Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 28 ноября 1989
Уфа, не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Январь 2014 — Июль 2018
4 года 7 месяцев
оператор аренды жилья QUArent
Уфа, quarent.ru
Менеджер по продажам далее управляющим.
Компания зашла на рынок с новым продуктом в аренде жилья нашего города. Компания работала по техники 5-ти шагов продаж, и не только. Многие из них мне были знакомы с предыдущего места работы. Я активно принимал участие в разработке схемы разговора с клиентом при телефоном разговоре, и на встрече. После чего обучение других сотрудников доверили мне.(Команда 6-8 чел) Объем продаж офиса показал динамику роста. Далее была поставлена задача о разработке рекламных проектов. Где с удовольствием и креативностью принялся за дело. Представлено мною несколько проектов, увеличили количество звонков. Меня назначили управляющим офиса, после чего добавились множество задач- текучка кадров, ведения статистики, работа над ошибками, планирование (очень большое количество времени и практики уделил мой руководитель именно этому пункту), предотвращения потерь. Личная статистика по собеседованиям из 200 максимум 3 чел достойных на должность менеджера. Со временем предотвратить текучку в кадрах у меня получилось на 80%. Многое модернизировали в CRM системе. Самое главное в развитии процесса сыграло, грамотный разработанный сценарии и скриптов продаж, которое со временем доработали до совершенства и дорабатывали.
Апрель 2012 — Ноябрь 2013
1 год 8 месяцев
международная финансовая компания Телетрейд
Уфа, www.teletrade.ru/
Менеджер по продажам финансовых услуг, аналитик.
1. Реклама-Поиск потенциальных клиентов. (Холодные звонки, прямые звонки, социальные сети)
2. Звонок- Знакомства с клиентом (внесение данных в crm, организация встречи, составить задачи)
3. Выявление потребностей (задача, обеспечить визит на лекцию)
4. Презентация продукта теория в виде лекции группе из 30 человек, и практика индивидуально с каждым клиентом.
5. Работа с возражениями на групповой презентации (наиболее сложный момент сделки), и на индивидуальных занятиях легко работать с возражениями, где чаще всего закрываем сделку. 6. Сопровождение клиента на все время сотрудничества.
7. Разработка рекламных инструментов для увеличения количества звонков.
8. Организация конкурсов внутри компании и закрепление тренингов для стажеров.
9. Составление личного плана а так же для команды. Долгосрочный и краткосрочный.
10. Оттачивание навыков. (Звонков, встреч, лекции).
11. Работа со статистикой.
12. Работа над ошибками.
13. Отчет руководству.
Что хочу сказать про данную компанию, это действительно крупная компания международного уровня, с большими финансами. Они очень много уделяют внимание к обучению персонала, там реально грамотные руководители большое им спасибо они внесли большой вклад в мое развитие.
Обо мне
Коммуникабельный, активная жизненная позиция, признаю ошибки и работаю над ними, планирую день, знание техники продаж, работаю над возражениями. Нахожу общей язык с любым темпераментом, веселый.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения