Старт-ап и PR для различных компаний (проектная работа)
Уфа
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
старт-ап, аутсорсинг, проектная работа
1. Немецкие гардеробные системы Raumplus в Уфе
• открытие представительства в Уфе
• текстовое оформление проекта (копирайтинг)
• подготовка и проведение мероприятия открытия с приглашением ведущих дизайнеров города
• реализация серии PR-публикаций в прессе
• полная замена сайта на актуальную эффективную версию www.raumplus-ufa.ru
• разработка программы лояльности для клиентов
• написание PR-материалов
• арт-директоринг представительств в социальных сетях
www.raumplus-ufa.ru
2. Сеть фирменных магазинов Scotch &Soda в Уфе
• подготовка и проведение серии специальных мероприятий в сети магазинов Scotch&Soda, Shoes Bar, Soho, El naturalista
• разработка и запуск серии специальных акций и специальных предложений в магазинов сети – с целью повышения траффика и объемов продаж
• медиа-планирование
• мерчендайзинг
• музыкальное оформление магазинов
• организация мероприятий – показ детской коллекции Scotch&Soda на детях известных родителей, показ взрослой коллекции Scotch&Soda на модных медиа-персонажах города, турнир по пинг-понгу среди диджеев на приз от Lacoste, открытый чемпионат по игре Имаджинариум на приз от New Balance, глобальная арт-ночь распродаж Техно Ночь Шопинга (бюджет 30 т.р., выручка за 3 часа работы магазинов 1 млн.300 т.р.), осенняя ночь распродаж Техно Ночь Шопинга – 2 с приглашением диджея Олега Лисовского (бюджет 40 т.р., выручка за 3 часа работы магазинов 450 т.р.)
• арт-директоринг социальных сетей
• в результате реализации предложенных решений, компания получила сверх-прибыль в размере 1 млн. 300 тыс. рублей за 3 часа мероприятия (с бюджетом мероприятия всего 30 т.р.) – в самый спад сезонного спроса, стала лидером упоминаний в социальных сетях благодаря множеству постов, публикаций и фотографий сделанных гостями, получила мощное продвижение посредством сарафанного радио и ажиотажа, привлекла самую активную часть аудитории и большое количество новых клиентов.
www.scotch-soda.com
3. Производственная фирма «Светоком» в Уфе
• анализ и оценка эффективности предыдущего продвижения компании
• медиа-планирование, оптимизация бюджета
• написание PR-материалов, в том числе личностный PR первого лица компании
• составление календаря важных светских и социальных мероприятий для посещения первым лицом компании
• подготовка и участие компании в ежегодной премии «Признание года», участие в церемонии награждения
• в результате реализации предложенных решений компания и ее услуги по производству и монтажу светофоров была замечена компетентными учреждениями администрации города, а компания была допущена к участию в тендерах и крупным заказам по РБ и РФ. Первое лицо компании после 3-месячной PR-кампании стало одним из самых узнаваемых в городе и больше не нуждалось в представлении.
www.kronos-com.ru
4. Клиентское мероприятие Lexus Week End в Уфе
• формирование базы подрядчиков, оптимизация бюджета
• привлечение медиа-партнеров, аккредитация
• написание пресс-релиза и публикация его в ведущих СМИ
• производство видео-клипа с мероприятия
• пост-PR, пресс-клипинг
www.lexus.com
5. Летняя выставка миллионеров в Москве, показ ювелирных изделий Saggi
• создание концепции и сценария показа ювелирных изделий Saggi на летней выставке миллионеров
• кастинг моделей
• формирование базы подрядчиков, оптимизация затрат
• производство необходимых составляющих концепции – от платьев для моделей до рисованного холста с логотипом и подарков гостям
• проведение показа
www.saggi.co.uk
6. Ресторан-пивоварня Тинькофф в Москве
• подготовка и проведение мероприятия Новый Год для гостей
• создание концепции и сценария
• составление бюджета, оптимизация затрат
• проведение мероприятия
• обновление дизайна всех меню
• разработка и запуск серии специальных акций в ресторане
www.tinkof.ru
7. Кафе Fresh Терраса в Уфе
• подготовка и проведение серии летних day-time вечеринок под открытым небом совместно с лейблом www.ilovedeep.ru
• разработка и запуск серии специальных акций в ресторане – с целью повышения объемов продаж и лояльности постоянных гостей
• производство серии видео-клипов с мероприятий
• промо-активность в социальных сетях
• в результате мероприятий, выручка второй половины недели была увеличена в 3,5 раза, терраса стала одной из самой посещаемой модным сообществом в летний период, заведение получило мощное продвижение посредством сарафанного радио и социальным сетям при нулевом рекламном бюджете.
8. Тренинговый клуб «Магнолия» в Уфе
• текстовое оформление тренингов и мастер-классов (копирайтинг)
• написание PR-материалов о тренерах
• медиа-планирование, оптимизация бюджета
• организация серии специальных мероприятий c потенциальными клиентами тренингового клуба и женской частью медиа-сообщества города
• кросс-промоушн с редакциями глянцевых изданий и ключевыми СМИ
• разработка и реализация программы лояльности в результате которой 70% существующих клиентов приводили новых клиентов
• помощь в разработке нового тренингового продукта «Как сделать мужа миллионером»
9. Сеть аптек Ригла в Москве и МО
• разработка дизайна для акций и специальных предложений
• копирайтинг для акций и специальных предложений
• поиск подрядчиков по производству полиграфии и монтажу out-door конструкций
• контроль качества печати полиграфии с предложенным дизайном
www.rigla.ru
10. Российская партия народного управления (Башкирия)
• участие в рабочей группе предвыборного штаба партии РПНУ
• разработка концепции «Народ говорит» для первого этапа и второго этапов предвыборной кампании
• привлечение подрядчиков для реализации концепции
• производство аудио, видео, а также дизайн макетов в рамках концепции “Народ говорит”
• привлечение лидеров мнений, а также сторонников партии из числа известных и влиятельных людей города
• в результате реализации предложенной концепции, к проблемам обозначенным партией было привлечено всестороннее внимание города, в рамках концепции был проведен санкционированный митинг “Анти-Кроношпан” (против строительства завода “Кроношпан” в РБ), посещаемость сайта партии http://bashmedia.info/
увеличилась в 4,5 раза
11. Fashion Day с Владом Лисовцом в Уфе
• разработка концепции и проведение специального мероприятия для издания Super Magazine – Fashion Day с Владом Лисовцом
• создание текстовой платформы проекта (копирайтинг)
• написание пресс-релиза, пост-релиза, ряда коммерческих предложений для спонсоров, участников и медиа-партнеров
• разработка дизайна макетов проекта – афиши, приглашения, флаеры, макеты в прессу
• производство радио и тв-роликов, проведение рекламной кампании мероприятии в СМИ
• привлечение подрядчиков, оптимизация затрат
• пост-PR
12. The Bar / старт-ап / Уфа
• start-up проекта
• продвижение нового проекта в Уфе
• текстовая платформа проекта (копирайтинг)
• формирование музыкальной политики заведения
• разработка дизайна макетов для out-door рекламы, полиграфии, макетов в прессу
• производство радио и тв-роликов, проведение рекламной кампании в СМИ
• работа с лидерами мнений, ключевыми представителями светской тусовки города
• разработка и ввод специальных предложений и акций
• поиск и привлечение необходимого стафа для качественной работы клуба: фейс-контроль, администратор, резиденты и приглашенные dj и музыканты, фотографы и видеографы, промо-персонал и пр.
• разработка календаря специальных акций и тематических мероприятий, проведение
www.club-bar.ru
13. AG FABER DENTAPLANT, стоматология и пластическая хирургия / бренд-менеджмент / Уфа
- анализ рынка стоматологических услуг и пластической хирургии
- отслеживание тенденций развития
- исследование конкурентной среды и выявление перспективных направлений развития
- прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам
- формирование и поддержание положительного имиджа кампании
- стратегический и оперативный маркетинг
- разработка программ по стимулированию спроса и повышения лояльности клиентов
- разработка и реализация рекламной кампании и мероприятий, программ продвижения услуг на рынке
- написание рекламно-информационных текстов для сайта, каталогов, прессы, интернет-публикаций, рекламных материалов
- разработка рекламно-информационных материалов
- составление заказов на полиграфическую и сувенирную продукции
- подготовка компании и в специальных мероприятиях и акциях
- медиа-планирование
- поддержка информационного наполнения сайта компании.
Достижения:
К концу первого месяца работы количество первичных входящих звонков в день увеличилось в 3,5 раза, к концу третьго месяца работы - в 5-7 раз. Количество записей на прием увеличилось в 4-6 раз. В числе пациентов клиники - топ-менеджеры, владельцы бизнеса, семьи с доходом выше среднего. Возросла узнаваемость бренда, в процессе формирования - имидж клиники - эксклюзивной по многим направлениям услуг. Сформирована база ключевых подрядчиков по основным направлениям. Отлажена работа с ключевыми СМИ на предмет рекламных размещений и PR-публикаций. Оптимизирован рекламный бюджет.Получен диплом и статус - инновационный центр стоматологической ассоциации России.
www.agf-clinica.ru
А также есть достаточный опыт в таких направлениях как концертная деятельность и букинг артистов различного уровня:
Во многих проектах, возникала необходимость организации крупных музыкальных событий и концертов. За последнее время, были организованы выступления таких команд как D-Pulse (Ди-Пульс), dj Phonique (диджей Фоник), Going Deeper (Гоинг Дипер), Александр Нуждин, dj Betoko (диджей Бетоко), dj Biatlone (диджей Биатлон), The Maneken (Манекен), Jose Belo (Джозе Бело) и мн. др. В рамках организации выступлений, я осуществляю «под ключ» промо-кампанию мероприятия, а также техническую подготовку площадки к выступлению.
Также опыт в старт-апе и продвижении социо-культурных проектов “с нуля”, более 3,5 лет являлась куратором крупнейшего международного фестиваля кино и анимации Future Shorts Russia в Уфе
• поиск оптимальной кино-площадки для проведения фестиваля (учитывая технические особенности FS)
• заключение договора о проведение кино-фестиваля
• поиск и привлечение медиа-партнеров
• франдрайзинг (поиск и привлечение спонсоров и партнеров)
• промо-кампания и PR
• промо в различных социальных сообществах
• подготовка и проведение мероприятия открытия кино-фестиваля
• работа с лидерами мнений города, формирование лояльности и актуального имиджа проекту за счет участия лидеров мнений и медиа-тусовки
• пост-PR
• в результате промо-кампании с нулевым бюджетом, о фестивале рассказали более 50 СМИ города, включая самые рейтинговые радио-станции, телеканалы, интернет-порталы и пресса разного уровня. Мероприятие открытия фестиваля посетили более 6 телеканалов города, включая главные новостные каналы. Размер кассовых сборов фестиваля вошло в 5-ку лидеров по РФ, после Москвы, Санкт-Петербурга и др.
www.futureshorts.ru