Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 28 апреля 1995

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по логистике, администратор, делопроизводитель,секретарь

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Июль 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Цифровая стоматология "Z 32"

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Отвечать на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего клинику до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими клинику. Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит пациента пройти в кабинет. Предупреждать врача о приходе очередного пациента..Координировать проход пациентов в медицинское учреждение. Записывать пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.С помощью программы 1с записывать на прием первичных пациентов. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в клинику, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00). Вести электронный журнал учета страховых пациентов. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день.Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива клиники.Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролировать сохранность документации и кассы.Делать каждое утро отчет по выручке предыдущего дня.Присутствовать на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия. Контролировать чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах клиники.Заблаговременно приходить на работу до начала работы клиники. Соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии.

Навыки

Уровни владения навыками
Телефонные переговоры
Работа с кассой
Прием посетителей
1С: Предприятие 8
Поиск информации в интернет
Умение работать в команде
Консультирование клиентов по телефону
Высокая скорость печати

Высшее образование

2016
Институт Экономики Информатики и Управления (Академия ВЭГУ)
Менеджмент, Логистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения