Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 12 апреля 1983

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 10 месяцев

Март 2014Ноябрь 2014
9 месяцев
Торговая система Мир Джинсов

Уфа, megajeans.com

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
выкладка товара, мерчендайзинг, помощь в ревизии, выполнение личного плана продаж, касса, сканирование товара, прием товара. Достижения: Покупатель оставил отзыв за хорошее терпеливое обслуживание.
Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев
Издательство "Пиар Департамент РБ"

Уфа

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

офис-менеджер
-Прием и координация вызовов(АТС), фиксация и передача информации директору и сотрудникам компании. -Документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. -Подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности компании. -Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Октябрь 2012Март 2013
6 месяцев
StarForce

Москва, www.star-force.ru

офис-менеджер
-Прием и координация вызовов(АТС), фиксация и передача информации директору и сотрудникам компании. -Документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. -Подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности компании. -Печать служебных материалов и ведение базы данных. -Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. -Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ: закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса.Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности, учет, хранение и выдача предметов и средств труда. -Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей. -Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей вызов специалиста. -Прием деловых партнеров, угощение, представительские расходы. -Организация и проведение презентаций, аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес сувениры. -Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение. Корпоративные праздники. -Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. -Работа с оргтехникой. -Выполнение поручений руководителя. -Деловая переписка.
Апрель 2010Май 2012
2 года 2 месяца

Россия, zimaletto.ru/ru/

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
Ревизия, выкладка товара, консультирование покупателей, касса. Успех личных продаж.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная‚ доброжелательная‚стрессоустойчивая ‚ исполнительная, общительная. Ответственное отношение к работе. Способность выполнять рутинные работы. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание офисных программ ( Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point‚ интернет). Деловая переписка‚ этика.Умение общаться с людьми, умение принимать решения.

Портфолио

Среднее специальное образование

2011
ГАОНПО ПУ-34
Делопроизводство, Делопроизводитель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа