруденция
1986
АТФ - 2, Оборудование и технология сварочного производства

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения