Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 23 августа 1986

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист, экономист, Специалист по кадрам, специалист по работе с документами

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по компенсациям и льготам
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Сентябрь 2022Январь 2024
1 год 5 месяцев
ФКУ ГБ Медико-социальная экспертиза

Уфа

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Регистрация граждан проходящих освидетельствование в бюро, информационное обслуживание граждан, работа с делами освидетельствования граждан в программе ЕАВИИАС МСЭ и по завершению МСЭ с бумажным вариантом дел (оформление, учёт, передача в архив).,работа с корреспонденцией, ведение журналов бюро по своему профилю в соответствии с номенклатурой дел. Работа с архивными документами по запросу, укомплектование дел, раскладка, формирование архивных документов, подготовка дел к уничтожению.
Январь 2014Май 2016
2 года 5 месяцев
Региональный банк развития, ОАО

Уфа, www.rbrbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель службы персонала
- комплектование банка кадрами требуемых специальностей и квалификации,определение текущей и перспективной потребности в кадрах; - участие в организации проведения аттестации работников; - адаптация персонала и оформление документов по прохождению испытательного срока; - систематический анализ кадровой работы; - организация приема,перевода,увольнения в соответствии с ТК РФ; - составление и выполнение графика отпусков; - хранение и заполнение трудовых книжек; - ведение установленной документации по кадрам; - подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; - контроль за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка,анализ причин текучести кадров; - предоставление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами органам статистического управления,налоговым органам, службе занятости населения, органам управления банка и т.д.; - консультирование работников по вопросам кадрового учета; - разработка должностных инструкций для всех сотрудников банка,ознакомление и контроль выполнения; - оформление документов для согласования с НБ РБ кандидатов на должность руководителя высшего звена; - оформление документов на льготный отдых детей сотрудников для предоставления во внутреннюю бухгалтерию г.Уфы, контроль и отчет выполнения.
Май 2010Январь 2014
3 года 9 месяцев
Региональный банк развития, ОАО

Уфа, www.rbrbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по персоналу
- Ведение табеля учета рабочего времени: ввод ежедневных данных по отклонениям от рабочего графика сотрудников (отпуска, отгулы, командировки, больничные, прием, увольнение, работа в выходные дни и т.д.) в программу ИБСО; осуществление расчета табельных данных, регистрация документов, передаваемых в бухгалтерию (табели, копии приказов, листки нетрудоспособности, справки); предоставление табеля учета рабочего времени в бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе под роспись. - работа с графиками суммированного учета рабочего времени:регистрация графиков работ, поступивших от подразделений; проверка данных с нормами рабочего времени по производственному календарю на текущий год; ввод индивидуальных графиков работы для сотрудников в программу ИБСО; - учет листков нетрудоспособности: регистрация листков нетрудоспособности в журнале учета; оформление Листков нетрудоспособности (подсчет страхового стажа); ввод данных по временной нетрудоспособности в ИБСО; составление приказа на возложение обязанностей на период временной нетрудоспособности сотрудников на основании служебных записок; предоставление Листка нетрудоспособности в бухгалтерию. - работа с графиками отпусков: составление сведений о неиспользованных отпусках по сотрудникам банка; формирование сводного графика отпусков и его утверждение. - работа с внутренними локальными документами: проверка наличия Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций согласно структуры и штатной расстановке банка; регистрация Положений и должностных инструкций; ознакомление сотрудников с локальными актами под роспись; размещение и хранение документов в установленном порядке. - работа с военкоматами: предоставление отчетности 2 раза в год; подготовка и сдача отчета в военный комиссариат г. Уфы и по РБ; представление извещений о кадровых изменениях военнообязанных ежемесячно; оформление карточек Т-2 для военнообязанных при приеме и внесение изменений (персональных, кадровых). - работа с ПФР в системе государственного страхования: ввод данных в программу ПФР, оформление данных на бумажном носителе и в электронном виде, передача данных в ПФР и получение страховых пенсионных свидетельств, учет выдачи страхового свидетельства сотрудникам по роспись в журнале учета, оформление кадрового изменения в ИБСО. - в отсутствие руководителя или менеджера по персоналу исполнение их обязанностей.
Февраль 2004Май 2010
6 лет 4 месяца
Башкирская академия комплексной безопасности предпринимательства при БашГУ

Уфа

Образовательные учреждения... Показать еще

Инспектор
- Ведение табеля учета рабочего времени; - оформление личных дел студентов и сотрудников; - составление приказов, графика отпусков, оформление трудовых договоров; - воинский учет, переписка с военкоматами; - замещение офис-менеджера.

Навыки

Уровни владения навыками
Воинский учет
Автоматизация кадрового документооборота
Оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Гарант
Табель учета рабочего времени
Консультант плюс
Штатное расписание
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Кадровый аудит
Отчетность в государственные фонды
Разработка должностных инструкций
MS Outlook
Адаптация персонала
Разработка локальных нормативных актов
Трудовой кодекс РФ
Аттестация персонала
Кадровый менеджмент
Кадровое планирование
Исследования рынка труда
Формирование планов по подбору персонала
Internet
Кадровая политика
Корпоративная культура
Составление договоров
Офисная техника
Статистический анализ

Обо мне

! Режим работы с 8.00 до 17.00. Приемлю любые формы обучения и получения информации, люблю учиться, легко обучаюсь; - быстро осваиваю программные продукты, легко обучаюсь, люблю всё новое и расширять свои границы. - планирую продолжить образование с целью повышения своего производственного и интеллектуального статуса; - коммуникабельна, ответственна, трудолюбива, исполнительна, без вредных привычек, работаю аккуратно. - вожу а/м. Компьютерные навыки: Владею ПК на уровне продвинутого пользователя, хорошо владею пакетом программ Microsoft Office, работа с программным продуктом ЦФТ- Управление персоналом, работа в системе электронного документооборота DIRECTUM, outlook.

Высшее образование

2024
ГАОУ ДПО РБ "Учебный центр ГСЗН"
Специалист по подбору персонала (рекрутер)
2022
ФГАОУВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет"
Специалист по работе на маркетплейсах
2009
Менеджмент и маркетинг, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа