Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 12 апреля 1983
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 3 года 10 месяцев
Март 2014 — Ноябрь 2014
9 месяцев
Торговая система Мир Джинсов
Уфа, megajeans.com
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
выкладка товара, мерчендайзинг, помощь в ревизии, выполнение личного плана продаж, касса, сканирование товара, прием товара. Достижения: Покупатель оставил отзыв за хорошее терпеливое обслуживание.
Август 2013 — Декабрь 2013
5 месяцев
Издательство "Пиар Департамент РБ"
Уфа
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
офис-менеджер
-Прием и координация вызовов(АТС), фиксация и передача информации
директору и сотрудникам компании.
-Документооборот, входящая и исходящая корреспонденция,
регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
-Подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся
деятельности компании.
-Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Октябрь 2012 — Март 2013
6 месяцев
StarForce
Москва, www.star-force.ru
офис-менеджер
-Прием и координация вызовов(АТС), фиксация и передача информации
директору и сотрудникам компании.
-Документооборот, входящая и исходящая корреспонденция,
регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
-Подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся
деятельности компании.
-Печать служебных материалов и ведение базы данных.
-Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных
билетов, бронирование гостиниц.
-Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ: закупка средств оргтехники,
мебели, элементов оформления офиса.Организация снабжения офиса канцелярскими
и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности, учет,
хранение и выдача предметов и средств труда.
-Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок,
вывесок, указателей.
-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций,
при выявлении неисправностей вызов специалиста.
-Прием деловых партнеров, угощение, представительские расходы.
-Организация и проведение презентаций, аренда помещения, организация фуршета,
комплект презентационных материалов, бизнес сувениры.
-Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и
оптимизация затрат на проведение. Корпоративные праздники.
-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
-Работа с оргтехникой.
-Выполнение поручений руководителя.
-Деловая переписка.
Апрель 2010 — Май 2012
2 года 2 месяца
Россия, zimaletto.ru/ru/
Розничная торговля... Показать еще
продавец-консультант
Ревизия, выкладка товара, консультирование покупателей, касса.
Успех личных продаж.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельная‚ доброжелательная‚стрессоустойчивая ‚ исполнительная, общительная. Ответственное отношение к работе.
Способность выполнять рутинные работы. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Знание офисных программ ( Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point‚ интернет).
Деловая переписка‚ этика.Умение общаться с людьми, умение принимать решения.
Среднее специальное образование
2011
ГАОНПО ПУ-34
Делопроизводство, Делопроизводитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа