Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 8 января 1981

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель дополнительного офиса

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Декабрь 2005по настоящее время
19 лет 4 месяца

Уфа, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель дополнительного офиса
- Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка; - Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов; - Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; ; - Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Подбор персонала
Управление персоналом
Мотивация персонала
Прямые продажи
Навыки продаж
Работа с жалобами клиентов
Работа с возражениями
Кредитные договоры
Организаторские навыки
Работа в команде
Управление командой
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Планирование
Управление эффективностью
Навыки переговоров
Администрирование
Управление временем
Мотивация
Проведение переговоров
Ориентация на клиента
Развитие продаж
Пользователь ПК
Деловая переписка
Проведение презентаций
Управление продажами
Обучение персонала

Обо мне

Владею навыками ведения переговоров с клиентами и построения взаимовыгодных партнерских отношений. Умею и знаю, как распределить обязанности между сотрудниками для получения максимальных результатов в работе, с учетом поставленных задач. Способна наладить в коллективе благоприятную атмосферу для плодотворной работы команды. Умею расставить приоритеты и определить первоочередные задачи в условиях большого потока информации. Подхожу ответственно к решению задач, поставленных руководством.

Высшее образование

2003
Уфимский государственный институт сервиса
финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения